?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почки для девушек



Бывает со мной такое, что порой поселяется в голове какая-нибудь дурацкая идея и ничем ее оттуда не вышибешь. Вот недавно я подумал, что по тому что человек ест или не ест можно многое о нем узнать. Пришло мне это в голову, когда недавно в ресторане я заказал телячьи почки в горчичном соусе, rognon à la dijonnaise. Так как я человек испорченый, я подумал: «А не говорит ли, то насколько девушке нравятся почки в качестве пищи о том, насколько она готова на разнообразные эксперименты в интимной сфере?»

Сразу хочу предупредить любопытствующих, что никаких выводов из личного опыта я не делал. А вспомнив различных знакомых женщин, просто знакомых, и приложив к ним эту идею, я почувствовал себя подглядывающим за ними. Такое я при всей своей испорчености позволить себе не мог, поэтому эту мысль спрятал подальше, но совсем не выкинул и на работе, когда руки заняты, а голова свободная, я спокойно спекулировал на эту тему, стараясь по возможности (ха-ха!) не прикладывать гипотезу к своим знакомым женского пола.

Но в теории психологический барьер перед поеданием всяких внутрених органов есть очень у многих и если ради плотского удовольствия вкусно поесть этот барьер пройден, то скорее всего всякие прочие табу тоже могут пасть ради других плотских радостей. Главным же доводом против моего предположения для меня явились кулинарные предпочтения и табу целых народов, особенно канадцев. Я, кажется, не встречал ни одной канадки, которая бы согласилась есть почки. Вот взять к примеру мою знакомую Гвен.

6 поколений ее предков родились в Канаде, хотя и она и ее семья считают себя шотландцами, помнят свои корни и гордятся своими традициями. Она в молодости проработала год или два в мясном магазине и может запросто отделить от кости свиной окорок или корейку. Но почки, печень и прочие потроха не ест и категорически отказывается попробовать, хотя ее муж и сын очень даже любят всякую требуху, с удовольствием едят всякие такие вещи и даже, кажется, дразнят этим Гвен. Кстати, муж ее чех, выросший во французской Канаде. Родители привезли его сюда лет в 10. Гвен и Роберт прожили вместе больше 20 лет, их сыну сейчас 13.

Пару лет назад Гвен нашла очень хорошо оплачиваемую работу в международной организации, но для этого ей пришлось переехать в Европу. Муж ее тогда, только выйдя из штопора кризиса среднего возраста, устроился на работу, а перед этим он сидел дома и не работал 3 года. Он наотрез отказался переезжать, сын кстати тоже. Все ее подруги ужасно осуждали такой отказ поддержать Гвен в ее карьерных устремления. Короче ей пришлось ехать одной и теперь она при каждой возможности летает через океан, чтоб увидеть свою семью. Конечно у Роберта не бог весть какая прекрасная работа, но она его устраивает, и сын их ходит в очень хорошую частную школу, учась при этом вместе со своими друзьями, что в его возрасте важно. Между прочим работает Гвен хоть и в Италии, но отнюдь не в столице и даже не в большом городе, найти там для ребенка хорошую школу было бы серьезной проблемой.

Мы часто видимся с ней и ее семьей, когда она прилетает. И видно, что сын и муж обижены на Гвен за то, что она уехала и бросила их ради карьеры. Нет, они по-прежнему семья, но даже со стороны видно, как связи ослабевают, что отношения в семье уже не такие близкие. Стоило ли их маленькое семейное счастье разменивать на карьеру, пусть даже и блестящую? Хотя я понимаю, что позволь она своему мужу тихо встретить старость в их маленьком и уютном доме в ужасно живописном городке в окрествностях Монреаля, откажись она от этой работы в Италии, она сожалела бы об этом всю оставшуюся жизнь. Правда при чем тут то, что она не любит потроха?
Что-то я совсем отвлекся от почек в горчичном соусе и их влиянии на интимную раскрепощенность. Видимо с возрастом межполовые отношения вышли для меня из плоскости постели и я увидел важность всяких других их аспектов. А вообще, я и сам не знаю зачем я пишу всю эту ерунду.

Правда для юношей, обдумывающих проблему выбора партнерши, да и просто для тех, кто любит всякие потроха, я с удовольствием расскажу, как я делаю их дома. Сразу хочу заметить, что почки я люблю с кровью, полусырые, и совсем сырыми бы я их ел, да боюсь распугать даже ко всему привычных моих близких. Но несмотря на то, что времени на готовку самих почек требуется совсем немного, я порой начинаю готовить это блюдо за несколько дней.



