?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Объява

Хочу сообщить всем моим монреальским камарадам и камарадкам, что не далее как 7го сентября я буду пытаться накормить мясом всех желающих за скромное вознаграждение типа $3-5 на событии под кодовым названием "Второй медовый пикник". Так как на первом я не был, то что это такое, я не совсем четко себе представляю. Знаю только, что я туда еду с парой ящиков мяса, и что там будет гриль на котором я это мясо буду готовить. А еще слыхал, что там будет душевно и хорошо. Так как больше догадок я делать не могу, то вот что об этом говорят сами организаторы:



      Дорогие друзья!
Приглашаем всех  на Второй медовый пикник 7 сентября.
Начало 12-13 часов. Концерт бардовской песни - музыканты из Торонто- в 16 часов.
Будет продажа меда с нашей пасеки и маленький вернисаж.
Привозите стулья и столики.
Наш адрес: 21961 Concession 10 road, Glen Robertson, Ontario.
Телефон (613)874-2740.
Алексей, Алена.


Я приглашаю всех кто хочет увидеть меня и посмотреть не обманываю ли я, когда пишу, что мне понравилась моя стряпня.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
raduga2601
Aug. 30th, 2013 12:40 am (UTC)
Ах как жаль,что не дотянуться ,слишком все далеко.))
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:54 am (UTC)
Ну все еще может быть, хотя скорее всего не в этот раз))
moyugolok
Aug. 30th, 2013 01:13 am (UTC)
Я приду, зарезервируйте мне стульчик:)))
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:54 am (UTC)
Тебе? всегда!!))
(no subject) - moyugolok - Aug. 31st, 2013 12:55 am (UTC) - Expand
dervish666
Aug. 30th, 2013 02:11 am (UTC)
Гриш! Удачного дебюта!
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:55 am (UTC)
Юра, спасибо)))
Я постараюсь не ударить в грязь лицом)))
wojzeh
Aug. 30th, 2013 03:00 am (UTC)
Можно, чо. Но будем ли выпивать? Хмельные меды, разгуляй и прочие забавы?
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:55 am (UTC)
У тебя водитель с собой? Тогда будем;)
(no subject) - wojzeh - Aug. 31st, 2013 02:24 am (UTC) - Expand
babusik
Aug. 30th, 2013 03:47 am (UTC)
Ой, я бы с удовольствием приехала попробовать! Прямо из Калифорнии бы явилась! На следующий приеду обязательно.
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:56 am (UTC)
Буду ждать)))
autax
Aug. 30th, 2013 03:51 am (UTC)
мысленно с вами
Сижу в Мокселе, гуглю адрес...
.
.
.
Размечтался:-)..
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:57 am (UTC)
Re: мысленно с вами
Мечты не бесполезное занятие)))
spb_zaika
Aug. 30th, 2013 05:03 am (UTC)
Эх, была бы я в Канаде,точно бы пришла.
egoza7
Aug. 30th, 2013 07:01 am (UTC)
+много.
дратути фсем.
(no subject) - greg_butcher - Aug. 31st, 2013 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 31st, 2013 12:58 am (UTC) - Expand
lenkalench
Aug. 30th, 2013 11:02 am (UTC)
Как бесконечно жаль, что я в Америке... Обязательно пришла бы. Да..
mhasman
Aug. 30th, 2013 07:53 pm (UTC)
желаю чтобы это было ваше самое большее американское разочарование :)
(no subject) - lenkalench - Aug. 30th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 31st, 2013 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkalench - Aug. 31st, 2013 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 31st, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
mhasman
Aug. 30th, 2013 07:52 pm (UTC)
Эх, надо бы собраться и слетать к вам в Монреаль. Друзья были прошлой осенью, так хвалили. или на машине поехать? Гугл кажет 822 mi / 12 h, но кто ж ему верит :)
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 01:01 am (UTC)
Как правило оказывается ехать быстрее чем гугл обещает))) На самом деле можно доехать за 10 часов, но потерять время на остановках и при переезде границы))
alexkostabrava
Aug. 30th, 2013 08:56 pm (UTC)
Буду, и гитару возьму). Привет Гриш).
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 01:01 am (UTC)
Без гитары не приходи)))
storonnim
Aug. 31st, 2013 04:08 am (UTC)
Беру табуретку, заказываю чартер Львов - Монреаль, и прихватив кабанчика (для шашлыка) прибуду на этот пикник:)
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:55 pm (UTC)
Ждемс)))
(no subject) - storonnim - Aug. 31st, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 31st, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Sep. 2nd, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 2nd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Sep. 2nd, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 2nd, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Sep. 2nd, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 31st, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 31st, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Sep. 2nd, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 2nd, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Sep. 2nd, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 2nd, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Sep. 2nd, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
ktotamm
Aug. 31st, 2013 09:42 am (UTC)
Эх, что ж далеко-то так...
greg_butcher
Aug. 31st, 2013 12:58 pm (UTC)
Ну вот так случилось((
(no subject) - ktotamm - Aug. 31st, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 31st, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktotamm - Aug. 31st, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
ivanna_1
Sep. 2nd, 2013 02:15 am (UTC)
Хотим тоже присоединиться, только не могу найти информацию, какого формата предполагается пикник - семейный или скорее для взрослых. Короче, не знаю - брать ли 7-летнюю детку с собой, буду признательна, если вы что-нибудь знаете об этом.
greg_butcher
Sep. 2nd, 2013 02:07 pm (UTC)
Деток можно с собой брать, это же не рок-концерт))) Пьянства тоже не предвидится)))
geliofant
Sep. 4th, 2013 05:07 pm (UTC)
А погода никак не повлияет? Вроде дождь обещают.
А то я бы приехал с детишками.
greg_butcher
Sep. 4th, 2013 09:40 pm (UTC)
кто обещает дождь? у меня все чисто)))
Irina Miloslavova
Sep. 7th, 2013 12:36 am (UTC)
а всем можно? :)
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 01:32 am (UTC)
Что значит всем?)))
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com