?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гриллады (grillades de porc salle)



Эта закуска к пиву, да и не только к пиву, очень популярна в Квебеке. По сути, это шкварки из бекона, но некопченого, а соленого или свежего. Их можно купить уже готовые в магазине, а можно пожарить самому из грудинки и подчеревка. Часто их жарят на барбекю прямо во время вечеринки. Есть такой формат вечеринок – BBQ party. Вот сейчас становится тепло, и во дворах уже задымились грили, а по выходным люди начали собираться вместе, чтоб пожарить себе еды на открытом огне, попить пива и покуралесить.

Вот кстати буквально на днях на одной такой вечеринке я в очередной раз пробовал эти самые гриллады. В Луизианне, да впрочем и у нас в Квебеке этим словом называют всякое мясо, зажаренное на барбекю, но в Квебеке, оно еще отдельно означает и такие вот шкварки. На той самой недавней вечеринке хозяин, парень с нашей работы по имени Джонатан, хотя франкофон из франкофонов, жарил эти самые гриллады. Положил на решетку барбекю чугунную прямоугольную сковороду и аккуратненько по два раза с каждой стороны вытопил из тонко нарезанной грудинки лишний жир до хруста. А в самом конце посыпал эту страсть смесью соли и специй.

Позавчера я это дело решил дома повторить, чтоб порадовать народ фотками. Взял кусок грудинки-подчеревка.



Порезал его тонкими ломтями в 5-10 мм тощиной.



Разогрел такую же как у Джо сковороду на своем агрегате.И поджарил себе закусь к пиву.







Специями посыпал такими: чили перец, чабер и сушеный чеснок с солью. Один очень знающий человек, когда я ему о такой смеси рассказал, тут же заявил, что не обошлось без болгарского или армянского следа в этой смеси, но я-то знаю, что в каждом втором квебекском рецепте со свининой чабер и красный перец присутствуют, хотя может и тут армяне постарались. Но человека я этого очень люблю и уважаю, поэтому пусть будут шкварки с болгарскими специями у меня.



А поджарив такую вкусность, я налил кружку пива холодного и, закусывая его этими грилладами, вспоминал Джо и его вечеринку.

Надо тут немножко вернуться во времени, на несколько лет назад, когда Джонатана взяли в нашу компанию на работу. Он-то ведь парень молодой, 30 ему всего, а когда к нам устраивался так 26 наверное ему было. Взяли его сразу «голубой каской» - в голубых касках у нас бригадиры ходят, а все остальные в белых. Взяли его по блату, как в мое время говорили, по знакомству то есть. Народ сперва возмущался, что мол другие по 7 лет до него работали, а какого-то сопляка над ними начальником ставят, но Джо оказался парнем не вредным и компанейским, к тому же работником двужильным, а местный люд вообще не сильно злопамятный. И Джонатан задружился с нашим людом. Хотя, завпроизводством, который будучи его другом, парня на работу взял, многим поперек горла костью стоял.

А кроме того взяли вместе с Джо и девушку его Вероник, Веро. Ее тоже взяли не простой упаковщицей, как обычно у нас девчонок молодых берут, а сразу операторшей. Надо сказать, что оба они были довольно заметными внешне. Молодые, красивые, черноволосые, белозубые, яркие и улыбчивые. Глаза радовались на них смотреть. Конечно, наши мужики шеи сворачивали на Веро пялиться. На перерывах многие с ней кокетничали и флиртовали, а она в ответ хихикала и никого особо не посылала, шутки себе всякие нескромные позволяла. На прощанье или при встрече с парнями обнималась. Джонатан же страшное лицо делал и ревновал картинно, но больше в шутку. Мужики же шептались между собой, что мол как он такое безобразие терпит.

Так вот на той самой вечеринке, уже когда стемнело и Джо, налив вытопившийся из бекона жир в консервные банки, вставил в них фитили и расставил светильники по всему весеннему саду, когда шуметь уже никому не хотелось, а народ тихо пил пиво, курил и неспеша разговаривал, Джо повел меня показать своих перепелов в сарае. Мы зашли в сарай и при свете фонаря в руке у Джо увидели картину: Веро, целующуюся в Марком, нашим водителем, причем его рука лежала на ее заднице. Веро заметив нас расхохоталась, а Марк засмущался и вышел из сарая. Джо попросил свою подругу принести ему сигарет. Когда она вышла я спросил не подающего признаков беспокойства Джонатана: «че за фигня?» А он только улыбнулся. Я подумал, что они свингеры и спросил, не возбуждают ли его такие вещи. И вот тогда он мне сказал очень интересную вещь. Что такие вещи возбуждают не его, а Вероник. Что ночью она все равно окажется в его постели, вся горячая и вобужденная. И что он ей мол доверяет и знает, что спать она все равно ни с кем кроме него не будет.

