?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



А вот хочу я вам сегодня рассказать, как я видел сиськи. Нет, сегодня конечно сиськами никого не удивишь, даже голыми, даже на публике. Но тот раз, про который я собираюсь рассказать, был много-много лет назад, в начале девяностых, когда порнуху всякую уже в подземных переходах продавали, но стрип-баров еще не было.

Короче, был я мальчиком тогда культурным, не то что сейчас. Ходил в театры и библиотеки с музеями. И вот пошел я как-то на спектакль под наванием «В будущем году в тоже время». Вселая такая вещь по пьесе канадского автора Бернарда Слейда. И вот в этом представлении и были представлены, правда, в течении очень короткого времени, можно сказать мельком,обнаженные перси нашей тогдашней нижегородской звезды драматического театра. Публика была фраппирована. Собственно ради этого сиськи публике и показали, для сюжета пьесы они были совершенно не важны. Кстати в столице примерно в то же время эту пьесу ставили под названьем «Тогда же там же» с Константином Райкиным и Татьяной Васильевой в главных ролях.Впрочем, других ролей в этой пьесе и нет. Это спектакль двух актеров.

Я вообще всегда любил такие вещи, когда на сцене, как и в постели только двое. Я даже в молодости был сентиментален и плакал на «Двое на качелях» Гибсона. «В будущем году...» как и в «Двое...» герой и героиня – любовники. Но самое прикольное, что в пьесе канадского автора они встречаются очень не часто, но крайне стабильно – каждый год в один и тот же день. Они проводят сутки вместе, причем всегда в одном и том же отеле и снова расстаются на год. Удивительно, что они не забывают друг друга за год, что несмотря на всякие дела все равно находят время друг для друга,не взирая на семейные проблемы и неурядицы на работе. Проходят года,они привыкают друг к другу, но все так же любят. Все действие происходит в Америке во второй половине ХХ века, меняются в течение пьесы исторические атрибуты и веянья. Тогда в Нижнем это для меня была пьеса про амеиканскую жизнь, что-то типа прибалтийских фильмов с Банионисом про заграницу. Все очень мило, но напоминает маскарад.

А несколько лет назад я посмотрел эту пьесу тут в Канаде. В маленьком театрике в соседнем городке, где живет много англо-говорящих пенсионеров, которые, кстати, и заполнили места в зрительном зале. Я сидел и смотрел знакомый мне сюжет. Вроде бы все то же самое, только язык другой, но я просто кожей, мурашками ощущал, как для всех в том зале это была пьеса про их молодость, что про каждую деталь публика могла сказать: «да, это так и было». И пьеса, хоть и осталась комедией, но перестала быть водевилем для меня, хотя актерская игра была нисколько не лучше чем в нижегородской драме, просто сменился фильтр социальной среды.

Вот так вот детали и меняют наше, вернее, мое восприятие вещей. Помнится кто-то из моих читателей был в шоке, что я люблю вареную кукурузу под пиво. «Как кукуруза к пиву???» А тут в наших Северных Америках это совешенно обычное дело. Может дело в культурной среде, а может в деталях. Вот смотрите сами. Правда чаще чем вареную, я кукурузу употребляю жаренной на гриле.



Вот просто кладу ее на решетку и переворачиваю время от времени, пока листья не обуглятся.





А потом чищу, обмазываю в сливочном масле.



Вот так – обильно, прямо макаю в целую пачку масла и там кручу. Потом солю и наслаждаюсь. С пивом, как гарнир к стейкам или сосискам, просто так, а бывает даже к лобстеру. Это безумно вкусно. Кстати, по-французски кукуруза зовется маис или по другому ble d’inde, звучит как бледанд. В конце лета люди в квебеке устраивают целые вечеринки на которых едят вареную кукурузу и пьют пиво, всячески веселятся. Я думаю, что они видят вареную кукурузу несколько по-другому чем, скажем, в на Кубани, а ведь разница всего лишь в деталях.

