?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Порой очень забавно бывает взглянуть на себя чужими глазами.Вот буквально на днях я прочитал о себе целую дискуссию. Что-то я совсем ничего не понимаю, я что настолько популярен, что меня уже начинают обсуждать совершенно незнакомуе мне люди? Да, я делаю еду, да, я люблю свою работу, да, большинство людей в мире едят мясо. Почему это вдруг вызывает у кого-то ужас? Неужели кто-то может подумать, что было бы лучше, еслиб я делал свою работу с отвращением? Так что теперь я знаю, что существуют люди, считающие меня маньяком. Но хочу заметить, что меня это нисколько не расстраивает, а скорее даже веселит. Вот специально для таких людей ссылки, чтоб укрепить их в этом убеждении. Тут я рассказываю о том как поедать сырое мясо. А вот тут о том, как я лишал жизни невинную овечку, а после этого поедал ее же. Так что всем воинствующим вегетарианцам и веганам я советую продолжать жить как они жили до того, как узнали обо мне. Если для полноты картины мира им необходимо считать меня маньяком и извращенцем, то и против этого я тоже ничего не имею. Пускай все остаются при своем мнении, главное не бить друг друга, это мнение защищая.

Всем же остальным сибаритствующим карниворам я раскрою тайну загадочного стейка. На самом деле ничего загадочного в нем нет. Отруб –самый обычный тонкий край без кости. Тот, что по-английски называется striploin, а по-французски – contrefillet. Это одна из двух мышц тонкого края, другая это вырезка –подвздошно-поясничная мышца. Если брать весь кусок целиком с костями и обеими мышцами, то тогда он будеет называться short loin. Такой тонкий край на кости используют, чтоб нарезать на t-bone, porterhouse и wingsteak. При случае я покажу и их.

Этот стриплоин я купил по случаю чемпионата Канады по ЧтоГдеКогда, в котором я имел честь участвовать, хотя и не занял никакого места даже близко к призовым. Зато накануне я принимал у себя в гостях будущих чемпионов, как в общем, так и в местном зачете: necroleek, meamia, gostrov, w_pooh и hahi. Вот для них-то я порезал на стейки этот самый тонкий край. Никакой особой разделки тут не требуется. Слегка убрать лишние пленки с той стороны, где был позвоночник с остистыми отростками.



Отрезать жилу, идущую вдоль хребта, но не слишком усердствовать, без фанатизма.





Если кусок хорошо выдержан, то эта жилка прекрасно ужаривается до желатинистости даже на гриле.



Слегка подтесать верхний слой жира, особенно там где тонкий край сходит на нет и переходит в пашину.



И нарезать на стейки. Нарезал не очень толсто, в палец толщной.





Вот тут видно разницу между стейками с той части спинной мышцы, что была бы на портерхаусе и той, что была бы на тибоне или винге.



Вот эта соединительная ткань и делает всю разницу, а вовсе не толщина той части, что вырезка на t-bone.

Но ни один из этих стейков не стал стейком из загадки, это все обычные нью-йорк стейки. А там на фотографии стейк под названием манхеттен.



На самом деле все эти названия придумывают маркетологи ресторанов или мясоразделочных компаний. Так название стейк манхеттен придумали в сети ресторнов Keg. На смом деле как Манхеттен часть Нью-Йорка, так и стейк манхеттен, часть НЙ стейка. Я специально оставил кусок тонкого края, чтоб продемонстрировать нарезку этих медальончиков имени острова, купленного в свое время у индейцев за всякую бижутерию ценой в 20 баксов.
Да вобщем нарезка довольно простая. Просто срезается хвостик жира там где тонкий край становится пашиной.



С изнанки зачищаются пленки потщательнее. Удаляется прилегающая изнутри мышца.



Сало обтесывается потоньше.



Стриплойн разрезается пополам повдоль, а после этого каждая половина нарезается на медальоны - кругленькие такие стейки.