Так на днях я притащил с работы килограм 10 свиных костей. Я обжарил их под верхним грилем в духовке в 2 приема. Еще там же я обжарил 3 луковицы и 3 морковки. Сложил это все в 20-тилитровую кастрюлю, довел до кипения, убавил огонь до самого минимума, так чтоб только иногда пузырик всплывал, и оставил томиться на 12 часов. Через 12 часов я процедил это варево, все кости, мясо, которое было на костях и от них отвалилось, разварившиеся на фиг овощи, все твердые фракции выкинул безжалостно, а бульон снова вернул на медленный огонь, сдвинув кастрюлю, чтоб грелась только с одного бока и в течение часов 3 соскребал собирающуюся с того бока который не грелся этакую пленочку. Когда вся пленочка закончилась, я поставил катстрюлю всем донышком на медленый огонь и выпаривал пока не осталась одна треть от того, что было после процеживания. Часов 12 это заняло. И вот этого концентрированного бульона я взял ровно один стакан, а все остальное разлил по пластиковым контейнерам и заморозил впрок, чтоб каждый раз эдак не заморачиваться.



Когда у меня этот якобы демиглясс появился, я пошел в магазин и купил телячью почку 1 штуку. Еще я купил крем фреш, который на самом деле просто сквашенные жирные сливки, которые после загустевания нагревают до 135С на секунду другую. Но можно ведь и не нагревать, а после загустевания сразу использовать в течение одного-двух дней. А еще у меня была бутылка коньяку французского и еще (не забываю, что соус будет горчичным) банка дижонской горчицы. Ну и еще по мелочи там всякие луковицы да грам 150 шамьпиньонов, коричневых, которые всякие снобы будут называть кримини или что-то в этом роде.

Почку я замочил в холодной воде на часа полтора-два.



Грибы порезал на четвертинки, лук вообще мелко покрошил.



Почку порезал кубиком 2-3 см, предварительно вырезав жир в середине.



Потом на сильном огне на сковороде в растопленом сливочном масле зарумянил грибы, снял их со сковороды на тарелку и отставил в сторону.



Точно так же поступил с почками, причем старался действовать очень быстро.



Протер сковороду и уже на слабом огне довел лук до мягкой прозрачности и даже чуть дальше, то есть в тот момент когда он начал желтеть, я добавил туда 50грамм коньяку, потом вылил туда мой самодельный бульонный концентрат.



Дал немножко покипеть, буквально минуту и добавил туда 3 столовых ложки кремфреша-сметаны. Немного посолил, поперчил. Опять же когда все начало слегка побулькивать я начал добавлять туда горчицу, посотоянно пробуя, чтоб не переложить. Когда вкус начал меня удовлетворять, а это случилось после 2 столовых ложек с верхом, я дбобавил туда почки и грибы, нагрел, но до кипения не доводил.



Переложил это все в горшочек и, так как кроме меня это еще должна была потреблять моя семья, поставил в духовку на 70С. А если бы это блюдо было только для меня, то никаких духовок, а сразу на стол.



Не знаю как там какие табу или внутренние запреты, но мне это кажется волшебно вкусным и невероятно чувственным блюдом. Почему? Не скажу. Я стесняюсь.



Comments

( 213 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
luxs135
Oct. 20th, 2013 01:10 am (UTC)
Интересно :) Что-то я все бараньи почки делаю, а про эти совсем забыл, надо будет попробовать.
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 03:55 am (UTC)
Бараньиможно так же делать))
ellagra
Oct. 20th, 2013 01:22 am (UTC)
А почки разве не надо варить предварительно, дабы мочой не воняли? Из воспоминаний детства, родители иногда, когда попадались почки в продаже, отваривали их для котов, сырыми даже коты не ели. Запах шел еще тот.
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 03:55 am (UTC)
Нет, не надо их варить предварительно.Вполне достаточно жир удалить.
(no subject) - roggelo - Oct. 20th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 20th, 2013 02:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
josef_julian
Oct. 20th, 2013 02:40 am (UTC)
В этом что-то есть... :)
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 03:52 am (UTC)
В чем именно?
(no subject) - josef_julian - Oct. 20th, 2013 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Oct. 20th, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
wavekeeper
Oct. 20th, 2013 02:41 am (UTC)
Если вы когда нибудь напишете поварскую книгу, то я заранее беру несколько экземпляров :-)

Edited at 2013-10-20 02:44 am (UTC)
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 03:52 am (UTC)
Буду иметь ввиду)))
(no subject) - mavom - Oct. 20th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jingle_belle - Oct. 20th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
benzonotov
Oct. 20th, 2013 03:11 am (UTC)
Любля я вас читать.
Про почки наверху уже упоминали про запах - меня он тоже несколько отвращает. Или замачивание в воде отбивает его все же?

