?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот интересно, это я один такой или это характерно для всех.

Мне гораздо проще рассказать о своих сердечных проблемах какой-нибудь женщине, чем мужчине, а уж тем более про какие-нибудь интимные проблемы. Я не знаю, с чем это связано, но поведать о том, что происходит при моем общении с противоположным полом я могу женщине, если мужчине, то только в общих чертах и очень неподробно.

Я заметил, что и мне почти никто из моих даже самых близких друзей почти никогда не рассказывал об интимной стороне отношений с девушками. А вот девушки спокойно рассказывают про своих мужчин, как бывших так и настоящих. Правда, я не знаю, может они так же спокойно делятся интимными секретами и с подругами. Хотя нет, я вру были случаи, когда мужики рассказывали мне про то, что их бывшие выделывали в постели, но это всегда носило оттенок какого-то хвастовства. Слышалась какая-то бравада и чувствовалось отсутствие искренности, ну или не отсутствие, а недостаток.

Так или иначе, о том, что собой в постели представляют мужчины я знаю в основном из рассказов девушек, ну или из постов в ЖЖ, опять же написанных девушками.

Вот на днях я прочитал пост, где молодая женщина жаловалась, что ее муж настолько пристрастился к порно, что даже ей покупает белье, как у его любимых порно-звезд. И жаловалась она, что не хочется ей, чтоб во время интимной близости он представлял себе других женщин. Причем ее это до такой степени заело, что после серии скандалов на эту тему мужа он все-таки выгнала, убедившись окончательно, что отказаться от дурной привычки тот никак не может.

Историю на эту же тему мне рассказала моя подруга Муся. Так случилось, что ее любимому приходится часто бывать в отъезде, причем связь там куда он ездит крайне не регулярная - какие-то там экспедиции или что-то в этом роде. Так что даже виртуально они близость в жизнь воплотить не всегда могут. И любимый ее честно ей признался, что порой смотрит порно и даже возбуждается до такой степени, что сам себя удовлетворяет. Но несмотря на то что возбуждается он глядя на других женщин, во время оргазма представляет именно Мусю и никого больше.

Конечно можно предположить, что молодой человек просто вешает девушке на уши лапшу. На мой же взгляд это довольно интимное и откровенное признание в любви, в любви физической, как я собственно Мусе и прокомментировал ее рассказ. Хотя на мой взгляд могла бы она парня снабдить ее собственными откровенными фото-видео материалами.

Вот какое бывают разные подходы к похожим в принципе проблемам.

Только вы не подумайте, что я направо и налево рассказываю девушкам об интимных деталях своей жизни и выслушиваю их рассказы. Я все-таки человек стеснительный и так близко очень мало кого к себе подпускаю. Чаще я все же обсуждаю как с мужчинами так и с женщинами всяческие аспекты приготовления еды.

Вот той же Мусе, я рассказал на днях про блюдо, которое я как всегда придумал, проголодавшись на работе. Когда целый день проходит в холоде у конвейера, аппетит просыпается просто зверский, и этот зверский аппетит будит в свою очередь невероятно живую фантазию в сфере того, чего бы такого сожрать повкуснее. Муся мой сбивчивый рассказ выслушала и выдала вердикт, что ее бабушка такое делала и называла эту еду колдунами. Вот вам и волшебство.

Ах да! Я ведь забыл сообщить вам, о чем же собственно идет речь. Лучше мне об этом рассказать по-порядку.

Идея моя была проста. Если взять обычную котлету, в фарш для которой довольно часто хозяйки добавляют для мягкости и массовости разные углеводы, типа там хлеба, овсянки, сухарей или даже крахмала. Так вот если взять эту котлету и довести до абсурда. То есть добавить углеводов ну просто очень много. Ну как риса в ежики. Только мне в голову пришло добавить туда картошки.

