?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Minnesota Potato Sausage

Вот многие ругают пищевиков, что те мол в колбасу добавляют все, что угодно только бы мяса поменьше. А ведь если вдуматься, то сосиски и были задуманы для того, чтоб использовать по максимуму  забитое животное. Чтоб сало смешать с мясом. А если мяса не хватало так можно и чего не мясного добавить. А нынче считается, что в колбасах и сосисках кроме мяса должны быть разве только специи иначе, мол, нас обманывают. Что не гоже в сосиски крахмалы всякие, да коллагены добавлять. А вот подвернулся мне тут рецептик традиционный «Minnesota Potato Sausage» (миннесотская картофельная колбаса). И в нем есть и крахмал и коллаген, правда крахмал в виде картошки, а коллаген в виде свиной кожи. Пройти мимо такого рецепта я не смог и немедленно попробовал замутить такие колбаски.



Взял я:
Кило картошки
300г свиной кожи
700г свиной лопатки без кости
Полкило говядины от плеча
300г сала свиного с хребта
2 луковицы средних размеров
Полторы ст.ложки крупной соли (в рецепте требовалась кошерная)
2 ч.ложки сухой горчицы
2 ч.ложки сухого майорана
2 ч.ложки тмина
Полторы ч.ложки крупносмолотого ч.перца
Ч.ложку молотого душистого перца
 
Картошку почистил и залил холодной водой, в которую добавил чуть-чуть лимонной кислоты, чтоб картошка не темнела в фарше. Свиную кожу отварил до магкости минут 40. Провернул все мясо, сало, картошку и кожу через решетку мясорубки в 6мм. Добавил в фарш полстакана воды, все специи и соль. Замесил и отбил. Затем набил фаршем свиные кишки, перекрутил на колбаски длиной 20-30см.  Большую кастрюлю воды довел до кипения, убавил под ней огонь до минимума, бросил туда колбаски. И держал там минут 40 не давая воде закипеть. После  этого вытащил их, дал остыть и убрал в холодильник. Часть мы съели сразу, а часть я заморозил. Любопытно, что их потом еще надо готовить перед тем как подать на стол. В сковороду наливаю воды немножко – 5мм. Кладу туда колбаски и на среднем огне даю воде выкипеть, а затем продолжаю еще жарить колбаски минут 10, переворачивая их по необходимости, пока они не зарумянятся. Очень приятные нежные колбаски, хороши к завтраку. Спасибо Брюсу Эйделлсу, в чьей книге я нашел этот рецепт.

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
sergej_pozhar
Nov. 11th, 2011 02:57 am (UTC)
Вот таких колбас не знал, спасибо. Взял на заметку.
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:33 am (UTC)
всегда пожалуйста)))
aou
Nov. 11th, 2011 03:39 am (UTC)
Замесил и отбил.

Чего там отбивать-то?

P.S. А где и какими словами искать кишки в местных (канадских) магазинах?

P.P.S. Слюни текут уже!
trablin
Nov. 11th, 2011 04:01 am (UTC)
kishki.ru
могут вроде и в Канаду отправить посылочку
(no subject) - aou - Nov. 11th, 2011 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pacifisttt - Nov. 11th, 2011 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pacifisttt - Nov. 11th, 2011 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 11th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pacifisttt - Nov. 11th, 2011 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 11th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 11th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aou - Nov. 11th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 11th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 23rd, 2011 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 23rd, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 23rd, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 23rd, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 23rd, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 23rd, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 24th, 2011 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 24th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 24th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 24th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 24th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 24th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 25th, 2011 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 25th, 2011 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 25th, 2011 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 25th, 2011 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 25th, 2011 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 25th, 2011 03:02 am (UTC) - Expand
trablin
Nov. 11th, 2011 04:02 am (UTC)
изверг!
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:40 am (UTC)
Он самый)))
ataggonyi
Nov. 11th, 2011 04:16 am (UTC)
Блин. Как вспомню эти склады забитые свинской кожей мороженой, так прям бррррррр.
Но я уверен - хорошие сосиски получились, бюджетный вариант ага
trablin
Nov. 11th, 2011 04:29 am (UTC)
не очень-то и бюджетный, если чё
(no subject) - ataggonyi - Nov. 11th, 2011 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Nov. 11th, 2011 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Nov. 11th, 2011 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Nov. 11th, 2011 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Nov. 11th, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Nov. 11th, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - trablin - Nov. 11th, 2011 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 11th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 25th, 2011 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 25th, 2011 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 11th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
fedosishe
Nov. 11th, 2011 04:26 am (UTC)
Спасибо за рецепт ! Надо срочно выписывать кишки )
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:43 am (UTC)
Пожалуйста))
svitla_4ok
Nov. 11th, 2011 04:41 am (UTC)
Как удачно я зашла... Как раз удалось раздобыть кишки, буду пробовать, спасибо за рецепт
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:43 am (UTC)
Пожалуйста.
osminozhkina
Nov. 11th, 2011 05:50 am (UTC)
На прошлых выходных делала просто картофельные колбаски.
Про лимонную кислоту не знала, поэтому получились достаточно темные (теперь знаю, спасибо).
И запекала в духовке до золотистой корочки.
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:43 am (UTC)
Как я рад, что вы узнали что-то новое)))
all_alive
Nov. 11th, 2011 06:07 am (UTC)
Жрать захотелось))
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:44 am (UTC)
))
wwwika1
Nov. 11th, 2011 06:31 am (UTC)
А без кишок никак нельзя?У нас местные селяне в пищевой пленке делают колбасу,правда не жарят ее,а только варят.
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:46 am (UTC)
Если только варить, то можно.
Там вот первый коменто к посту от человека из Львова, так он регулярко за колбасу пишет. Можете у него за кишки спросить
kassx
Nov. 11th, 2011 07:18 am (UTC)
Хороший рецепт) Спасибо)

