?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я помню, как первый раз подарил девушке цветы. Мне было 18 лет, мы шли с ней по улице, я провожал ее домой, сводив перед этим в кафе.Мы проходили мимо цветочниц на центральной площади тогда еще Горького. Мне просто понравились белые пионы,и я на последние деньги купил своей девушке огромный букет. Она была в восхищении, я был в восхищении от своего поступка, все прохожие вокруг, как мне тогда казалось, были в восхищении.

А сейчас я стал старый и заскорузлый. Я по-прежнему люблю дарить цветы, но понимаю, что даже самой восторженной и романтической девушке одних цветов мало. А ведь хочется, чтоб было как в сказке Оскара Уальда. Поните, рыбака, который влюбился в русалочку, но что бы быть с ней ему надо было избавиться от души. В поисках способа отделаться от своей души он пришел к ведьме. Ведьма, предлагая ему всякие чудеса, в числе прочих упомянула красный цветок, которым можно коснуться губ хоть самой королевы, и та пойдет за тобой хоть на край света. Этот цветок я ищу с самого детства, с тех пор как первый раз прочел эту сказку. Причем, любопытно, что со временем просто алый цветок преобразился у меня в памяти в засушенную розу. Даже сам не знаю почему. Наверное, потому что засушенную розу можно долго хранить, до тех пор пока не найдешь свою королеву.

Но чудеса случаются крайне редко, наверное, поэтому засушенные цветы вызывают у меня такую грусть. Однажды другая девушка, которая только что получила при мне букет роз, начала рассуждать, как лучше их засушить. Я только фыркнул в ответ, заявив, что именно в недолговечности цветов их главная ценность, и пытаться высушить их, засыпав манкой, все равно, что пытаться самому стать фотографией, жить вечно, но перестать при этом что-либо чувствовать.

Кстати то, как она получила этот букет роз стоит того, чтоб об этом рассказать. Она была тогда невестой моего друга. И мы все втроем возвращались домой с работы. И опять же проходили мимо цветочниц на той же площади. Я точно знаю, что нравился ей, но дарить цветы девушке друга я счел неприличным – друг был дюже ревнивым. Поэтому я просто шепнул ему на ухо: «Купи своей девушке цветов, болван!» Он и подарил, выбрав самый дорогой, но при этом совершенно безвкусный на мой взгляд букет. Она обрадовалась, поцеловала его. А потом, когда он отвернулся, тихо сказала мне: «Спасибо!»

А не так давно я очень удивился, когда увидел обилие круглосуточных цветочных магазинов в российских городах. Я спросил, а зачем нужны цветы ночью? Ответом мне было: «Ты, наверное, никогда ночью из загулов не возвращался». И как-то по-другому стали в этот момент для меня выглядеть заборы и тротуары, исписанные признаниями в любви разным девушкам. Как-то это все вдруг стало чересчур. Хотя что я понимаю в любви и ночных возвращениях из загулов. Есть у людей потребность писать на заборе «Я тебя люблю» и дарить цветы по ночам, и прекрасно.

Я к чему это все рассказываю. Тут буквально на днях случился день Советской Армии, нынче называемый днем защитника отечества. А принцесса моя забыла меня поздравить. Я на нее не в обиде, главное, что она меня любит и беспокоится обо мне. А день защитника купечества, ко мне не так уж много отношения имеет.

Я же сам к этому дню решил забодяжить мужчинскую еду. А что у нас самая мужчинская еда? Правильно – яичница. И не надо мне кричать про мясо, стейки, шашлыки и все такое. Мужчины едят яичницу, добавив при этом на сковородку все, что найдут в холодильнике, особенно колбасу, сыр и порою хлеб. Примерно так я и решил поступить. Но просто яичница это все-таки не совсем праздничная еда, поэтому я решил еще добавить к своей яичнице порцию креативизма в перемешку с извращением пищевым.