Я не помню писал ли я когда нибудь о том, как я собственно нарезаю мясо на порции. Тут на фото можно заметить, что я держу рукой стейк и отрезаю его от большого куска. Хотя обычно все делают наоборот – держат большой кусок, а порцию отрезают незафиксированной. Мой способ мне кажется более удобным. Ведь большой кусок держится на месте собственным весом. И маленькую порцию, так отрезав, сподручнее будет отложить в сторону, чтоб не путалась под руками.

Когда я нарезал все стейки, пришла пора их жарить. Про жарку я писал уже много раз, поэтому не буду повторяться.






Смотрите фото и наслаждайтесь. Веганы рыдают.





Comments

( 223 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hahi
Jun. 3rd, 2014 01:23 am (UTC)
О, теперь я знаю, что именно мы у тебя ели :) Впрочем, было так вкусно, что как это называется - несущественно.
greg_butcher
Jun. 3rd, 2014 01:25 am (UTC)
Гриш, а я думал ты сделаешь из этого вопрос)))))
(no subject) - hahi - Jun. 3rd, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Jun. 3rd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ipdipd - Jun. 6th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - necroleek - Jun. 3rd, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - hahi - Jun. 3rd, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - necroleek - Jun. 3rd, 2014 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hahi - Jun. 3rd, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jun. 4th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hahi - Jun. 4th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
rozario_ogro
Jun. 3rd, 2014 01:51 am (UTC)
Это распространенное нынче явление... Всякие веганы и сыроеды любят и очень жалеют животных, но ненавидят людей. Всех окружающих они именуют трупоедами. А все свободное время посвещают обсуждению способов проращивания злаков и выдумыванию казней для тех кто ест мясо. Но мясо это только начало. Сейчас у них уже считается, что употребление молока, яиц и даже мёда тоже повод ненавидеть человека. Это шизофренический тренд.
allegra_shein
Jun. 3rd, 2014 04:11 am (UTC)
Эксплуатация животных же. Интересно, что они думают, например, о медведях, которые разоряют ульи.
(no subject) - rozario_ogro - Jun. 3rd, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - christina_alive - Jun. 3rd, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - detain - Jun. 3rd, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastfire - Jun. 3rd, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
hirurg_thegreat
Jun. 3rd, 2014 01:53 am (UTC)
Спасибо, изрядно повеселился над первой ссылкой.
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:16 am (UTC)
Я тоже))
(Deleted comment)
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:17 am (UTC)
Блин! Я женат)))
(no subject) - cmzap - Jun. 5th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
p_i_l_a_r
Jun. 3rd, 2014 02:52 am (UTC)
Да что они понимают?! Не отвлекайся на всякие глупости, Гриша, продолжай разделывать шикарное мясо. Ты гирой и маладец!
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:17 am (UTC)
Спасибо! Я даже покраснел)))
oleg_a
Jun. 3rd, 2014 02:56 am (UTC)
Говядина обалденная.
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:17 am (UTC)
Всяко))
lilmar
Jun. 3rd, 2014 03:10 am (UTC)
обсуждение фееричное, конечно...
а мясо выглядит роскошно!
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:17 am (UTC)
Я старался))
maxnicol
Jun. 3rd, 2014 03:10 am (UTC)
рыданы вегают
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:18 am (UTC)
Веданы рыгают)))
nikgrek
Jun. 3rd, 2014 03:30 am (UTC)
У знакомого любовница любит посещать мастер-классы поварского искусства, ну и он с ней тоже. Вот однажды на какой то юбилей он приготовил телятину а-ля не помню как то по-французски, типа лю лю гри шато божоле. Подает ее на подогретых тарелках с гарниром из кабачков и ... Жена его разрезает мясо а оно внутри розовое как леденцы барбарис. Смотрит на это дело и говорит, мол дорогой доделай пожалуйста мясо. Он взял ее тарелку, пошел на кухню, положил ее кусок мяса на пергамент и в духовку на полный огонь. Соки вышли и мясо внутри стало как снаружи, он снова подал любимой супруге. Она накинулась и смолотила все в один миг. Потом мы пили что то на балконе вместе с ним и он мне и говорит, ты мол видел сегодняшний вые...н, похоже она что то подозревает.
sts_z
Jun. 3rd, 2014 03:36 am (UTC)
))))
(no subject) - greg_butcher - Jun. 4th, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikgrek - Jun. 4th, 2014 04:40 am (UTC) - Expand
olympic_days
Jun. 3rd, 2014 03:32 am (UTC)
Э-э... да у вас тут одни интеллектуалы собрались. Интересно. Надо почитать ваш блог. :)
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:19 am (UTC)
Попробуйте))
(no subject) - olympic_days - Jun. 4th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
annakirspb
Jun. 3rd, 2014 04:03 am (UTC)
Дискуссия о вас по ссылке - просто пирдуха какая-то.
Не текст, а один сплошной законченный производством проективный тест. Палятся девочки, палятся.
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:19 am (UTC)
Аня, вы везде видите фрейдистский подтекст))
(no subject) - annakirspb - Jun. 4th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:19 am (UTC)
Спасибо)))
angel_v_ya
Jun. 3rd, 2014 04:15 am (UTC)
эх не умею я готовить мяса. печаль. говядина сухая, а свинина очень жирная. поэтому ем курицу.
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:20 am (UTC)
Говядина сухая?
(no subject) - koldoblin - Jun. 4th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pealot - Jul. 8th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
allegra_shein
Jun. 3rd, 2014 04:17 am (UTC)
Если животных нельзя есть, то почему они сделаны из мяса? Причём из вкусного мяса.
v_otaku
Jun. 3rd, 2014 06:08 am (UTC)
Люди, говорят, тоже ОЧЕНЬ вкусны...)))) Вы аккуратнее с такой позицией) Вон, девочки заранее всех подозревают уже)
(no subject) - allegra_shein - Jun. 3rd, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jun. 4th, 2014 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jun. 4th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
vgramagin
Jun. 3rd, 2014 04:23 am (UTC)
Я только о тебе подумал, а ты пост написал!