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
klaracat
Aug. 7th, 2014 01:12 am (UTC)
Нравится такая кукуруза.На ярмарке первый рез попробывала.Теперь тоже иногдп делаю.
Катя Мирнина
Aug. 7th, 2014 03:38 am (UTC)
Пробовать. Через Ы только проёбывать
(no subject) - klaracat - Aug. 7th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 7th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
khathi
Aug. 7th, 2014 01:20 am (UTC)
А почему именно пшеница, а не, например, гречка? ;)
greg_butcher
Aug. 7th, 2014 09:11 am (UTC)
Спроси французских переселенцев))) Я думаю, потому что пшеница популярнее гречки
brightist
Aug. 7th, 2014 01:21 am (UTC)

а мы не смогли местную кукурузу есть - слишком сладкая

вы не знаете, может где бывает нормальная кукуруза? :)

roland
Aug. 7th, 2014 03:16 am (UTC)
Определитесь с понятием "нормальности" для начала - для меня и всего моего окружения, например, нормальная - это чем слаще, тем лучше ))
(no subject) - brightist - Aug. 7th, 2014 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lampika - Aug. 7th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Aug. 7th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 7th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Aug. 7th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mity06 - Aug. 7th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Aug. 7th, 2014 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 7th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anka911 - Aug. 7th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Aug. 7th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anka911 - Aug. 9th, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
tango_culinar
Aug. 7th, 2014 01:22 am (UTC)
да - и про кукурузу, и про фильтр
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:37 pm (UTC)
А еще про что "да"?))) Очень хочется чаще слышать "да")))
ellagra
Aug. 7th, 2014 01:42 am (UTC)
Знатно сравнил. :)
Ментальность и среда очень важны.
Точно так же как сложно понять на 100% североамериканские зарисовки зрителю из России, так же все зарубежные постановки Анны Карениной не могут на 100% передать все, есть какое-то ощущение 'липы'.
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:38 pm (UTC)
Не в липе дело. Дело в зрителе. В моем случае))
massaraksh10
Aug. 7th, 2014 02:14 am (UTC)
И кукуруза хороша, и пьеса хорошая. По ней и фильм есть, очень неновый уже.
d_white1967
Aug. 7th, 2014 04:25 am (UTC)
Подтверждаю, очень недурной фильм; его там играет мой любимый со времён M*A*S*H Alan Alda, её - не помню.

А ещё у Слейда есть совершенно чудесная вещь под названием "Чествование", я его видел в двух вариантах, с Ширвиндтом и с Казаковым.
(no subject) - massaraksh10 - Aug. 7th, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Aug. 9th, 2014 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 9th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Aug. 9th, 2014 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 9th, 2014 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Aug. 9th, 2014 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 7th, 2014 02:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alenenok80
Aug. 7th, 2014 02:51 am (UTC)
А я и не знала, что на барбекю кукурузу можно не чистить. Спасибо, попробуем.
mity06
Aug. 7th, 2014 03:18 am (UTC)
я тоже так почему-то не делал)
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
southwest
Aug. 7th, 2014 03:34 am (UTC)
ага, каждый год этот праздник, épluchette de ble d'inde
тока я никогда на гриле не видел, всё время варит народ почему-то

