?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Буквально в минувшую пятницу я, уступая уговорам публики, провел мастер класс прямо у себя дома.Скорее это был work-shop, хотя честно говоря, я не очень знаю, есть ли между ними разница. Одна из участниц, которая собственно и уговорила меня провести МК, написала очень подробный отчет.

Вот этот-то отчет и предлагаю посмотреть всем желающим.

Смотреть и читать подробности.

Мне в очередной раз понравилось рассказывать людям то, что я знаю. Самое главное, я увидел, что людям мои знания действительно интересны и полезны. Вобщем, если попросят провести еще, я, пожалуй, соглашусь.



Comments

( 99 comments — Leave a comment )
kolibri_laval
Aug. 5th, 2014 01:17 am (UTC)
а я слышала комментарии участницы мк! у меня слюнки потекли, представляю тот кулинарный экстаз, который получили девушки.
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 02:05 am (UTC)
Кулинарный экстаз)))
(no subject) - kolibri_laval - Aug. 5th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
ни фига не пропадёт. - kolibri_laval - Aug. 6th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Miloslavova - Aug. 5th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolibri_laval - Aug. 5th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
ninas
Aug. 5th, 2014 01:33 am (UTC)
Зависть это плохо, но завидую, да!:)
Вы в торонто бываете? Я знаю, вас звали, я тоже хочу поучаствовать! Кстати бутылку не разглядела:)
Здорово вообщем!
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 02:04 am (UTC)
В Торонто можно устроить при случае)
(no subject) - ninas - Aug. 5th, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 5th, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninas - Aug. 5th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 5th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - spirols - Aug. 5th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
glubaster
Aug. 5th, 2014 02:11 am (UTC)
Скажите пожалуйста а какой толщины стейки и сколько вы их жарили с каждой стороны?
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 02:12 am (UTC)
В полтора пальца(моих) жарили до готовности medium rare, по времени не скажу, так как все грили разные и время тоже.
livejournal
Aug. 5th, 2014 02:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
necroleek
Aug. 5th, 2014 02:34 am (UTC)
Мясо из Костко можно употреблять в тартар?
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 02:38 am (UTC)
А ты сомневаешься? Откуда же ты думаешь мясо можно употреблять в тартар?
(no subject) - necroleek - Aug. 5th, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 5th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - necroleek - Aug. 5th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - necroleek - Aug. 6th, 2014 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
oldmn
Aug. 5th, 2014 02:34 am (UTC)
Хех! Ты через Нью Джерси не планируешь проезжать? :)
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 02:39 am (UTC)
Уж лучше вы к нам(ц)))))))
(no subject) - oldmn - Aug. 5th, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 5th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldmn - Aug. 5th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 5th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
tango_culinar
Aug. 5th, 2014 03:19 am (UTC)
Эх, далековато ты забрался.
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:57 am (UTC)
Кто б говорил))
(no subject) - tango_culinar - Aug. 5th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 12:28 am (UTC) - Expand
spb_zaika
Aug. 5th, 2014 03:29 am (UTC)
Эх, жаль,что ты так далеко. Придется переехать на ПМЖ в Канаду )
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:58 am (UTC)
Буду ждать))) А вообще можно подумать о том, чтоб в Питере устроить МК))
(no subject) - spb_zaika - Aug. 5th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - spb_zaika - Aug. 6th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
sergej_pozhar
Aug. 5th, 2014 03:45 am (UTC)
Секта кровожадных расчленителей!
Оле привет! С почином!
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:58 am (UTC)
Спасибо, Сереж)))
tut_on_ham_on
Aug. 5th, 2014 04:07 am (UTC)
Симпатичный у Вас дом, такой же уютный, как и его хозяин с ножом!
И майка у дамы с собачкой прикольная, особенно когда она фартук надела, собачий глаз так на мясо засмотрелся ))
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:59 am (UTC)
:))))) Спасибо)))
kuskus_kuskus
Aug. 5th, 2014 04:24 am (UTC)
молодец!
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:54 am (UTC)
Мерси)))
arigos
Aug. 5th, 2014 04:52 am (UTC)
Гриша, на вечерних фотографиях, у гриля,ты просто как волшебник)))
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:54 am (UTC)
Так уж и волшебник))))
man_from_36
Aug. 5th, 2014 04:57 am (UTC)
фото впечатляют. жаль, что в Воронеж ты не планируешь приехать ((
greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:54 am (UTC)
Когда-то я часто и много бывал в Воронеже. У меня бабушка родилась в Новохоперском уезде)))
(no subject) - man_from_36 - Aug. 5th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_from_36 - Aug. 6th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
xxlcaliber
Aug. 5th, 2014 05:04 am (UTC)
Звиняйте за офтоп Барин =)
Вопрос Мастеру!
Что такое "tips of filet"?
Выглядит вот так.
http://ic.pics.livejournal.com/xxlcaliber/33074134/424793/424793_original.jpg

