?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Злой бутерброд



Скажите мне, а кто из вас боится есть сырое мясо. Нет, не боится подцепить каких-нибудь глистов или инфекцию, а просто боится есть сырое мясо.Ну представим на момент, что мясо проверено все досконально, и всевозможными лабораторными и научными методами установлено, что мясо не содержит ни микрофлоры ни паразитов. Ведь даже в этом случае наверняка найдутся такие, и их немало, которые не решатся попробовать сырого мяса просто потому, что им это противно. Многими поколениями нам вдалбливали, что сырое мясо небезопасно. Вспомните, как много народу просто боится крови, а следовательно боится даже вида сырого мяса.

Я мясник, я ничего этого не боюсь. Нет, я этим не горжусь и не хвастаюсь. Однажды один товарищ, желая обидеть меня, сказал, что моя работа так же гадка, как работа ассенизатора. Мне приходится работать с мертвой плотью. Но если мой оппонент не вегетарианец, то ему эту же мертвую плоть приходится есть, и никакая термическая обработка живее ее не сделает. Так что оскорбить меня этим нельзя.

А вообще, если не думать об опасности заразиться, каковая при нынешнем санитарном контроле на современных мясоперерабатывающих предприятиях, стремится к нулю, хотя и не так быстро как хотелось бы, термическая обработка нужна нам в основном для того, чтоб упростить нашему организму непростую задачу по переваривариванию сложных белков животного происхождения. Так же частичной денатурации белков можно можно достичь и химическим путем. Просто поместив мясо в кислую среду. Уксус и лимонный сок нам в помощь. А можно даже биохимическим – ананас, папайя и киви содержат ферменты протеазы, разлагающие белки. Мне же в этот раз подумалось помочь моему измученному организму переваривать плоть убитого быка механическим путем. Проще говоря, измельчив мясо в пыль. Есть же такие варианты тартара, при которых мясо измельчается в тончайший фарш, вот что-то такое я и измыслил.
А еще я подумал, что мясные белки могут быть эмульгатором не только для сала в сосисках, но и для растительного масла в моем тартаре-паштете – мясном майонезе, если хотите, хотя конечно майонез тут ну вообще не при чем.
Ну вот смотрите сами. Взял я грам 100 мякоти говяжьей, без пленок и жира, от внутренней части бедра. 100 мл оливкового масла, девственно-первого отжима. Ну и соль с перцем черным. Мясо чуть подморозил, бросил в комбайн, размолол в пасту, потом тонкой струйкой, не выключая комбайн, влил масло, добавил соль и перец, попробовал и начал думать как этакий паштет употребить. Нет, ну то что с водкой, это само собой. Но надо же и подать что-то к такой мясной радости. Пришло решение сделать это в виде бутерброда.

Отрезал я ломоть ржаного хлеба собственной выпечки, про выпечку собственную, это я хвастаюсь. До такой степени хвастаюсь, что даже сейчас расскажу, как я этот самый ржаной хлеб пеку. Честно говоря, я хоть и горжусь тем, что научился делать дома черный хлеб, но прекрасно понимаю, что делаю это очень непрофессионально и как попало, то есть результаты нестабильные,и сегодня у меня получается хорошо, а завтра не очень, правда всегда приемлемо. Учился я печь ржаной по постам Люды и Миши. Там же я узнал как вывести закваску и все такое. Конечно для ржаного хлеба мне нужна была закваска. Вот тут прекрасно описано как ее вывести, я вывел ее 3 года назад и с тех пор она живет у меня в холодильнике, достается оттуда за сутки до выпечки хлеба, кормится 2-3 раза, используется для опары, а остатки смешиваются с водой и мукой в равных пропорциях и после 3х-4х часов снова отправляются спать в холодильник.
Для хлеба я беру сперва

Закваска, где смешанны мука и вода в равных объемах а не весах – четверть стакана ржаной муки на четверть стакана воды.
Это не значит, что я просто мешаю муку и воду, я беру закваску и кормлю ее водой и мукой в таких пропорциях, каждый раз убирая перед кормежкой половину того, что есть в банке. Короче, если кто возьмется закваску выводить не ориентируйтесь на мои рассказки, а почитайте хлебопеков посерьезнее.

Полстакана воды комнатной температуры.

Стакан ржаной муки причем той которая есть в наличии, у нас они бывают светлой и темной. Хлеб из них получается разный, но и тот и другой хороши для меня.

