?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Дюйм это два с половиной сантиметра. Когда-то мне британская система мер, все эти футы и дюймы, казалась безумно неудобной. Как делить 12 на 10, думал я. Сейчас я давно уже привык к ней. Хотя в Канаде официальной принята метрическая система, но британскими мерами пользуются все. По моему разумению тому есть несколько причин: метрическая система введена относительно недавно - в 1970 - и люди по привычке пользуются старой британской системой. Oна же используется и в соседних США, поэтому приходится подстраиваться к основному деловому партнеру, который еще к то му же и богаче и многочисленнее. И наконец самое главное, во многих случаях британская система удобнее, как парадоксально это не звучит для нас, привыкших к сантиметрам с милиметрами.

Когда мне сказали об этом, я не поверил. Теперь я это сам говорю. Дюйм больше сантиметра, унция это 28.5 грамм, их легче представить. Попробуйте не глядя на линейку изобразить один сантиметр пальцами, потом померяйте и посчитайте погрешность, а дюйм для меня это диаметр моих пальцев в перчатках на работе и погрешность будет существенно меньше, если я буду изображать пальцами дюйм, а не сантиметр. Так и меряем мы толщину стейков в дюймах или пальцах.

Многие знатоки вам скажут, что стейк чем толще – тем лучше, я пожалуй не соглашусь с ними. Всему есть пределы. Я сегодня поведу речь о самом пожалуй популярном стейке, по крайней мере в Монреале, это rib steak. Так как российская терминология мне знакома плохо, я могу лишь только догадываться, что нынче это зовется среди гурманов рибайем на косточке. Для меня это прозвучит полной ерундой. «Rib eye» у нас говорят в адрес толстого края отделенного от кости. Возможно это можно было бы назвать антрекотом на кости, но это такая же тафталогия как и рибай на косточке. Так что опять же зовите как хотите, а с меня названия не спрашивайте. Пусть будет толстый край на ребрышке или рибстейк, как я привык называть его по-английски.

Как я уже сказал, это самый популярный стейк в Монреале, но отнюдь не самый дешевый. Забавно, что именно на этом стейке как на лакмусовой бумажке проверяется качество мяса. В канадской градации есть 13 категорий мяса. Больше 90% молодых бычков(до 24-30 месяцев возрастом), забиваемых на канадских бойнях, попадают под 4 верхих категории: A, AA, AAA и Prime. Туши проверяют как раз по этому стейку. Мясо должно быть ярко-красного цвета, плотное и упругое, толщина наружного жира не менее 2 мм, жир белый или лишь слегка розовый или желтоватый. Различия между 4 категориями лишь по вкраплениям внутримышечного жира, чем больше тем выше категория.
Но эти категории ничего не говорят о породе скота, выдержке мяса или нежности уже поджаренного стейка. Тут нужны другие показатели. Конечно штамп “Certified Canadian Angus” позволит продать такой стейк дороже, и скорее всего он будет хорош, но не надо забывать, что Ангус это всего лишь порода скота. Хорошая порода – мясная, некрупная, что позволяет нарезать стейк толще, не сделав его при этом весом в килограм, но ангус может быть и старым быком-производителем и выбракованной коровой, хотя законный штамп ангуса будет стоять на упаковке.

И наконец последний параметр это выдержка. Рассказывать о выдержке надо отдельно, но могу сказать, что проверить дату забоя на этикетке ящика с мясом мясник в магазине для вас не откажется, если конечно магазин этот дорожит своей репутацией. Оптимальный срок выдержки разные специалисты считают разным, но в среднем это 4 недели, за это время собственные ферменты слегка разбивают белковые цепочки мяса, делая его нежнее.

Но не вдаваясь во все эти подробности, именно рибскейк, по моим наблюдениям наиболее чувствителен к изменению всех этих параметров. Сколько раз я натыкался на идеально выглядящий кусок мяса в магазине, но который не давал приемлемых результатов при жарке. Вот чтоб показать этот кусок, я поехал в ближайший супермаркет, чтоб купить пару таких стейков. Там я пристал к мяснику, выясняя все подробности, плюс еще инструктировал, как отрезать эти стейки и какой толщины. Оптимальной толщиной для сковороды я считаю полтора дюйма, чуть меньше 4 см. Кто-то скажет, что меньше 2 делать нечего, а кому-то и дюйма покажется много.



Этот кусок нельзя назвать диетическим, жира, как наружного, так и внутримышечного в нем хватает. Я специально попросил отрезать один кусок от конца ближе к шее, а другой от конца ближе к последним ребрам. На фото видно разницу, тот кусок где больше включений жира и соединительных тканей, он ближе к шее, другой же ближе к почечной части, он менее жирный, но и менее сочный, хотя разница и несущественная, но чувствуется. Жир несет большую часть ароматических соединений, делая вкус мяса более насыщеным, да и текстуру жировые прослойки обогащают, делают интереснее.

