?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жареная каналья



Как известно рыбная ловля лечит нервы.Поэтому устав от жизненых драм новогоднего периода, решено было мною выдвинуться в сторону городка под названьем St.Anne-de-la-Perade, где об эту пору года заходит в местную речку из океана на нерест большими стаями маленькая рыбка из семейства тресковых. Рыбка зовется poulamon по-хранцузски или tom cod по-англицки, еще ее называют petit poisson des chenaux, маленькая рыбка из канала. Там зимой целый городок на льду строится.



Домики сдают в аренду всем желающим. В каждом домике в полу дырка, под дыркой полынья, над полыньей брус с гвоздями на которые намотаны лески с грузилами и крючками. В домике тепло, горит печка. Рыбка клюет бодро, за ночь можно легко наловить килограм 20, если есть такое желание. Правда такой веселый клев только в конце декабря-начале января, потом все идет на убыль. Так что момент я не пропустил. И так как 20 кг мне было не надо, а надо было деток свозить на рыбалку, то посидев часа 3, наловив килограм 5, мы отчалили домой с уловом.



Дома рыбки были обезглавлены, выпотрошены, обваляны в муке с солью и изжарены, а потом безжалостно сожраны мной и моим семейством. Рыба супервкусная. Всем рекомендую ее ловить и есть, если есть такое желание.
promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
gnatyuk
Jan. 8th, 2014 12:45 am (UTC)
Похожа на навагу (если по-русски). Очень хороша жаренной :)
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 12:50 am (UTC)
Похожа, но не она)
(no subject) - diceqq - Jan. 8th, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - diceqq - Jan. 8th, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Jan. 8th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - diceqq - Jan. 8th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - makslat - Jan. 8th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - diceqq - Jan. 8th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jan. 8th, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Bender Rodriguez - Jan. 8th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gnatyuk - Jan. 8th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Bender Rodriguez - Jan. 8th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gnatyuk - Jan. 8th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
kolibri_laval
Jan. 8th, 2014 12:49 am (UTC)
эта та, которая пуламон здесь называется? невероятно вкусная. и только зимой она бывает. слюнки потекли.
названия русского не знаю - не подскажешь?

зы бабуля перекладывала жареные стопки луковыми кольцами. аромат = охренительный. хотя... верю, как у Барбоса У нас бы не лежала (с) :)

с Рождеством!
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 12:51 am (UTC)
Нет у нее русского названья, я проверял))))
Томкод ее по-русски вики назвала)))
(no subject) - kolibri_laval - Jan. 8th, 2014 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolibri_laval - Jan. 8th, 2014 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - wineexplorer - Jan. 8th, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jan. 8th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolibri_laval - Jan. 8th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolibri_laval - Jan. 8th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolibri_laval - Jan. 8th, 2014 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Jan. 8th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
tolstyj_i_lysyj
Jan. 8th, 2014 01:31 am (UTC)
Хочу! Хочу в такой домик! Очень! Гриша, огромное спасибо за наводку.
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 01:37 am (UTC)
Поедешь если вдруг туда, то заворачивай ко мне на обратном пути))))
От тебя это будет часов 7 езды до туда.
(no subject) - tolstyj_i_lysyj - Jan. 8th, 2014 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - razum - Jan. 8th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstyj_i_lysyj - Jan. 8th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
luxs135
Jan. 8th, 2014 01:40 am (UTC)
Отдаленно напоминает нашего codling. По хорошему завидую (уже года три не ездил). У нас сейчас шторма и на море ездить не очень хорошо. А так идет камбала и мерланг (whiting).
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 01:43 am (UTC)
Codling, это трескенок или подтресок?))))) Где и как его ловят?
(no subject) - luxs135 - Jan. 8th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
xxlcaliber
Jan. 8th, 2014 01:45 am (UTC)
Эх... каналья, St.Anne-de-Perade....
Кулинар без способности красиво описать, сфотографировать и представить публике = столовскому повару....

Отдай рыбу, я тебе все ...
А на корюшку не похожа?
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 01:47 am (UTC)
Re: Эх... каналья, St.Anne-de-Perade....
Приезжай - лови)))
Нет не похожа)))
hahi
Jan. 8th, 2014 02:02 am (UTC)
> В домике тепло, горит печка.