Решил я сделать ну что-то типа драников с мясом. Одним словом смешать сырой тертый картофель с мясным фаршем в равных пропорциях. Но как и в интимной сфере, тут надо было с тонкостью подойти к деталям. Ведь температура готовности мяса это 65, ну максимум 70С, а чтоб уварилась картошка, даже тертая нужно нагреть ее градусов до 90. Как поступить, чтоб картофель приготовился при более низкой температуре, я не знаю, а вот что сделать чтоб мясо осталось нежным при таком сильном нагреве идея у меня имеется. Надо просто взять такой кусок мяса, чтоб ему 90С были нипочем, то есть с большим содержанием жира и всяких соединительных прослоек. Рассудив и так и эдак, я решил что идеальным вариантом будет свиная грудинка. Причем для пущей упругости я ее решил еще и засолить. Ведь соль помогает влаге удержаться в мясе при нагревании.

Короче, смотрите что у меня получилось.

Взял я пару картофелин и примерно столько же по весу свиной грудинки без кости.



Свиную грудинку я за пару дней до этого натер солью из расчета 20г соли на кило мяса и положил в холодильник. А когда пришло время готовить, я ее из холодильника достал, срезал с нее кожу. Порезал ка куски.



Собрал мясорубку, снарядил ее решеткой с дырками в полтора сантиметра диаметром. И пропустил через мясорубку эту самую засоленную грудинку. Фарш получился крупный. Самые большие частички в нем были больше одного сантиметра.



Затем я фарш смешал с картошкой натертой на терке мандолине этакой соломкой. Туда же добавил чеснока, перца и молотых семян кориандра.



Солить не стал, ведь мясо уже было соленое. Слепил из этого такие котлетки толщиной сантиметра в полтора-два.



И пожарил на сковороде на среднем огне переворачивая несколько раз, чтоб картошка не начала гореть. Сковороду я смазывал свиным же смальцем.



И вышли у меня совершенно изумительные картофельное-свиные котлетки. Наверное можно это еще как-нибудь назвать, но я придумывание названия оставляю за вами.



А сам последую совету прекрасной Муси и ее бабушки. Пусть это будут колдуны, тем более, что я про блюдо с таким названием только слыхал, но ни разу не пробовал, а название мне нравится, волшебное оно.