Но трудоемкий) У нас кишки купить можно. Но их надо чистить. Лет так 15 назад я делала колбаски. Вышли так, средненько. Жира маловато было. Вот странное дело- в котлетах жир бывает лишним, а в колбасе без него - ну никак! Суховатые.
Но как намучилась с чисткой кишек... впечатления до сих пор сильны)))

Я делала "ленивый" вариант) И из более постного мяса, практически без жира.
http://kassx.livejournal.com/6668.html Котлеты из мяса и картофеля и как всегда при своей лени - запекала в духовке. а не жарила) И вкусно вышло)

про фарш покупной. Беда в том, что неизвестно что туда положили. Вчера в кои веки купила на рынке фарш, говяжий...))))
Скажу что съели уже блюдо из него, однако))) В нем была и баранина ( против этого ничего не имею), фактура даже после приготовления какая то зернистая. Как будто все из жилок было) И еще туда сунуты были субпродукты ( мой нос все учует) и ... много жидкости было в сковороде(
greg_butcher
Nov. 11th, 2011 09:49 am (UTC)
Сала в колбасках должно быть 15% минимум, а лучше 25. А фарш надо покупать у проверенных мясников. И покупной фарш лучше тушить, просто жаренные котлеты из него не получатся, слишком жилок много. Все руки не дойдут про фрикадельки написать.
(no subject) - kassx - Nov. 11th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 12th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
begemotik64
Nov. 12th, 2011 04:17 am (UTC)
Знаешь, в чём-то ты прав, в чём-то - не очень. Шкурка свиная - она и сама по себе вкусная, отдельновзятые личности так и норовят оттяпать, отбирать приходится. Про картошку и речи нет. А пожуй-ка ты голый фабричный коллаген, понравится ли? Да и крахмал, ежели его пожевать, тоже не шибко радует.
Отсюда что? То же самое, что с уксусной эссенцией - ни уму, ни сердцу, в смысле, по вкусу и аромату с тем же хересным уксусом рядом не лежала. Понятно, что коллаген и крахмал для структуры добавляют, но не на фиг ли такую структуру без прибытка вкусу и аромату, если можно иначе да повкуснее сделать?
Но за идею спасибо. Блин, я ж кожи не напасусь. У меня каждый кусочек на учёте, тушить с нею роскошно. Придётся из тушения раньше изымать, да в колбасу пускать... Ых...
Кстати, я крахмал особым криминалом не считаю, вон в кондитерке им частенько пользуются, никто им по ушам не ездит.
А я обленилась в последнее время. Фарш не вручную отбиваю, а китчен-айдом. Он прекрасно и с этим справляется, так что рекомендую.
greg_butcher
Nov. 12th, 2011 11:35 am (UTC)
Слушай, а вот помнится ты мне присылала скан какого-то террина с кожей свиной на подложку. Там еще фарш сосисочный используется. Ты мне не напомнишь название? Китчен Эйд все никак не раскошелюсь...
(no subject) - begemotik64 - Nov. 12th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 12th, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 12th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 12th, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 12th, 2011 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 12th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Nov. 12th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 12th, 2011 10:09 pm (UTC) - Expand
aou
Dec. 5th, 2011 08:11 am (UTC)
Тебя начитавшись купил мясорубку и кишков - делал ливерную колбасу. Все очень вкусно, но процентов 40 продукта лопается, пока его варишь... Чего я делаю не так? Или кишки хреновые?
greg_butcher
Dec. 5th, 2011 09:33 am (UTC)
Прокалываешь перед варкой? Варишь без кипения? Какой рецепт?
(no subject) - aou - Dec. 5th, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
oleg_a
Dec. 9th, 2011 04:04 am (UTC)
А мне нравится начинять кишки вручную:Надеваю кишку на горлышко пластиковой бутылки (только горлышко желательно длинное) и толкаю мясо пальцами. Такая колбаса, или сосиски будут называться "пальцем деланные"
Таким образом Я поступаю не по бедности, а потому, что процесс становится более управляемым,кишки не рвутся.Хотя конечно так медленнее.