Ну а романтика-то где, а? Где огромные тулупы, водка из горлышка, большие ящики со снастями под задницу? Эх, Запад, сплошная бездуховность...
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 02:04 am (UTC)
Угу(жуя вкусную рыбку))))) Сплошная пездуховность))))
tyotasofa
Jan. 8th, 2014 02:13 am (UTC)
Не сайда ли?
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 02:29 am (UTC)
Сайда - Pollachius virens
Томкод - Microgadus tomcod
livejournal
Jan. 8th, 2014 02:30 am (UTC)
Жаренная каналья
Пользователь televisore сослался на вашу запись в записи «Жаренная каналья» в контексте: [...] Оригинал взят у в Жаренная каналья [...]
livejournal
Jan. 8th, 2014 02:36 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
khathi
Jan. 8th, 2014 02:48 am (UTC)
Кстати, ОТ, но нашёл я тут четырёхлетней давности ваш с elaizik спор начёт маскарпоне. Так вот, в старину итальянцы сквашивали сливки лимонным соком или винным камнем безо всяких чистых кислот и не парились — результат в обоих случаях получается прекрасный. Я, впрочем, давеча словчил и взял лимонную кислоту — получилось замечательно даже без подогревания сливок вообще. Тупо засыпал кислоту в холодные 20% сливки и дал постоять пару часов, а потом сцедил через ситечко на два раза, даже без марли. Результат от фирменного отличается только меньшей отцеженностью сыворотки, а следовательно большей мягкостью конечного продукта.

Edited at 2014-01-08 02:48 am (UTC)
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 02:51 am (UTC)
Все зависит от сливок))) В наших сливках тутушних куча всяких камедей, что затрудняет их сцеживание. Все никак не добурусь, чтоб сделать маскарпоне из натуральных сливок. А так, я их вместо кислот просто сквашиваю культурой и результат меня устраивает)))
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
lareina
Jan. 8th, 2014 02:54 am (UTC)
Бесят ошибки в заголовках.
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 02:58 am (UTC)
Может вам тоже надо на рыбалку съездить?;)
(no subject) - lareina - Jan. 8th, 2014 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - khathi - Jan. 8th, 2014 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Jan. 8th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 8th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
lareina
Jan. 8th, 2014 03:16 am (UTC)
Какая прелесть. Вы таки учитесь на ошибках;)
edson
Jan. 8th, 2014 04:20 am (UTC)
Помню ловили ее прошлой зимой.квебекуа в соседнем домике ее ловили и выкидывали.смеялись над нами когда мы из нее уху сварили.типа такую рыбу нормальные пацаны не едят.у меня где-то есть фотография на фоне кучи выброшеной рыбы.так и не понял почему они ее не едят и зачем ловят.
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 09:38 am (UTC)
Это про ту что в снег бросают возле домиков? Так это не выбрасывают, а замораживают ее так. Кто-то забирает ее, кто-то оставляет, потому что возиться не хочет. Я помню однажды даже в супермаркете ее покупал.
(no subject) - edson - Jan. 9th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
radist_chingiz
Jan. 8th, 2014 04:36 am (UTC)
Гриш, я профанский вопрос задам)
То есть вот эти замечательные домики стоят на льду, в них вовсю шпарит печка, и никто не боится, что дом уйдет под лёд? Или лёд настолько толстый, что бояться глупо?
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 09:38 am (UTC)
Лед толстый, а у домика понтон снизу))))
(no subject) - radist_chingiz - Jan. 8th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
feya_d
Jan. 8th, 2014 04:54 am (UTC)
По-русски рыбка ваша называется атлантический томкод (Microgadus tomcod), так что зря её тут разными именами обзывали:)
Только в ваших краях она и плавает, кстати - от залива св.Лаврентия (Saint Lawrence) аж до штата Виргиния (Virginija).
А ещё томкод - один из самых быстро эволюционирующих видов в мире. Если верить исследованиям учёных, она выработала ген, который дает ей иммунитет к классу токсических веществ под названием ПХД (полихлорированные дифенилы).
greg_butcher
Jan. 8th, 2014 09:39 am (UTC)
Спасибо за справку, мне бы вас услышать лет 12 назад, чтоб по интернету тогда не лазить)))
(no subject) - feya_d - Jan. 8th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com