Генеральной идеей мужской еды я решил сделать гибрид хлебного пудинга с лоранским кишем. И почему бы и нет. Я знаю девушек, которые очень не любят сладкое. Так что хоть еда и мужская, но подойдет для всех. Этакий несладкий хлебный пудинг.



Я взял буханку хлеба из цельнозерновой муки с довольно грубым мякишем.
Стакан молока
Стакан жирных 35% сливок
3 яйца и 3 желтка
200 г бекона, сиречь грудинки копченой свиной
100 г грюйера сыра
Соль и мускатный орех
С хлеба я срезал корку и порезал мякиш тонкими ломтиками.



Форму смазал сливочным маслом, духовку разогрел до 180С. Выложил форму ломтиками хлеба.



Выложил на хлеб порезанный бекон и тертый сыр.





Смешал в миске желтки, яйца, сливки и молоко, полученную смесь посолил и добавил к ней мускатный орех тертый. Залил половину смеси в форму поверх бекона, сыра и хлеба. Накрыл все еще одним слоем хлеба, на кооторый сверху опять положил бекон и сыр. Закрыл все опять ломтиками хлеба и вылил туда остатки яично-сливочно-молочной смеси. Сунул форму в духовку на 45 минут.
Пуддинг мой испекся в лучшем виде.



И знаете что я вам скажу? Отличная мужская еда у меня получилась. Нажористая и ядрено вкусная. Верхние кусочки хлеба были наполовину хрустящими, что добавило прелести в общую картину. Вот так вот я сам себя с праздником поздравил. И пусть здоровье уже не то, пусть цветок аленький я так и не нашел. Зато принцесса моя меня любит, а это главное.

С прошедшим праздником, мужики! И приятного аппетита.



Взято отсюда

Featured Posts from This Journal

  • Quiche

    Киш или, если хотите киш лоран ( Quiche Lorraine ), мой средний ребенок называет пирог с яичницей. В Канаде и Штатах это блюдо давно прижилось и…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
nauskivatel
Feb. 25th, 2016 02:07 am (UTC)
Пойду поем )))
greg_butcher
Feb. 25th, 2016 02:09 am (UTC)
Дельная мысль)))
olaff67
Feb. 25th, 2016 02:22 am (UTC)
Я уверен, что это чертовски вкусно. Но жена убьет за такую ядерную калорийную бомбу.
greg_butcher
Feb. 25th, 2016 02:25 am (UTC)
Написанно же, что еда мужская)))
(no subject) - olaff67 - Feb. 25th, 2016 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iadminko - Feb. 25th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olaff67 - Feb. 25th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
profiless
Feb. 25th, 2016 03:09 am (UTC)
С прошедшим!
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 07:57 pm (UTC)
Спасибо)))
livejournal
Feb. 25th, 2016 03:33 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elalii
Feb. 25th, 2016 03:49 am (UTC)
Зато принцесса моя меня любит, а это главное.
Это действительно самое главное)

Мой муж, когда я сплетничаю о том, что какой-то старый пердун переженился от своей жены на молоденькой девчонке, ужасается всегда одинаково:
-У них же нет общего прошлого! О чём они разговаривают?
Желаю вам, Гриша, общего прошлого и настоящего со своей принцессой.
edo_rus
Feb. 25th, 2016 09:14 am (UTC)
-У них же нет общего прошлого! О чём они разговаривают?