И вот я сижу у себя на терассе, пью пиво с грилладами и думаю, что как же Джо доверяет своей девушке, по местным меркам жене. (У квебекуа официальный брак не в моде уже давно, с тех пор как католическая церковь утратила свое влияние.) Хотелось даже порадоваться за них, но одна мысль мелькнула у меня в голове. А смогла бы Веро так же доверять своему мужчине, чтоб он, потискав другую, приходил к ней весь распаленный страстью. Я в этом не уверен.


Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ilinsanya
Apr. 27th, 2014 01:04 am (UTC)
Замечательно.
Пойду куплю порк белли в органическом магазине.
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 02:45 am (UTC)
Поркбелли, это хорошо))) Особенно органическая)))
(no subject) - snorkelstein - Apr. 27th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
prosto_vova
Apr. 27th, 2014 01:17 am (UTC)
Интересные отношения) Главное - это степень доверия!!!
А бекон обожаю такого типа)
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 02:44 am (UTC)
Степень доверия во всем важна)))
livejournal
Apr. 27th, 2014 02:11 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arigos
Apr. 27th, 2014 02:16 am (UTC)
Интересно...
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 02:43 am (UTC)
про шкварки?;)
(no subject) - arigos - Apr. 27th, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - arigos - Apr. 27th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
moyugolok
Apr. 27th, 2014 02:20 am (UTC)
ой, неет, я бы так не смогла. Я такая ревнивая, что мне только повод дай - на пятаки порублю!
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 02:41 am (UTC)
Вот ведь какая ты)))
(no subject) - moyugolok - Apr. 27th, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Apr. 27th, 2014 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Apr. 27th, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Apr. 27th, 2014 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherny_enot - May. 6th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
luxs135
Apr. 27th, 2014 02:33 am (UTC)
А вот интересно, при чем тут получается гриль, если это все фактически на на жарочной панели готовится?
А еще, когда я такое жарю, оно у меня почем-то сильно скручивается. Типа шкура сжимается быстрее жира и начинается....
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 02:40 am (UTC)
Гриль, потому что крышка есть у него))
(no subject) - khathi - Apr. 27th, 2014 03:14 am (UTC) - Expand
makslat
Apr. 27th, 2014 03:21 am (UTC)
люблю такую же шкварню, только с яичницей
Галерея Альбомов Foto.ru
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:56 pm (UTC)
С яичницей тут обычно копченую грудинку таж выжаривают))
skydante
Apr. 27th, 2014 03:32 am (UTC)
о! пузанина:))) я такой по утрам питаюсь, обжаривая ломти по 1,5см до румян, но не до хруста. Соль-переч и употреблять под хлебушек
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:49 pm (UTC)
С хрустом тоже хорошо))
kassx
Apr. 27th, 2014 04:28 am (UTC)
не... мы традиционно лучше сало)
hoe_down
Apr. 27th, 2014 04:30 am (UTC)
Можно иногда то, иногда другое - эти вещи друг к другу не ревнивы.)))
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
aleksey_che
Apr. 27th, 2014 04:43 am (UTC)
Спасибо! Попробую!
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:46 pm (UTC)
Веро или шкварки?))))
(no subject) - aleksey_che - Apr. 27th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
baef
Apr. 27th, 2014 04:51 am (UTC)
Дааа...доложу я вам...
Это очень хорошие гриллады!
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:46 pm (UTC)
Питер Пен?)))
(no subject) - baef - Apr. 28th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
1_neko
Apr. 27th, 2014 05:33 am (UTC)
Мужчину легче соблазнить))
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:45 pm (UTC)
Казалось бы)))) На самом деле это миф))
(no subject) - cherny_enot - May. 6th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
oleg_a
Apr. 27th, 2014 05:40 am (UTC)
Велик и могуч Канадский язык- красивое название.
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:44 pm (UTC)
На самом деле звучит по-французски как "грияд")))
(Deleted comment)
andreynikiforov
Apr. 27th, 2014 05:47 am (UTC)
Смерть сосудам! :) Надо устроить и себе! :)
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:42 pm (UTC)
Иногда можна)))
annok
Apr. 27th, 2014 06:20 am (UTC)
прекрасная закуска под пиво, особенно со специями