Edited at 2013-10-20 03:12 am (UTC)
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 03:53 am (UTC)
Если вымачивать и удалятьжир, то запаха нет)))
ninas
Oct. 20th, 2013 03:28 am (UTC)
Вкусно. Я почки давно не ела.
А с бульоном-браво!! Сколько терпения!
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 03:54 am (UTC)
Мерси)))
gwener
Oct. 20th, 2013 03:36 am (UTC)

Я вообще требуху не ем. Но это видимо потому-что в детстве не приучили. Один раз в казахской семье угощали шулюмом с мясом и потрохами. Мужественно проглотила кусок легкого. Муж до сих пор с гордостью вспоминает тот случай. Но выглядит все очень красиво.

greg_butcher
Oct. 20th, 2013 03:54 am (UTC)
Сочувствую)))
p_i_l_a_r
Oct. 20th, 2013 04:03 am (UTC)
Хорошо написал, душевно :о)
Почки мы очень любим, как и прочую требуху.
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 04:04 am (UTC)
Re: Хорошо написал, душевно :о)
Это надо рассматривать как подтверждение моей идеи?)))
puz_volk
Oct. 20th, 2013 04:09 am (UTC)
Хорошо написано....
Вегетарианки получаются совсем безнадёги :)
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 04:17 am (UTC)
Совсем необязательно)))
(Deleted comment)
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 04:16 am (UTC)
Не путайте туризм с эмиграцией)))) вы готовы все бросить, что у вас есть и ехать в жить в другую страну?
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
inna68
Oct. 20th, 2013 04:10 am (UTC)
Блюдо вкусное ))). А рецепт бульона возьму на вооружение, спасибо. Куриный я так вывариваю, но говяжий звучит очень хорошо. Кстати, вот это белое на почках Вы не вырезаете? Я стараюсь все до последнего кусочка вырезать, это необязательно?

(Задумчиво) Интересно, а вот мои мужчины не будут есть яички (пыталась накормить, мне вкусно было), что бы это значило... (Нет, Ваша аналогия не работает.)
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 04:15 am (UTC)
Так ужи не работает? Как далеко ваши мужчины готовы были пойти, вы знаете?))))
(no subject) - inna68 - Oct. 20th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna68 - Oct. 20th, 2013 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pergamino - Oct. 20th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 20th, 2013 04:28 am (UTC)
Почки для девушек
Пользователь dove_of_world сослался на вашу запись в записи «Почки для девушек» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почки для девушек [...]
makslat
Oct. 20th, 2013 04:58 am (UTC)
почки люблю.
=================
попробовал однажды приготовить их сам. на рынке выбрал (подсунули) самые большие говяжьи почки.

придя домой разрезал их по пополам и вымачивал 2 часа сначала в подсоленной, потом еще 3 часа в холодной проточной воде - для удаления запаха мочи.
действовал согласно инструкции написанной в кулинарной книжке.

после вымачивания обжарил их в жире , а потом немного потушил.
============

на кухне жутко воняло кипяченой мочей. есть это блюдо тоде было нельзя из за сильного запаха
==========
в чем ошибка? как мне сказали толковые кулинары - что изначально нельзя покупать большие почки от старых животных. "вымочить их практически невозможно". нужно покупать небольшие по размеру - от молодых животных.

и еще вопрос - что лучше свиные или говяжьи почки?
faargenwelsh
Oct. 20th, 2013 10:42 am (UTC)
да, вопрос о том, по каким критериям выбирать, так же важен, как и процес обработки.

насчет запаха - он становится сильнее со временем. т.е. даже почки относительно старого животного будут пахнуть меньше, если их приготовить сразу же после извлечения; и, наоборот, "молодые" телячьи почки будут пахнуть наиужаснейшим образом, если дать им постоять в холодильнике пару дней.

иногда в продаже есть уже порубленные почки, с вырезанным жиром; их вообще брать не стОит, по-моему - в таком виде они начинают пахнуть гораздо быстрее.