как раз с новым человеком проще найти темы, которые можно обсудить.
со старым знакомым, которого не видел какое-то время - тем для обсуждения много.
а когда живёшь долго бок о бок, то и поговорить бывает не о чем, всё уже пересказано.
(no subject) - elalii - Feb. 25th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Feb. 25th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Feb. 25th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Feb. 25th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 26th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
wwwolk
Feb. 25th, 2016 04:09 am (UTC)
Аж слюна потекла!
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 07:58 pm (UTC)
Бывает)))
dr_eburg
Feb. 25th, 2016 04:20 am (UTC)
 photo 2-atherosclerosis-400x400_zpspfvzn216.jpg
magizz
Feb. 25th, 2016 04:51 am (UTC)
А принцесса вам еду не готовит? Не царское -это дело ,корейку и бекон резать и мужа кормить... я такое не ем.....
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 07:59 pm (UTC)
Она готовит лучше меня))
liubovmilich
Feb. 25th, 2016 05:41 am (UTC)
а принцесса права.
она разбирается в праздниках.
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 07:59 pm (UTC)
Возможно)))
katalonia
Feb. 25th, 2016 06:07 am (UTC)
По поводу яичницы - истинно так. У меня муж на днях вернулся с работы и пошел шарить по кухне в поисках еды. Я ему говорю, что остались только недоеденные ребенком макароны с цветной капустой. Он посмотрел на них и бодренько так: "Яйцом залью и норм". Всё, яичница - и человек счастлив)

Edited at 2016-02-25 06:08 am (UTC)
d_white1967
Feb. 25th, 2016 06:58 am (UTC)
Залитые яйцом и пожаренные макароны - понимаю.
Залитая яйцом и поджаренная цветная капуста - тоже.
Даже смесь их понимаю, в конце концов макароны - изделие мучное, что мы,. цветную капусту в сухарях не делали?
А вот зачем ребёнка кормить цветной капустой с макаронами - не понимаю! :))
(no subject) - marinakar - Feb. 25th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Feb. 25th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - katalonia - Feb. 25th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Feb. 25th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - katalonia - Feb. 25th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Feb. 25th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - katalonia - Feb. 25th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 26th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
sinitsinanata
Feb. 25th, 2016 06:26 am (UTC)
Спасибо! Приготовлю)
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:00 pm (UTC)
На здоровье)))
bbv2612beta
Feb. 25th, 2016 06:28 am (UTC)
Спасибо :)
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:00 pm (UTC)
)))
d_white1967
Feb. 25th, 2016 06:50 am (UTC)
Хороший рецепт.
Я, правда, коли уж есть яйца, сыр, хлеб и что-то мясное, делаю аналог пиццы.
А про рыбака и русалку... Эх, как же хорошо, что романтичный О.Уайльд не был знаком с самым циничным из игроков ЧГК (магистром игры, угу).
Саша в своё время совершенно справедливо (на мой взгляд) сказал, что русалка - наиболее глупая выдумка сказочников. Сверху - женщина, снизу - рыба. Должно же быть наоборот!
edo_rus
Feb. 25th, 2016 09:19 am (UTC)
ну вкусы у всех разные )))
по мне самой сексуально-привлекательной частью женского тела, на которую всегда хочется смотреть, является грудь.
а то, что между ног, имеет сугубо утилитарное значение ;)
(no subject) - greg_butcher - Feb. 26th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
bogestvenniyiri
Feb. 25th, 2016 07:19 am (UTC)
Ну нельзя же так с самого утра. Есть теперь хочется(((
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:03 pm (UTC)
Утром нельзя, вечером нельзя, в обед нельзя!!! Когда же можно????
natakxa
Feb. 25th, 2016 07:28 am (UTC)
пионы - мои любимые цветы! респект!
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:04 pm (UTC)
)))))
nemertea
Feb. 25th, 2016 08:09 am (UTC)
далеко не все женщины любят цветы, некоторые любят бекон)))
рецепт отличный, нежно любимый у нас дома
избавляйся от стереотипов и с праздником нас))
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:04 pm (UTC)
Спасибо))
(no subject) - shilmananna25 - Feb. 25th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
k_s_e_n_y_ksuu
Feb. 25th, 2016 09:42 am (UTC)
Почему только мужская-то? Я бы от кусочка тоже не отказалась бы)
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:04 pm (UTC)
Заходите)))
arx0nt
Feb. 25th, 2016 10:03 am (UTC)
Хорошо сказано. Особенно про яичницу и её производные. Первое блюдо, что сам научился стряпать ещё лет, эдак, в 6-7. И обожаю до сих пор. Лук на подоконнике красуется специально для оной :)
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:04 pm (UTC)
Это дело))
дима ...
Feb. 25th, 2016 10:11 am (UTC)
изящно написано весьма
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:04 pm (UTC)
Спасибо)))
ktaara
Feb. 25th, 2016 02:23 pm (UTC)
Ох, как мне эта еда нравится!! : ))
Мой муж был в диком шоке, когда однажды решил купить мне цветов, выбрал очень красивый букет и случайно услышал, как одна цветочница шепнула другой: "Это ж как накосячил-то, небось". Он месяц отходил потом : )) Хотя я цветы не очень люблю, точнее люблю на клумбе, а не в вазе : ))
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:05 pm (UTC)
Катя, наш человек)))
dimanos
Feb. 25th, 2016 02:28 pm (UTC)
Стал вспоминать, когда я подрил девушке цветы первый раз.Чтобы не на праздник в классе в школе.А вот сам..Пытаюсь вспомнить..Вспомню напишу пост)