Принес я эти две добротных порции, каждая тянула на полкило, домой. Оставил на столе часа на 3, чтоб согрелись до комнатной температуры. Когда они согрелись, я намазал их маслом оливковым для жарки. Масло тут нужно как передатчик тепла от сковороды к стейку, чтоб прогревалась как можно большая поверхность мяса, теплообмен шел быстрее, а следовательно и реакция Маяра, которую повара обзывают карамелизацией происходила интенсивнее. Пока стейки согревались при комнатной температуре, я озаботился специями. В принципе для стейка никаких особых специй и не надо, можно обойтись черным перцем и солью, но в Монреале для стейков исползуют свою специальную смесь, которая известна под именем Montreal Steak Spice на всю Северную Америку. Я мог бы взять покупную, но таковой у меня дома не оказалось и я растер в ступке свой вариант.



Черный перец
Паприка
Кориандр
Зерна горчицы
Гранулированный чеснок
Семена укропа
Все по вкусу и на глаз, единственно могу сказать, что черного перца и кориандра существенно больше остальных составляющих.После этого нагрел чугунную сковороду до дыма легкого на максимальном огне и бросил на них куски мяса говяжьего (Ангус, ААА, 26 дней со дня забоя).



Зарумянились с одной стороны, я перевернул их а на румяную сторону посыпал соль и смесь специй.



Зарумянились с другой , я их опять перевернул и снова приправил. После этого я их уже не держал подолгу на одной стороне, а переворачивал каждые 30-40 секунд.



Готовность проверял термометром и пальцами, на ощупь. Когда термометр показал внутреннюю температуру мяса 55С,я их со сковороды снял и дал полежать минут 7, прежде чем подавать на стол. Вот такими я люблю эти самые популярные в Монреале бифштексы на косточке, с кровью, розовыми внутри, но не красными, то что называют medium rare.







Написано для http://www.bbaum.ru/
promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xxlcaliber
Sep. 7th, 2013 01:45 am (UTC)
А зачем мясу полежать после сковородки?

Очень смачно!
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 03:51 am (UTC)
чтоб снаружи чуть остыло, а внутри слегка нагрелось))
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mavom - Sep. 12th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
wavekeeper
Sep. 7th, 2013 01:46 am (UTC)
Прекрасно!
ninas
Sep. 7th, 2013 02:05 am (UTC)
Вкусно очень, да! Своя смесь даже лучше, в покупно уж очень много соли.
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 02:33 am (UTC)
Что значит много соли? Ровно столько сколько нужно.))) Просто не надо увлекаться специями)))
(no subject) - ninas - Sep. 7th, 2013 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninas - Sep. 7th, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
makslat
Sep. 7th, 2013 02:07 am (UTC)
55С внутри? так это ж ни одного глиста не убьет!
по факту - сырое мясо. опасная еда.
ninas
Sep. 7th, 2013 02:46 am (UTC)
Вся бяка на куске мяса сверху, что и убивается прожаркой. А внутри все хорошо:)
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninas - Sep. 7th, 2013 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninas - Sep. 7th, 2013 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Sep. 7th, 2013 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Sep. 7th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Sep. 7th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
"Условно опасная еда" - makslat - Sep. 7th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - maxnicol - Sep. 7th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - makslat - Sep. 7th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - maxnicol - Sep. 7th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - makslat - Sep. 7th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - maxnicol - Sep. 7th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - makslat - Sep. 7th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - maxnicol - Sep. 7th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - makslat - Sep. 7th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - makslat - Sep. 7th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - maxnicol - Sep. 7th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - makslat - Sep. 7th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - maxnicol - Sep. 7th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: "Условно опасная еда" - makslat - Sep. 8th, 2013 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Sep. 7th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 8th, 2013 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Sep. 7th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 7th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 16th, 2013 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 17th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 17th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 17th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 17th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 18th, 2013 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 18th, 2013 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 18th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 17th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heelbells - Sep. 17th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_koshkina - Dec. 10th, 2013 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Dec. 11th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_koshkina - Dec. 11th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Dec. 11th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Dec. 11th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkot - Sep. 23rd, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninas - Sep. 23rd, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 23rd, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - himba - Sep. 7th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
luxs135
Sep. 7th, 2013 02:18 am (UTC)
Как мне кажется, чем жирнее кусок, тем выше должна быть температура прожарки (но не выше 60), чтобы жир получше растаял и пропитал мясо вкусами. А мяско очень красивое.
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 03:50 am (UTC)
Нет, неправильно кажется))) Жир тает уже при 45)))
(no subject) - luxs135 - Sep. 7th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
nvrmnd19
Sep. 7th, 2013 02:50 am (UTC)
а какой все-таки оказался вкуснее - левый или правый? а еще я всегда думала, что стейк на сковородке - это просто жареное мясо (во всяком случае, у меня только так получается - вытекает весь сок мгновенно, и уж в нем-то оно парится-жарится :( )
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 03:49 am (UTC)
Значит у вас плита слабоватая. Не думали сменить?
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 8th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
i_am_kupava
Sep. 7th, 2013 03:39 am (UTC)
Мясо роскошное и Очень аппетитно выглядит.. И можно вопрос незнатока, я вот кроме оливкого масла на само мясо, еще всегда капаю мяса на сковородку( у меня такая же чугунная), а Вы? И каким термометром Вы пользуетесь?
Заранее спасибо!
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 03:48 am (UTC)
Я пользуюсь пальцем для стейков. А для ростбифа термопарой)))
makslat
Sep. 7th, 2013 05:06 am (UTC)
почитать бы про ножики.
у Вас интерестный блог. я думал Вы повар, а Вы МЯСНИК!
значит должны знать о ножах все! лучше чем охотники.