Скажи пожалуйста, вот такое http://tinyurl.com/nlz27zp :

Это чистый выпендреж, или в таком мясе есть что-то, что эту цену оправдывает?
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:25 am (UTC)
Вов, ты пил кофе blue mountain? Он стоит 100 баксов за кило? Все зависит от точки зрения. Если кто-то платит за это мясо такие деньги значит оно того стоит, но возможно не для нас с тобой))) Я брал такие куски на работе - время от времени попадаются животные с мышечным ожирением. Спцифическая вещь, но ради любопытства можно попробвать, если не жалко 300-400 денег отдать за стейк)))
silvertreasure
Jun. 3rd, 2014 04:24 am (UTC)
Ахахахаха))) Предупреждать надо, я начала читать текст по первой ссылке и ноут кофе забрызгала) Судя по всему, девочки там питаются исключительно манной небесной, и пукают радугой.

По теме: с удовольствием вас читаю, потому что а) всегда приятно читать человека увлеченного, и б) у вас очень доходчиво рассказаны и показаны способы разделки мяса. Я для себя много почерпнула, так как очень готовить люблю.

В общем, пусть болтают, что хотят, лишь бы вы продолжали заниматься любимым делом.
(между прочим, мужчина на кухне, разделывающий мясо - это чертовски эротично! Мой теперь муж, 110 килограмм весом, с тесаком в руках, так меня увлек)
bigger_bigger
Jun. 3rd, 2014 07:58 am (UTC)
вы теперь должны постоянно помнить, что ваш муж в душе маниак и потенциальный Кабанов)))
(no subject) - silvertreasure - Jun. 3rd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigger_bigger - Jun. 3rd, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 3rd, 2014 04:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
d_hopkins
Jun. 3rd, 2014 04:38 am (UTC)
Для большинства людей мясо это роскошь, т.к. в любой стране стоит не дешево. Поэтому далеко не все его едят. Дело привычки - есть мясо или нет, это как вино.

Edited at 2014-06-03 04:38 am (UTC)
marauder_ii
Jun. 3rd, 2014 05:07 am (UTC)
можно например не выпить три литра пива и купить хороший кусок мяса
(no subject) - v_otaku - Jun. 3rd, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Jun. 3rd, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
cherny_enot
Jun. 3rd, 2014 04:50 am (UTC)
мясо сказочное.