Про засушенную розу в точку.Мало ли кгда встретишь)

Ты вот один из людей, почитав которых, я понимаю, что пишу и читаю в ЖЖ и ФБ не зря. Вот бывает пишется что-то такое..Настоящее.Неуловимо банальное,но пронизывающее насквозь просто. И ты понимаешь что это вот оно

PS У друга все сложилось с девушкой?
PSS Почему принцесса забыла про праздник?
PSS Яишенку сохранил)
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:06 pm (UTC)
Друг на ней женился, я свидетелем был.
Принцесса была сильно озабочена моим здоровьем.
(no subject) - dimanos - Feb. 26th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 26th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
spirols
Feb. 25th, 2016 07:02 pm (UTC)
понравилось твое "день защитника купечества"
мы не отмечали, хотя оба из семей военнослужащих и настоящих защитников отечества. Для нас это был День советской армии. Помню, праздновали какой-то юбилей, то ли 75, то ли 80 лет Армии. Так праздничный концерт через пару минут после начала свелся к теме Великой Отечественной. Я был так зол, ведь они даже не упомянули тех, кто эту самую Армию создавал - Фрунзе, Блюхера, Чапаева, Котовского, Щорса. И мой дед служил у Буденного...
Не каждый мужчина может разделать курицу, сделать котлеты или сварить борщ, но уж яичницу пожарить должен уметь. А вариантов как это сделать - на любой вкус и цвет :)
greg_butcher
Feb. 26th, 2016 08:07 pm (UTC)
Можно не отмечать, но поздравить ведь не сложно))
smaq
Feb. 27th, 2016 09:09 am (UTC)
"Во всем Петрограде осталось, пожалуй, всего с полдюжины магазинов. Есть государственный магазин фарфора, где за семьсот или восемьсот рублей я купил как сувенир тарелку, и несколько цветочных магазинов. Поразительно, что цветы до сих пор продаются и покупаются в этом городе, где большинство оставшихся жителей почти умирает с голоду и вряд ли у кого-нибудь найдется второй костюм или смена изношенного и залатанного белья. За пять тысяч рублей - примерно 7 шиллингов по теперешнему курсу - можно купить очень красивый букет больших хризантем." Герберт Уэллс, 1920.
greg_butcher
Mar. 4th, 2016 11:19 pm (UTC)
)))
pavel_skinner
Feb. 28th, 2016 06:39 pm (UTC)
Технический вопрос: а почему яйца указаны отдельно, а желтки – отдельно? Или к трем целым яйцам нужно добавить дополнительно еще три желтка (для цвета, или консистенции)?
Спасибо – и с праздником вас ;)
greg_butcher
Mar. 4th, 2016 11:18 pm (UTC)
Потому что берутся яйца и к ним еще добавляются желтки)))
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com