а Джо... ну если ему так нравится
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:42 pm (UTC)
Нравится-то как раз больше Веро)))
(no subject) - cherny_enot - May. 6th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Apr. 27th, 2014 07:13 am (UTC)
Так вот зачем у нас такие полоски продаются!
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
Ага))
izq
Apr. 27th, 2014 07:32 am (UTC)
Заставило задуматься....
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
Вот и я задумался.
(no subject) - izq - Apr. 27th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izq - Apr. 27th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izq - Apr. 27th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
alhambra13
Apr. 27th, 2014 07:51 am (UTC)
1-а не заиди Джо в сарай показать перепелов,там бы в сарае и нашампурил бы водила красотку не долго думая?
2-Джо-неудачник.своим бредом про доверие оправдывает свою несостоятельность.
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
Был такой анекдот.

>
- Что ты не разведешься с ней? Ведь к ней же очередь из мужиков выстраивается!
- и что? Мне развестись и вместе со всеми стоять в очереди?
>
(no subject) - cherny_enot - May. 6th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
mariareznor
Apr. 27th, 2014 07:57 am (UTC)
Ну а чо? Я считаю, главное, чтобы не обманывали, а договориться можно почти всегда.

Edited at 2014-04-27 08:01 am (UTC)
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:38 pm (UTC)
Хороший подход))
alexbigear
Apr. 27th, 2014 08:21 am (UTC)
Странные отношения, конечно.)
а шкварки они и в Африке шкварки, хоть и грилладами назови.)
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:38 pm (UTC)
Я бы не сказал. Все дело как всегда в нюансах))
nikgrek
Apr. 27th, 2014 09:32 am (UTC)
Я пас, это слишком жирно для меня. У нас в конторе 2014 объявлен годом здоровья, и проверяется это просто по внешнему виду - мускулистый и поджарый значит следуешь политике предприятия. Женщины даже конфеты спрятали, хотя знаю, что втихаря лопают, но по данным разведки с шоколадных перешли мармелад, кто то пустил слух что от него не толстеют - вот наивные кашелки, пардон женщины. Мужики продолжают курить, но уже это не так массово как было лет десять назад, тогда некурящий был изгоем и его как правило никогда не спрашивали а весело так все вместе закуривали в его присутствии. Сейчас курильшики как прокаженные, нигде курить нельзя, поставили для них урну в 20 метрах от офиса и ходят туда за лотерейными билетами, кому как повезет. Недавно водителя похоронили, рак легких. От пива не откажусь, это постный продукт.
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:37 pm (UTC)
Могу только посочувствовать.
(no subject) - nikgrek - Apr. 27th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikgrek - Apr. 27th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikgrek - Apr. 27th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
tatiaz
Apr. 27th, 2014 11:34 am (UTC)
Оооо, это, действительно, гениально! :) И на костре если пожарить, и в духовке подсушить, и на сковородке.
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 12:37 pm (UTC)
Это очень вкусно))))
Mark Kaplan
Apr. 27th, 2014 01:01 pm (UTC)
Гриш, ты там осторожней по сараям-то, эта подруга небось то-же пыталсь перепила, нет, перепела показать шофёру ;-)
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 01:12 pm (UTC)
Ой! Я про это и не подумал))) Спасибо, что предупредил))))
sawely
Apr. 27th, 2014 01:27 pm (UTC)
у меня была такая девушка, только меня это бесило.(((
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 01:33 pm (UTC)
Меня бы тоже это бесило, хотя по-разному бывает)))
Когда у меня такая девушка была, я тоже со всеми ее подругами по углам обжимался))))
(no subject) - sawely - Apr. 27th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 27th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 27th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 27th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 27th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 27th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Apr. 27th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
ijb66
Apr. 27th, 2014 02:00 pm (UTC)
Как хорошо, что я не Джо, а моя жене на Веро. Пристрелил бы извращенцев )))
... я раньше не верил в сырое мясо (ну что оно вкусное и съедобное), ты привез контрабанду, и теперь я знаю. В гриллады я пока не верю тоже, у нас свинок чем-то неправильным кормят, к сожалению.
greg_butcher
Apr. 27th, 2014 02:41 pm (UTC)
Чем неправильным? Я покупал на Дорогомиловском свинину и готовил ее. Очень хорошая свинина была))) Даже фото покажу со временем)))
(no subject) - ijb66 - Apr. 27th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com