а по поводу ТП, веганство со смесью "блондинка головного мозга" это как ядерный взрыв. но иногда такое посчитать интересно, на весь день заряд добра в душе ))))
lili_ber
Jun. 3rd, 2014 04:51 am (UTC)
Мне понравилась та часть поста, где вы рассказываете о происхождении названий)( тем более, что в разных странах- они разные)
В России ( на этом ресурсе вы и популярны"), мясо говядины вообще не культивируется в таком виде- нет ( как я всегда говорю) -культуры питания и <такого потребления>. ( утрачена).
Максимум - " потушат с подливкой"))

О выдержке в холодильнике( после <убиения)=>) и речи нет))

Учите, учите( как завещал великий Ленин))

Вегетарианцев можно и пожалеть)( рыдать они не будут))
vasena_vasilisa
Jun. 3rd, 2014 05:30 am (UTC)
Да. что вы говорите...))Я все время на рынке покупаю именно этот кусок говядины и жарю из него прекрасные отбивные. Может у нас он называется по другому, но съедается точно также.
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasena_vasilisa - Jun. 3rd, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasena_vasilisa - Jun. 3rd, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasena_vasilisa - Jun. 3rd, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasena_vasilisa - Jun. 3rd, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasena_vasilisa - Jun. 3rd, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jun. 4th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 4th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sancho13 - Jun. 3rd, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasena_vasilisa - Jun. 3rd, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sancho13 - Jun. 3rd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Jun. 3rd, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Jun. 3rd, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Jun. 3rd, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lili_ber - Jun. 3rd, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Jun. 3rd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jun. 4th, 2014 02:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:31 am (UTC)
Ну бывает))
fierce_down
Jun. 3rd, 2014 05:02 am (UTC)
На последней фотке захлебнулся...
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:31 am (UTC)
Да ну зачем?
(no subject) - fierce_down - Jun. 4th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
afina_pallada17
Jun. 3rd, 2014 05:10 am (UTC)
Глупый вопрос.
Стейк - это та часть, которая вдоль хребта?
У на на рынке это называют треугольнички и часто продают на косточке.
И можно пожарить стейк в духовке на решетке?
Или это будет все что угодно, но не стейк.
И как это удается прожарить, чтобы не сгорело, при этом мясо сочное и жевать легко?
У меня жарка не получается, только тушение в казане .
Любим, чтобы сухожилия дошли до состояния желе.
(Deleted comment)
Re: Глупый вопрос. - afina_pallada17 - Jun. 4th, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - spirols - Jun. 3rd, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - afina_pallada17 - Jun. 4th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - spirols - Jun. 4th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - afina_pallada17 - Jun. 5th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - greg_butcher - Jun. 4th, 2014 02:32 am (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - afina_pallada17 - Jun. 4th, 2014 04:04 am (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - spirols - Jun. 4th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - afina_pallada17 - Jun. 5th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - spirols - Jun. 5th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - afina_pallada17 - Jun. 5th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый вопрос. - afina_pallada17 - Jun. 4th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
elizabeth_4u
Jun. 3rd, 2014 05:23 am (UTC)
в россии ничего не знают про мясо
у людей белковое голодание
и об этом они тоже не догадываются..

тут ничего не поделаешь

должно пройти время

..поэтому в россии так любят выезд на шашлыки
это возможность съесть мясо

готовят же бабы в основном
стряпают свои тортики и салатики...

ничего пока не поделать
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:33 am (UTC)
Вы сами отличная иллюстрация вашим собственным словам)))
(no subject) - elizabeth_4u - Jun. 4th, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jun. 7th, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pealot - Jul. 8th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Jul. 8th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pealot - Jul. 8th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Jul. 8th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pealot - Jul. 8th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Jul. 8th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pealot - Jul. 8th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Jul. 8th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pealot - Jul. 8th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amorydebrayen - Jun. 16th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Jun. 16th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amorydebrayen - Jun. 16th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
sergeysharapov
Jun. 3rd, 2014 05:24 am (UTC)
говорят , что охотнику, убийце или мяснику лучше не жить и не умирать
greg_butcher
Jun. 4th, 2014 02:01 am (UTC)
Говорят))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 223 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com