Взято отсюда

Posts from This Journal by “права женщин” Tag

Comments

( 163 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ninas
Dec. 28th, 2015 02:24 am (UTC)
все гениальное - просто! :)
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:29 am (UTC)
Так уж и гениальное?)))
(no subject) - ninas - Dec. 31st, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
spirols
Dec. 28th, 2015 02:51 am (UTC)
и со сметаной! или со шкварками! м-м-м...
у нас в семье рецепт чуть другой, покажу своим женщинам твой, уверен понравится простотой...
stone_wolf
Dec. 28th, 2015 05:04 am (UTC)
попробуйте еще с жареным маринованным луком...
(no subject) - spirols - Dec. 29th, 2015 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - stone_wolf - Dec. 29th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - spirols - Dec. 31st, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:30 am (UTC) - Expand
sidmsk
Dec. 28th, 2015 03:01 am (UTC)
Интересно у тебя мозг
устроен)))
Как, как он придумывает
такие рецепты???
esfhfg2015
Dec. 28th, 2015 06:12 am (UTC)
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidmsk - Dec. 31st, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
oleg_a
Dec. 28th, 2015 03:02 am (UTC)
Интересная идея с сыром.
yaloyal
Dec. 28th, 2015 03:12 am (UTC)
Я пропустила, был сыр?
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_a - Dec. 31st, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
yaloyal
Dec. 28th, 2015 03:10 am (UTC)
Картошку после нарезки надо промывать?
lgabriel
Dec. 29th, 2015 03:54 am (UTC)
Ну, девушка! Ты что, колдуны в Минске никогда не делала? :)) Ты для драников промываешь картошку? А здесь то же самое :))
(no subject) - yaloyal - Dec. 29th, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lgabriel - Dec. 29th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
uebungen1
Dec. 28th, 2015 03:20 am (UTC)
Что-то непохожи дырки на полтора сантиметра.
Максимум 5/8 инча или ваще полдюйма.
yaloyal
Dec. 28th, 2015 04:10 am (UTC)
:))))))
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Dec. 31st, 2015 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:46 am (UTC) - Expand
moyugolok
Dec. 28th, 2015 03:36 am (UTC)
Как-то я так быстро с порнооргазма в котлеты не врубаюсь.
Гриш, я вот нифига не понимаю женщин, которые "выгоняют мужей" из-за сексуальных фантазий. Муж, как мне кажется, имеет совершенно другое предназначение. Смеситель починить, грядку сколотить, дом убрать... Нет? А кто кого представляет во время мастурбации не все ли равно?
skopylov
Dec. 28th, 2015 04:50 am (UTC)
поддреживаю...
не ясно становится.. это блог рецептов, взаимоотношений, порнорасказы, или очередной "ру-психолог"
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - skopylov - Dec. 28th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - skopylov - Dec. 28th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - sidmsk - Dec. 28th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - sidmsk - Dec. 28th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - sidmsk - Dec. 28th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - sidmsk - Dec. 28th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - cherny_enot - Dec. 28th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - skopylov - Dec. 28th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - cherny_enot - Dec. 28th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - skopylov - Dec. 28th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - cherny_enot - Dec. 28th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - skopylov - Dec. 28th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - cherny_enot - Dec. 28th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - cherny_enot - Dec. 28th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - cherny_enot - Dec. 28th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - sidmsk - Dec. 28th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - sidmsk - Dec. 28th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 28th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - sidmsk - Dec. 28th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - d_white1967 - Dec. 28th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - moyugolok - Dec. 31st, 2015 02:52 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - d_white1967 - Dec. 31st, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - greg_butcher - Jan. 4th, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
Re: поддреживаю... - greg_butcher - Jan. 4th, 2016 02:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Dec. 31st, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Dec. 31st, 2015 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 28th, 2015 03:39 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
na_velosipede
Dec. 28th, 2015 03:44 am (UTC)

Натертую картошку отжимать надо? А с бараниной пойдет?
Спасибо за рецепт и за историю :)

greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:33 am (UTC)
На такой терке натертую - не надо)))
ovul
Dec. 28th, 2015 04:13 am (UTC)
Не совсем колдуны это получились. В колдунах (это белорусское блюдо) мясной фарш заворачивается в картофельный. То есть не перемешиваются два вида фарша.
Ну а дальше нюансы, кто как натирает картошку (мне, например, больше нравится на мелкой тёрке, чтобы не было хвостиков картофельных. Правда, в таком случае надо дать стечь картофельному соку, но получается нежнее, не так брутально).
А в целом - весьма правильное и хорошее блюдо.

Edited at 2015-12-28 04:14 am (UTC)
d_white1967
Dec. 28th, 2015 08:17 am (UTC)
Белорусские "колдуны" во многом родня литовским "цеппелинам" (кто первичен, выяснять не станем, хотя, наверное, всё-таки белорусы, судя по названию), только у тех внешняя оболочка состоит из смеси отваренной и сырой картошки, очень интересное, как по мне, сочетание, приводящее в готовом уже блюде к крайне любопытному вкусу. Но какая разница? У автора, судя по фото, получилось тоже хорошо.
(no subject) - lgabriel - Dec. 29th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Dec. 29th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lgabriel - Dec. 29th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:34 am (UTC) - Expand
cherniavska
Dec. 28th, 2015 05:27 am (UTC)

Я делаю такие драники немного по-другому. Фарш кладу внутрь драников. Получаются фаршированные драники.

lepila_mk
Dec. 28th, 2015 05:30 am (UTC)
Ну, вы с Мусей "отомстили" её мужу за его аморальное поведение ?
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:34 am (UTC)
Вы считаете, что я вам прямо так и отвечу?
(no subject) - lepila_mk - Dec. 31st, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
av_strannik
Dec. 28th, 2015 05:51 am (UTC)
время интимной близости он представлял себе других женщин.