и вот мне не очень понятно: читал что в сев. америке 95% кукурузы генетически модифицированная, но вкус-то небось такой-же, может зря я ищу продукты биологических ферм
pealot
Aug. 7th, 2014 07:04 am (UTC)
у меня для вас плохие новости. всего скорее, что вы - тоже генетически модифицированная :)
в том смысле, что ваша ДНК отличается и ДНК ваших мамы и папы. жизнь вносит свои коррективы :)
если бы у меня был гриль и вот такая кукуруза в листьях - я бы её тоже время от времени трескал с удовольствием и мне было бы всё равно, модифицированная она или нет :)
(no subject) - lastfire - Aug. 7th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - southwest - Aug. 7th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastfire - Aug. 7th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kz - Aug. 8th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - southwest - Aug. 8th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 8th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - southwest - Aug. 9th, 2014 02:59 am (UTC) - Expand
Алексей Петров
Aug. 7th, 2014 03:55 am (UTC)
А у нас в Сибири проблема с кукурузой :(
Выращивают только кормовую. Она жесткая и невкусная :(. Другой не найти. Иногда только замороженную привозят в АШАН или Метро.
Причем понять не могу - не выращивают потому, что культуры потребления нет или потому, что в наших краях такая не растет. Думаю вот все на даче попробовать посадить (дома рассаду высадить заранее и т.д.) - но каждый раз сроки пропускаю :).
ermak851
Aug. 7th, 2014 04:56 am (UTC)
Re: А у нас в Сибири проблема с кукурузой :(
не знаю растили и не плохо растили.
(Deleted comment)
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:44 pm (UTC)
))
(Deleted comment)
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:44 pm (UTC)
Сиськи - краеугольный камень интернета))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ermak851
Aug. 7th, 2014 04:50 am (UTC)
Кукуруза это хорошо мне всяк нравиться!
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:45 pm (UTC)
Особенно хороша в виде Джек Даниэлс)))
(no subject) - slavik_x_2 - Aug. 7th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:45 pm (UTC)
))
sto_moscow
Aug. 7th, 2014 05:11 am (UTC)
Зашел из-за сисек, а их НЕТ!!!!
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:45 pm (UTC)
Беда))) А что очень нужны?
(no subject) - sto_moscow - Aug. 12th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:46 pm (UTC)
Ну у нас она сейчас вдвое дешевле, так что не так уж все и плохо увас))
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Aug. 9th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
prosto_vova
Aug. 7th, 2014 05:14 am (UTC)
Хочу лобстера! Даже больше кукурузы) Но в нашей дикой Москве это дорого и невкусно, поэтому пошел на рынок за кукурузой!
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:48 pm (UTC)
Лобстер это очень хорошо. Я думаю, что надо подразнить Москву и выложить на днях пост про лобстеров)))
ntnwoc
Aug. 7th, 2014 05:18 am (UTC)
Тема сисек не раскрыта!)
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:47 pm (UTC)
У вас свои есть, раскрывайте)))
vodolaz2010
Aug. 7th, 2014 05:25 am (UTC)
Так ты из Нижнего? Земляк!!
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:48 pm (UTC)
Земляк)))
Из Лапшихи))
(no subject) - vodolaz2010 - Aug. 9th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
noliya
Aug. 7th, 2014 05:25 am (UTC)
у нас в Музкомедии в том году поставили под названием Снова и снова с тобой
играют примерно на таком же уровне, бггг
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:49 pm (UTC)
На каком том же? Я про уровень ничего не говорил))
(no subject) - noliya - Aug. 9th, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
man_from_36
Aug. 7th, 2014 05:28 am (UTC)
Вот только в субботу пытался приготовить ее на решетке - ни черта не вышло (( и замачивал на пару часов, и жарил также до обугливания... Хрен его знает - может у нас кукуруза не той системы? ))
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:49 pm (UTC)
Не той)) Кукуруза должна быть молочно-восковой спелости)))
lamantin
Aug. 7th, 2014 05:42 am (UTC)
г. Ярославль с населением 700 тыс. человек остался с 06.08.14 без горячей воды из-за якобы "неплатежей". Хотя все в городе знают, что долги управляющей компании перед Газпромом образовались в результате массовых хищений в управляющей компании ТГК!
Телевизор и интернет молчат!!! Город оставили без горячей воды! Это касается и промышленности!
cechnot
Aug. 18th, 2014 11:25 pm (UTC)
да всем как то пофиг, бойлеры вам в помощь
(no subject) - lamantin - Aug. 19th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
codirips814
Aug. 7th, 2014 05:43 am (UTC)
Что-то аппетит разыгрался от того, как Вы это вкусно показали и рассказали...
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:50 pm (UTC)
Это хорошо или плохо?))
nikgrek
Aug. 7th, 2014 05:48 am (UTC)
Самый интересный спектакль играла одна моя знакомая, со своим мужем когда изменяла ему с его же другом. На премьере мне не удалось побывать, да и когда она состоялась я, честно говоря, не знаю, но несколько актов и столько же антрактов я видел. Что удивительно, она непрофессиональная актриса никогда не переигрывала, как то легко и свободно давались ей все эти сложные диалоги и монологи. Как бы там не было, но в конце последнего акта у него случился то ли невроз, то ли психоз. Этого я не видел, но мне рассказали, что он дико напился и бегал голый по подъезду, звонил в квартиры соседям и кричал, что они хотят меня убить.
Соседка моя, в стародавние времена, таскала початки кукурузы с колхозного поля, варила ее в скороварке и продавала потом у метро, ментам отстегивала, чтобы не трогали.
marus_ok
Aug. 7th, 2014 06:00 am (UTC)
эка лихо завернуто :) но художественно и вкусно :)
барбекю нет, если только свою молодую на мангале попробую :), а пока варим и тоже в масло ее, в масло :)))
greg_butcher
Aug. 8th, 2014 11:50 pm (UTC)
На мангале все тоже самое)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com