?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снегопад



Это, если кто не знает, greg_butcher

Comments

( 230 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
denimih
Dec. 15th, 2013 07:47 pm (UTC)
Извините, но напомнило:
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 07:55 pm (UTC)
Ну почти так и есть)))
(no subject) - man_from_36 - Dec. 15th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
magdacook
Dec. 15th, 2013 07:47 pm (UTC)
))приятно познакомиться))
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 07:55 pm (UTC)
Взаимно, Мариш)))
obskurant
Dec. 15th, 2013 07:48 pm (UTC)
Ачоа, соответствует!..
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 07:55 pm (UTC)
Чему?
(no subject) - obskurant - Dec. 15th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 15th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obskurant - Dec. 16th, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
dewynter
Dec. 15th, 2013 07:52 pm (UTC)
Не, ну сразу вспоминается "дневник канадского иммигранта" :)))))))))))))
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 07:56 pm (UTC)
Блин, я же и есть канадский иммигрант)))
(no subject) - whitemous - Dec. 16th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - whitemous - Dec. 17th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 17th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
merjana
Dec. 15th, 2013 07:53 pm (UTC)
Здорово падает)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 07:57 pm (UTC)
Да ну на фиг. Snowblower первый раз пришлось сегодня заводить, завелся только через 15 минут танцев с бубном)))
(no subject) - merjana - Dec. 15th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Dec. 15th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 15th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iralyan - Dec. 15th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 15th, 2013 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iralyan - Dec. 15th, 2013 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Dec. 16th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
bumchik
Dec. 15th, 2013 07:57 pm (UTC)
ах, какой!)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:53 pm (UTC)
Да ну какой?))) Самый обычный))
(no subject) - bumchik - Dec. 16th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bumchik - Dec. 16th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 17th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bumchik - Dec. 18th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
alrockcrystal
Dec. 15th, 2013 07:57 pm (UTC)
А глазки добрые и почему-то хитрые =)))
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:54 pm (UTC)
Неа, я бесхитростен и наивен))))
infin56
Dec. 15th, 2013 08:00 pm (UTC)
Пойду побреюсь, как будто себя увидел в отражении)))
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:54 pm (UTC)
))))
bufetum
Dec. 15th, 2013 08:06 pm (UTC)
Гриша, тебе снег к лицу))
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:54 pm (UTC)
Подлецу все к лицу)))
tatyanakzn
Dec. 15th, 2013 08:07 pm (UTC)
"лайк"! вы правильный мясник))
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:55 pm (UTC)
Было бы обидно быть неправильным мясником)))
xerhos
Dec. 15th, 2013 08:15 pm (UTC)
А глаза дооообрые добрые. А чего ему злиться, в худшем случае на фарш изведёт и снова добрый :)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:55 pm (UTC)
Ну, примерно так)))
white_unicorn
Dec. 15th, 2013 08:15 pm (UTC)
Прям иллюстрация к Бурденовской тираде о монреальцах))) Суровый канадский ледоруб вышел из лесу ;)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:55 pm (UTC)
Ледоруб вышел из лесу)))) Звучит как песня)))
(задумчиво) - white_unicorn - Dec. 16th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: (задумчиво) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
pomorin
Dec. 15th, 2013 08:19 pm (UTC)
Image00161
Ну тогда и мне можно
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:56 pm (UTC)
Я тогда напишу про то как ты утку коньяком испортил, или коньяк уткой)))
olgana
Dec. 15th, 2013 08:20 pm (UTC)
Живописно и симпатично :)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:56 pm (UTC)
Мерси))
pinguinoverde
Dec. 15th, 2013 08:23 pm (UTC)
как-то нехило нас занесло

Edited at 2013-12-15 08:23 pm (UTC)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:57 pm (UTC)
Да нет, пока еще терпимо. Вот завтра мне в город ехать, там будет с пробками кострец)))
alexkostabrava
Dec. 15th, 2013 08:24 pm (UTC)
Похож на эльфа-лесоруба).
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:57 pm (UTC)
Скорее на гнома)))
(no subject) - alexkostabrava - Dec. 16th, 2013 03:47 am (UTC) - Expand
ivanna_1
Dec. 15th, 2013 08:37 pm (UTC)
Настоящий канадец!:)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:58 pm (UTC)
Насгтоящие квебекуа мелкие, я себя в толпе чувствую как переросток))
(no subject) - ivanna_1 - Dec. 15th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 15th, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
dervish666
Dec. 15th, 2013 08:38 pm (UTC)
снегопад...снегопад...нечего валить на него...опять в снегу валялся..?:-)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:59 pm (UTC)
Да нет, Юр, когда машинкой снег чистишь, а ветер в лицо, тогда такая картинка получается))
(no subject) - dervish666 - Dec. 16th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 16th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 16th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
markintosh
Dec. 15th, 2013 08:44 pm (UTC)
Приятно познакомится:))
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:59 pm (UTC)
Взаимно))
ankoros
Dec. 15th, 2013 08:47 pm (UTC)
Во! Полярник!))
У нас тоже холодно.
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 10:59 pm (UTC)
Холодно, это временно))) Главное, чтоб было чем согреться))
(no subject) - ankoros - Dec. 16th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ankoros - Dec. 16th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ankoros - Dec. 16th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
trio_mia
Dec. 15th, 2013 08:48 pm (UTC)
не знала?)))
очень приятно!)
А на аватарке кто? Я все пыталась разгадать : волк или собак?
Если собак - то маламут, не?)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 11:00 pm (UTC)
Волк, строго волк))) Хищник)))
haifischmutti
Dec. 15th, 2013 08:56 pm (UTC)
Приятно познакомиться! :-)
До этого видела только руки ;-)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 11:00 pm (UTC)
И мне приятно)))
moyugolok
Dec. 15th, 2013 09:07 pm (UTC)
Рассказ про снег в Канаде.
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 11:01 pm (UTC)
Короткий, но поучительный))
na_gali
Dec. 15th, 2013 09:08 pm (UTC)
Очень аппетитное фото, как и весь ваш журнал :)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 11:01 pm (UTC)
Ой, не надо только меня кушать))) Я лучше вам свининки пожарю))
p_i_l_a_r
Dec. 15th, 2013 09:09 pm (UTC)
Как ты живописно обледенел! Ты там втихаря сосульку не грыз? :о)
greg_butcher
Dec. 15th, 2013 11:02 pm (UTC)
Нет, было не до сосулек. Я сперва дергал мотор чтоб завести, а потом воорочал этот комбайн)))
(no subject) - p_i_l_a_r - Dec. 16th, 2013 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 16th, 2013 01:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 230 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com