greg_butcher
Dec. 9th, 2011 09:33 am (UTC)
Я однажды наблюдал, как в магазине мясник сосики набивал - колограм 10 за 2 минуты, но не пальцем))) Я сам раньше делал сосики каждую неделю по 15 кг - так никагого пальца не хватит)))
(no subject) - oleg_a - Dec. 9th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 9th, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
про кишки - oleg_a - Dec. 10th, 2011 12:41 am (UTC) - Expand
Re: про кишки - greg_butcher - Dec. 10th, 2011 01:00 am (UTC) - Expand
Re: про кишки - oleg_a - Dec. 10th, 2011 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Dec. 23rd, 2011 05:09 am (UTC) - Expand
leostrog
Jan. 22nd, 2012 11:02 am (UTC)
Грег, ура , у меня получилось!
Я сделала как вы- положила в чуть кипящую воду и у меня и не потрескалось и ост. сочным.
Вот тут гляньте, мне кажется ,совсем неплохо
http://leostrog.livejournal.com/
Я очень года своим успехов.
Но мелко резать мясо- это каторга!
greg_butcher
Jan. 22nd, 2012 01:02 pm (UTC)
Ну классно!
Интересный момент насчет пассерованного лука.
Я хотел закоментировать, но там такой опции нет(
(no subject) - leostrog - Jan. 22nd, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 22nd, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 20th, 2012 12:14 am (UTC)
Французского журналиста чуть не убили в Сибири!
livejournal
May. 13th, 2012 02:44 am (UTC)
Список блюдей
Пользователь funnygrandma сослался на вашу запись «Список блюдей» в контексте: [...] Minnesota Potato Sausage [...]
livejournal
May. 26th, 2012 09:21 am (UTC)
Список блюдей
Пользователь gregnikitin сослался на вашу запись в «Список блюдей» в контексте: [...] Minnesota Potato Sausage [...]
livejournal
May. 26th, 2012 02:47 pm (UTC)
Список блюдей
Пользователь guzinin сослался на вашу запись в «Список блюдей» в контексте: [...] Minnesota Potato Sausage [...]
livejournal
May. 26th, 2012 02:53 pm (UTC)
это издевательство, я только опустошил тарелку(
Пользователь mr_mstislav сослался на вашу запись в «это издевательство, я только опустошил тарелку(» в контексте: [...] Minnesota Potato Sausage [...]
kiev2202
Mar. 11th, 2013 10:21 am (UTC)
получилось!
Наконец добралась до Ваших рецептов! Все получается, получается вкусно. От традиционной домашней колбасы отличается весьма и весьма, но получается вкусный и бюджетный вариант. Хочу сказать спасибо за рецепт. Очень правильная подборка специй и соли - вкус раскрыт максимально. Маленький комментарий - если кто будет колоть свинью дома (на деревне у дедушки) и обсмаливать ее горелкой перед разделкой - то потом шкуру варить не надо - она и так уже мягкая. Про кишки. В Украине на базарах всегда можно купить. Сейчас стали продавать в супермаркетах (дешевле чем на базаре раза в 2). Зафренжу, если не возражаете.
livejournal
Jul. 5th, 2013 09:26 am (UTC)
Завтрак сыну)
Пользователь m_o_l_g_a сослался на вашу запись в записи «Завтрак сыну)» в контексте: [...] Делала по трем рецептам. Первый рецепт greg_butcher Картофельные колбаски Minnesota PotatoSausage [...]
genevieva_irina
Aug. 25th, 2013 03:46 pm (UTC)
Если опускать в кипящую воду колбаски не лопнут?
Хочу сейчас приготовить, волнует процесс варки.))
greg_butcher
Aug. 25th, 2013 03:48 pm (UTC)
чтоб не лопнули, надо набивать не туго.
(no subject) - genevieva_irina - Aug. 25th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 25th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genevieva_irina - Aug. 25th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genevieva_irina - Aug. 26th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 27th, 2013 01:42 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 26th, 2013 08:05 am (UTC)
Minnesota Potato Sausage
Пользователь genevieva_irina сослался на вашу запись в записи «Minnesota Potato Sausage» в контексте: [...] Отсюда http://greg-butcher.livejournal.com/18228.html [...]
( 107 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com