greg_butcher
Aug. 5th, 2014 07:52 am (UTC)
Re: Звиняйте за офтоп Барин =)
Если по названию судить, то обрезки, которые остались после нарезки tenderloin.
nikgrek
Aug. 5th, 2014 05:41 am (UTC)
Честно говоря, я бы в конце фарш обжарил бы с луком и смешал бы с вареными макаронами и еще все вместе чуть обжарил. Огурцы ел бы целиком, водку бы не пил, яйца не разбивал. Не мое блюдо, ей богу не могу есть сырое мясо.
ikarevitch
Aug. 5th, 2014 10:11 am (UTC)
строганину с водкой не пробовали?
(no subject) - yaloyal - Aug. 6th, 2014 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 6th, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 6th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 6th, 2014 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 6th, 2014 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 7th, 2014 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 7th, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 7th, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 7th, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 7th, 2014 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 9th, 2014 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 9th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 9th, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 9th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 9th, 2014 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 7th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
werhamster
Aug. 5th, 2014 08:55 am (UTC)
Завидую участникам, а стейк тартар - узнала, узнала по фото!
greg_butcher
Aug. 6th, 2014 12:33 am (UTC)
)))
ikarevitch
Aug. 5th, 2014 10:11 am (UTC)
рыдаю. такие вкусные фотки. у тебя такое нехилое кухонное хозяйство.
greg_butcher
Aug. 6th, 2014 12:33 am (UTC)
Да ну ладно нехилое)))
zalebana
Aug. 5th, 2014 10:44 am (UTC)
У тебя хорошая жена! Мое выражение лица тоже было бы таким ))
Покажи в следующий раз на МК поконкретнее на фотах - как мясо резать, в замаринаде если надо, как упаковал для приготовления, .,. тудой-сюдой... девушки/юноши должны быть задним планом.
Мне понравилось!
(это твоя дочка на фоте??...)))
greg_butcher
Aug. 6th, 2014 12:32 am (UTC)
Все что делалось на МК подробно расписано и показано у меня в журнале. Снимал вообще не я и даже пост с отчетом не мой. Дочка кстати тоже.)))
matiss
Aug. 5th, 2014 11:18 am (UTC)
Завидую участникам, у них была возможность посмотреть мастер класс.
greg_butcher
Aug. 6th, 2014 12:20 am (UTC)
Все когда нибудь будет)))
tatiaz
Aug. 5th, 2014 06:24 pm (UTC)
Отличный репортаж! Спасибо! Когда же я уже решусь на тар-тар? Смотреть невозможно. :)
greg_butcher
Aug. 6th, 2014 12:20 am (UTC)
Ну это же не страшно))
(no subject) - tatiaz - Aug. 6th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Aug. 6th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
wojzeh
Aug. 6th, 2014 07:48 pm (UTC)
поздравляю!

гриш, я тут по случаю прикупил вот такой отруб.



никогда раньше такого в канаде не видел.

можешь как-нибудь рассказать про него? какой-то чикен.
greg_butcher
Aug. 6th, 2014 07:53 pm (UTC)
Лех, это top blade steak тоже самое, что http://greg-butcher.livejournal.com/55317.html только разрезано по-другому)) жарить можно, но жилка в центра будет долго-жующейся))))

Edited at 2014-08-06 07:53 pm (UTC)
(no subject) - wojzeh - Aug. 6th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Пантелеев - Aug. 8th, 2014 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
( 99 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com