какая сталь наиболее подходящаяя для разделочных ножей?для охотничьих?
из какой стали делать самоделки? какие фирмы ножевые самые - самые? и чтоб не платить за понты, а платить за качество.

в общем хотелось бы почитать Ваше мнение о ножах оформленное в виде поста.
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 06:20 am (UTC)
Re: почитать бы про ножики.
Нет, я не буду писать про ножики в виде поста. Потому что я не фанат ножей. Для меня нож это всего лишь инструмент, который должен обладать определенными качествами, чтоб рука к концу дня не так уставала. Я всех всегда посылаю к "экспертам", а сам пользуюсь Викторинокс с пластиковой ручкой.
citrusss
Sep. 7th, 2013 05:19 am (UTC)
ужас! как вы можете есть мясо и при этом еще и наслаждаться смертью невинно убиенного животного! живодёры!
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 06:24 am (UTC)
Еще мы наслаждаемся вашим ужасом)))))
(no subject) - citrusss - Sep. 7th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 7th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 7th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 7th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 7th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 7th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 7th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 8th, 2013 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 8th, 2013 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 8th, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 8th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 8th, 2013 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 8th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 9th, 2013 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 8th, 2013 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - citrusss - Sep. 8th, 2013 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Sep. 8th, 2013 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - victor_me - Sep. 8th, 2013 04:16 am (UTC) - Expand
d_white1967
Sep. 7th, 2013 05:28 am (UTC)
Не про стейк, о нём позже.
Про систему мер. Метрическая меня почти устраивает. Я даже к температурам - F vs C - почти привык, уже не каждый раз перевожу в уме.
А вот объёмная пока нет. Особенно с учётом того, что унции жидкие и унции не-жидкие совсем не одно и то же; вот за это просто ушатал бы! :)) Ну согласись, что когда 1 килограмм воды равен 1 литру - это удобно.
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 06:24 am (UTC)
Ничего удобного)))) У тебя просто детская привязка к воде)))
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
maxnicol
Sep. 7th, 2013 05:32 am (UTC)
На верхнем фото видно расслоение волокон глаза. Чем это вызвано - и какие куски лучше - с расслоением или плотно-монолитные?
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 06:32 am (UTC)
А сам как считаешь?;)))
(no subject) - maxnicol - Sep. 7th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Sep. 7th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
sky_dream_l
Sep. 7th, 2013 05:33 am (UTC)
Ни как не могу подружиться с говядиной. Сколько ни вари - не прожевать или запах раздражает. Покупала подобные куски, прожарить не смогла - очень жёстко.
d_white1967
Sep. 7th, 2013 05:52 am (UTC)
Заранее прошу прощения за непрошеный совет.
Я долгое время не умел готовить жареные в кляре королевские креветки. Я нашёл способ! Я в кабачке (где их ел) попросил шефа мне рассказать - как? "Но, Холмс, как?!" :) Он, понимая, что я ему не конкурент, так - любитель, охотно поделился секретом.
Наверное, можно и с говядиной разобраться на этом же уровне.
...Впрочем, это (у меня) было в Китае. Не факт, что российские мастера кулинарного искусства будут столь же доброжелательны.

Edited at 2013-09-07 05:54 am (UTC)
(no subject) - sky_dream_l - Sep. 7th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Sep. 7th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Sep. 7th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_dream_l - Sep. 7th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_dream_l - Sep. 7th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
i4get_mk_i
Sep. 7th, 2013 06:40 am (UTC)
Спасибо.
Я, правда, придерживаюсь той теории что гов жир плохо усваивается, поэтому предпочитаю полностью зачищенный стейк, а-ля стрип, но то, что -

>Жир несет большую часть ароматических соединений, делая вкус мяса более насыщеным, да и текстуру жировые прослойки обогащают, делают интереснее

соглашусь полностью.
 У меня наборчик специй такой -
Пажитник, она же шамбала
Семена фенхеля
Ягоды можжевельника
Чеснок гран
Черный перец
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 12:36 pm (UTC)
Что такое а-ля стрип? стрип-лойн имеется ввиду?
sorphy_san
Sep. 7th, 2013 07:14 am (UTC)
спасибо за интересный жж :)
когда в моей деревне забивают коровку, мясо самое мягкое в первый день, хотя оно и не выдержанное.
дело в том, что неправильно выдерживают?
khathi
Sep. 7th, 2013 12:28 pm (UTC)
Приготовленное ещё, или просто на ощупь? ;)
(no subject) - sorphy_san - Sep. 9th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 7th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorphy_san - Sep. 9th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 9th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
greg_butcher
Sep. 7th, 2013 12:35 pm (UTC)
Ну и не страдала же))) На самом деле 10 разрядный счет совсем неудобный.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com