кстати, хороший способ возбуждения,
пусть так, чем нет интимной близости,
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:35 am (UTC)
А вот она считает по-другому)))
shipilevsky
Dec. 28th, 2015 05:53 am (UTC)
Я некоторых вещей даже сам себе не рассказываю, где уж там посторонние мужчины и женщины.
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:36 am (UTC)
Саша, ты еще стеснительней меня)))))
(no subject) - shipilevsky - Dec. 31st, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipilevsky - Dec. 31st, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipilevsky - Dec. 31st, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
ellagra
Dec. 28th, 2015 06:03 am (UTC)
Конечно, это не колдуны и даже не фаршированные драники. Это какие-то мясисто-драничные зверюги а-ля Грег ) Слюнки текут...
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:36 am (UTC)
Да, кстати, вкусно получилось)))
grigorev79
Dec. 28th, 2015 06:03 am (UTC)
Бля!
дранников захотелось
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:36 am (UTC)
Дык, кто ж мешает?)))
(no subject) - grigorev79 - Dec. 31st, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
youtube02
Dec. 28th, 2015 06:13 am (UTC)
Прикольная история и рецепт.
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:36 am (UTC)
Мерси)))
profiless
Dec. 28th, 2015 07:01 am (UTC)
вот никогда не слышала колдуны,
а деруны или драники

в колдуньи можно переименовать)
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:37 am (UTC)
Можно попробовать))))
(no subject) - profiless - Dec. 31st, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
maxnicol
Dec. 28th, 2015 07:29 am (UTC)
свинодраники
pachom
Dec. 28th, 2015 11:11 pm (UTC)
нет, порнодральники)))
(no subject) - maxnicol - Dec. 29th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Dec. 28th, 2015 08:01 am (UTC)
часто добавляю натёртую картошку в мясной фарш.
только у меня тёрка трёт много мельче.
котлеты получаются сочными и пышными.

Ваши подруги пусть тоже смотрят порно и представляют себе кого угодно.
тогда их не будет морочить, что там себе их мужчины представляют.
пусть думают о себе, а не о них ))))
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:38 am (UTC)
Разница в пропорциях))))
kot_vlad
Dec. 28th, 2015 08:10 am (UTC)
Кусок жаренного жира, облепленный просаленной пережаренной картошкой, бррр...
ktaara
Dec. 28th, 2015 08:59 am (UTC)
Ага, помесь колдунов с еврейскими латкес : ))
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:38 am (UTC)
Типа того))) Только латкес не так делаются)))

Edited at 2015-12-31 02:39 am (UTC)
(no subject) - ktaara - Dec. 31st, 2015 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
dimanos
Dec. 28th, 2015 10:45 am (UTC)
Быстро и вкусно.
Я вообще люблю котлеты с овощами. С картокей ,кабочком, чуть яблока, и морковки И пышные получаются

(напевая
А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане
У поганых болот чьи-то тени встают)
greg_butcher
Dec. 31st, 2015 02:39 am (UTC)
Во-во))) Я тоже про них напевал)))
kamorin
Dec. 28th, 2015 12:36 pm (UTC)
Что такое у меня со зрением? Я вижу ЧУГУННУЮ сковороду? Я знал...
zbignev1
Dec. 28th, 2015 03:13 pm (UTC)
Чего я только не перепробовал лично. Например моё мнение хороша чугунная это лучшие.
(no subject) - kamorin - Dec. 29th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamorin - Dec. 31st, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 31st, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
magict30p
Dec. 28th, 2015 01:40 pm (UTC)
ТОП: 16:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 26-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 163 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com