должны, кстати, быть рецепты с предварительным маринованием - интересно было бы попробовать (мне пока не попадались)
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mhasman - Oct. 20th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
mavom
Oct. 20th, 2013 04:59 am (UTC)
Попробую так приготовить печень куриную, поскольку мясного жена не ест ничего))
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:40 am (UTC)
Печень так готовить не стоит, это совсем другая ткань)))
roggelo
Oct. 20th, 2013 05:01 am (UTC)
процесс изготовления демигляса впечатлил очень... а почки очень люблю, но только не свиные, уж больно вонючие они. мой рецепт почти один в один, как ваш, только вместо грибов соленый огурец добавляю, ну, и сметану жирную... как вариант - ложку томатпасты еще, когда лук обжариваю.
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:41 am (UTC)
Вместо грибов огурцы, вместо горчицы томат, ладно хоть вместо почек не печенка)))
(no subject) - roggelo - Oct. 20th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
apstenku
Oct. 20th, 2013 06:01 am (UTC)
У нас на Кавказе каймак продается, тоже пойдет, думаю. И еще - я б зеленью сверху притрухнула
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:41 am (UTC)
Ага))
dariya_16_05
Oct. 20th, 2013 06:09 am (UTC)
очень аппетитно выглядит, хоть и не скажу, что почки - самый любимый продукт среди прочей требухи.
а вот единственное, на что не решусь, это мозги)
mastiphal25
Oct. 20th, 2013 08:02 am (UTC)
дa.Free counters!Free counters!
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dariya_16_05 - Oct. 20th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosakovskaya - Nov. 14th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
ameli_greys
Oct. 20th, 2013 06:19 am (UTC)
раньше часто готовила,пока замуж не вышла!
давай дружить?
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:42 am (UTC)
Давай)))
(no subject) - ameli_greys - Oct. 20th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
redkya_dura
Oct. 20th, 2013 06:34 am (UTC)
А сколько у вас концентрата полуается в итоге из этого количества?
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:43 am (UTC)
Литра полтора)))
infin56
Oct. 20th, 2013 06:35 am (UTC)
Привет.
Штрих;Попробуй сделать обработку вначале водой , потом практически в надрезанные почки на 2 часа обсыпь содой. А соду нейтрализуй лимонным соком, потом быстренько всё ещё раз сполоснуть и можно уже угощать даже самых-самых сомневающихся, что ЭТО можно есть.
faargenwelsh
Oct. 20th, 2013 10:34 am (UTC)
Re: Привет.
интересно, спасибо
и юпик у вас тоже хороший
Re: Привет. - infin56 - Oct. 20th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Привет. - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
Re: Привет. - infin56 - Oct. 20th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Привет. - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: Привет. - infin56 - Oct. 20th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: Привет. - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: Привет. - infin56 - Oct. 20th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Привет. - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Привет. - kosakovskaya - Nov. 14th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
Re: Привет. - infin56 - Nov. 14th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
mariedit
Oct. 20th, 2013 06:48 am (UTC)
Блин! Писала коммент, а с*ка муха села на сброс на сенсорном мониторе =(((
Так вот, я оч люблю всякую требуху, печень, сердце, языки в морозилке имею постоянно. А почки сама не делаю, но люблю. Легкие ни разу не ела реально круто приготовленными - для меня это скорее пережиток безденежья.
А ваш бульон совершенно по-геройски выглядит...
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:44 am (UTC)
Мне очень нравятся легкие в виде фарша для пирожков)))
fantomas_yj
Oct. 20th, 2013 06:53 am (UTC)
Печень - да, лёгкие, сердце, почки - фу, язык и мозги - давно в прошлом.
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:45 am (UTC)
Ну, по упику заметно)))
(no subject) - fantomas_yj - Oct. 22nd, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
lenkalench
Oct. 20th, 2013 07:05 am (UTC)
Это же почки.. А не тестикулы.. Как коррелирут почки с экспериментами в интимной сфере женщины?
faargenwelsh
Oct. 20th, 2013 10:32 am (UTC)
ну, как французские сыры с плесенью, наверное
(no subject) - lenkalench - Oct. 21st, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkalench - Oct. 21st, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 24th, 2013 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkalench - Oct. 24th, 2013 02:31 am (UTC) - Expand
granenyi_1
Oct. 20th, 2013 07:13 am (UTC)
КСТАТИ
Делал я разок унутренности (печень индюшиную) - я всякий ливер очень люблю. И чего-то не было разнообразия пряностей - переехали из одной страны в другую и не успели нарастить запас. Взгляд упал на банку растворимого кофе. Добавил к тушившейся печенке ложку кофе. Нечто неуловимое украсило блюдо.
greg_butcher
Oct. 20th, 2013 11:47 am (UTC)
Re: КСТАТИ
Любопытно. Надо будет попробовать. Коньяк в паштеп добавляю, теперь можно кофе с коньяком)))
ОПРОБОВАНО НЕ РАЗ - granenyi_1 - Oct. 20th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
Re: ОПРОБОВАНО НЕ РАЗ - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: ОПРОБОВАНО НЕ РАЗ - granenyi_1 - Oct. 20th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: ОПРОБОВАНО НЕ РАЗ - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
Re: ОПРОБОВАНО НЕ РАЗ - granenyi_1 - Oct. 20th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: ОПРОБОВАНО НЕ РАЗ - greg_butcher - Oct. 20th, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 213 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com