?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В прошедшие выходные интервью со мной напечатала одна монреальская русскоязычная газета. Я не буду лукавить и говорить, что мне все равно насколько популярен мой журнальчик.

У меня даже мелькнула шальная мысль, что если бы я был писателем-фантастом, я бы мог написать что-нибудь на тему, что в будущем какой-нибудь индекс популярности типа фейсбуковых лайков заменит собой деньги. Не ну а чо. Все равно нынче значительную часть стоимости любых ничтяков составляют выплаты владельцам авторских прав, а самые ушлые стали самыми богатыми, продавая нечто совершенно нематериальное типа информации. Так пускай деньги которые уже потеряли всякий смысл и давно перестали быть всеобщим эквивалентом труда, как нас учили в школе, заменятся мерилом популярности – чем-нибудь не слишком долговечным и ничем не ограниченным. Как тот товар, что нынче продается лучше всего. Но это всего лишь мои лоховские размышления, а вот был бы я экономистом-финансистом, то запросто мог набросать футуристическую финансовую систему.

Ведь популярность может многое, порой она делает людей привлекательнее, а еду вкуснее. Так на днях одна моя знакомая психолог заявила мне, что мы не можем считать какую-нибудь еду вкусной только потому, что нам сказали что это вкусно, а не потому что нам это вкусно на самом деле. На самом деле я считаю совсем наоборот. Почти все деликатесы делает таковыми точка зрения, а совсем не объективная их вкусность. Подтверждением таким моим взглядам я считаю то, как мои дети научаются любить разные блюда, от которых сперва они воротили нос.

Эти карапузы, которые говорят на трех языках, но на всех с акцентом, которые перестают дышать от радости когда слышат "макдональдс" , как я надеюсь, будут всю жизнь любить бабушкины суп и котлеты. Вообще моя теща очень сильно влияет на приобщение моих канадских детишек к русскому языку и культуре. Хотя у них в голове такая каша, и к обычным детским перлам типа «испачканное печенье» ( печенье из пачки) у них добавляются выкрики во время игры : «Je suis un chevalier! Отведай силушки богатырской!». А чего стоит стих сочиненный старшим:
«Незнайка шел пойти купаться,
А вдруг он сам себе попался.»
Ведь налицо влияние французской грамматики на русское стихотворчество моего отпрыска.

Бабушка учих их русскому и приучает их к обычной домашней еде, хотя любимое блюдо у них это папины стейки, ну конечно после шоколадных конфет. А тут вот бабушка улетела в Россию на месяц, а на дворе великий пост, стейков папа пожарить малолетним словотворцам не может. Следущее же после стейка вещь, которую они согласны есть хоть каждый день, это оладьи. Бабушкины, постные, дрожжевые оладьи. А я ведь говорил, что готовить я не умею, хотя и люблю. Поэтому перед отъездом теща была мною допрошена в пристрастием на предмет того как она эти оладьи делает.

То есть рецепт ужасно простой.
3 стакана воды
3 стакана муки
2 ст. ложки сахара
1 ч. ложка соли
1 ст. ложка оливкового масла для жарки
1 ч. ложка сухих дрожжей

Ставлю опару из одного стакана воды, одного стакана муки и дрожжей, перемешанных вместе. Оставляю на несколько часов, 4-5. Потом добавляю все остальное, перемешиваю и оставляю еще на пару часов. Потом жарю в масле, оливковом, прованском можно сказать. Масло должно быть налито в сковородку, а не намазано по донышку.
Ну вот веть простота необычайная, но во-первых ужасно вкусно это детям моим, да и мне тоже, а во-вторых получились они такие какие должны быть у меня только с третьего раза. Да, забыл сказать, что они должны остыть, только тогда эти «лепешки на прованском масле» делаются нужной резиновости.

Вот ведь любопытно. Изучаю я всякую пищевую химию, знаю, типа, всякие процессы, которые в тесте происходят на разных этапах готовки, а оладьи элементарные получились только с третьего раза. Так что бабушки они в этом деле иногда полезнее учебников по органической химии.

promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
rottenbacher
Apr. 27th, 2013 11:07 am (UTC)
статья о Вас понравилась :)
greg_butcher
Apr. 27th, 2013 11:57 am (UTC)
Спасибо)))
rottenbacher
Apr. 27th, 2013 11:08 am (UTC)
а рецепт записала :) так как пост соблюдаю
(Deleted comment)
greg_butcher
Apr. 27th, 2013 11:57 am (UTC)
А зачем яйца, когда и так хорошо)))
eleonorar
Apr. 27th, 2013 11:50 am (UTC)
Увы, люблю!
greg_butcher
Apr. 27th, 2013 11:55 am (UTC)
Оладьи, пост, детей, меня или финансовую систему с бабушкой и фейсбуком?)))
(no subject) - eleonorar - Apr. 27th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleonorar - Apr. 27th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleonorar - Apr. 27th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleonorar - Apr. 27th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
nihon_rider
Apr. 27th, 2013 11:55 am (UTC)
Интересное интервью и оладьи аппетитные. Однако и до стейков - всего неделя! ))) Поздравляю с Вербным Воскресеньем!
greg_butcher
Apr. 27th, 2013 11:56 am (UTC)
Спасибо))) И вас с Праздником))))
lilia_69
Apr. 27th, 2013 12:02 pm (UTC)
А их еще можно делать нон-стоп целый месяц. Остается тесто, его ставят на ночь с добавлением сахара, утром опять добавляют муку и воду и все по новой.
greg_butcher
Apr. 27th, 2013 12:04 pm (UTC)
А через месяц можно оставаться жить на кухне, потому как выйти с нее не остается никаких возможностей - в дверь туловище не протискивается)))
(no subject) - lilia_69 - Apr. 27th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
spb_zaika
Apr. 27th, 2013 12:26 pm (UTC)
Отличная статья! Вот так и приходит слава )
greg_butcher
Apr. 27th, 2013 01:59 pm (UTC)
Чего только с ней делать то , со славой)))
(no subject) - spb_zaika - Apr. 27th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
lilmar
Apr. 27th, 2013 12:52 pm (UTC)
ушла читать статью
greg_butcher
Apr. 27th, 2013 02:01 pm (UTC)
Ой)
_a_s_
Apr. 27th, 2013 01:31 pm (UTC)
Статья очень симпатичная! И оладьи. И Вы, конечно. И извините, что читаю Вас в основном молча.

greg_butcher
Apr. 27th, 2013 02:00 pm (UTC)
Нет, вы как раз не молча)))
(no subject) - _a_s_ - Apr. 27th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _a_s_ - Apr. 27th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _a_s_ - Apr. 27th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _a_s_ - Apr. 27th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
wojzeh
Apr. 27th, 2013 11:00 pm (UTC)
Про мухамару напиши!
greg_butcher
Apr. 28th, 2013 12:14 am (UTC)
Уже в работе)))
hahi
Apr. 28th, 2013 03:21 am (UTC)
Интервью совершенно классное. Свете М. привет при случае :)
greg_butcher
Apr. 28th, 2013 11:51 am (UTC)
Гриш, передам сегодня же)))
saling
Apr. 28th, 2013 06:32 am (UTC)
давно к Вам не заходила, оформление жж супер и читается легче!

у меня такая проблема, сколько делаю дрожжевое тесто из хлебопекарной муки и из цельнозерновой, что - попало получается, потому что пресное какое - то.
вроде бы, когда опара и поднимается легко и запах приятный, и месить приятно, а как выпекается, так есть скучно.
всякие оладушки на простокваше, блины я заводить и печь научилась, а вот в чём цимес замеса дрожжевого теста, чтобы оно вкусным было?
вроде всё по рецепту кладу, вроде соль отмеряю как положено, такое чувство, как соды не хватает, подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
а за рецепт спасибо!
я его себе возьму:)
greg_butcher
Apr. 28th, 2013 11:51 am (UTC)
надо смотреть по конкретному рецепту. я же в тесте не сильно разбраюсь))) я как раз дрожжевые блины люблю к соленым начинкам типа икры да соленой рыбы, чтоб привкус соды не мешал.
(no subject) - saling - Apr. 29th, 2013 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 29th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - saling - Apr. 29th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
radist_chingiz
Apr. 28th, 2013 08:03 am (UTC)
эх.. посмотрел на картинку с оладьми - захотелось прям. Но нельзя)
greg_butcher
Apr. 28th, 2013 11:48 am (UTC)
а почему нельзя? здоровье?
(no subject) - radist_chingiz - Apr. 28th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 28th, 2013 11:54 pm (UTC) - Expand
mhasman
Apr. 29th, 2013 03:06 am (UTC)
а я вот не люблю куски жаренного теста, даже со сгущенкой или с вареньем. блины - люблю.
люблю когда там например много тёртого яблока, или кабачёк. или тёртая картошка, но это уже совсем другая история
greg_butcher
Apr. 29th, 2013 08:25 am (UTC)
Один любит попадью, другой свиной хрящик)))
marina Ch
May. 1st, 2013 05:44 pm (UTC)
Как же я так пропустила статью в газете! Быстрнько нашла и прочитала. Очень симпатичная статья.
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com