Вот это все я просто ложкой смешиваю в миске и оставляю бродить на 10 обычно часов. Делаю я это утром перед работой. А вот придя с работы, я в эту миску добавляю стакан воды, 2 стакана ржаной муки, полстакана белой пшеничной, чайную ложку соли и столовую ложку патоки. Размешиваю все это миксером, насадкой-лопатка. И оставляю в духовке с включенной лампочкой на 3 часа. После того как вся эта масса увеличится в объеме почти втрое, я мажу форму смесью маргарина, растительного масла и белой муки в равных объемах, тонким слоем мажу. Потом вываливаю туда мое тесто, разравниваю мокрой рукой поверхность и оставляю на 40 минут при комнатной температуре, не забыв при этом включить духовку, чтоб она нагрелась до 500Ф. Когда тесто в форме поднимется и пузырьки даже немножко начнут выходить, дырочки оставляя в поверхности, я в духовку ставлю маленькую форму с водой и сую туда форму с тестом, температуру прямо через 3 минуты убавляю до 400Ф. Так у меня это все и печется тоже минут 45, а потом я воду убираю, а поверхность буханки этой же водой и мажу и пеку уже без воды еще минут 10-15, пока корка не зарумянится. Потом я хлеб из духовки и из формы достаю и ставлю остывать на решетку, да отгоняю домашних, чтоб тайком не отрезали от горячей буханки хрустящую горбушку.



Вот от такого хлеба я и отрезал ломоть для своего бутерброда. На хлеб я намазал сливочное масло, на масло я намазал толстым слоем свой сыромясный паштет, а сверху на паштет я насыпал крупно порезанный на терке-мандолине свежий огурец смешанный с рубленными чесноком и укропом и сбрызнутым простым белым уксусом. Сожрал я этот бутербродик махнув под него стопку-другую белой водки, крякнул и решил, что надо так делать чаще.
promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 343 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
yaloyal
Oct. 8th, 2014 01:04 am (UTC)
Я помню из своего детства, как мама всегда пробовала сырой фарш на соль. И я так делала. Очень вкусно.
uebungen1
Oct. 8th, 2014 02:37 am (UTC)
Фарш, особенно для пельменей, попробовать — святое!
(no subject) - yaloyal - Oct. 8th, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 11th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 11th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 13th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
snaf_omsk
Oct. 8th, 2014 01:09 am (UTC)
а выглядит аппетитно)
lapusjalapochka
Oct. 8th, 2014 08:45 am (UTC)
А зачем жрать сырое мясо?
(no subject) - dr_eburg - Oct. 9th, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
begemotik64
Oct. 8th, 2014 01:19 am (UTC)
А я ножом рублю. Даже если хочу гомогенный, всё равно ножом.
Не нравится мне блендернутое.
obskurant
Oct. 8th, 2014 04:43 am (UTC)
Поддерживаю.
(no subject) - vezdekhod68 - Oct. 8th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mhasman - Oct. 8th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Oct. 9th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Oct. 9th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 10th, 2014 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Oct. 10th, 2014 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 10th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Oct. 10th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 10th, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Oct. 10th, 2014 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 10th, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
klaracat
Oct. 8th, 2014 01:21 am (UTC)
Я пока боюсь.И не заразы.А просто не могу принять пока вкус сырого мяса.
А с хлебом Вы правы.На страже со шваброй стоять приходится.
_sudar
Oct. 8th, 2014 05:36 am (UTC)
Я скажу крамолу, но у сырого свежего мяса вкус - нейтральный. Настолько нейтральный, что без соли-перца-соуса вы скорее всего вообще ничего не почувствуете.
(no subject) - klaracat - Oct. 8th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabfeer - Oct. 8th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sudar - Oct. 8th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabfeer - Oct. 8th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sudar - Oct. 8th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabfeer - Oct. 9th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sudar - Oct. 9th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabfeer - Oct. 9th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sudar - Oct. 9th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugenepk - Oct. 10th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edo_rus - Oct. 8th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabfeer - Oct. 9th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - edo_rus - Oct. 8th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sudar - Oct. 9th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Пантелеев - Oct. 9th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Пантелеев - Oct. 10th, 2014 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 10th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Пантелеев - Oct. 11th, 2014 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 13th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
raduga2601
Oct. 8th, 2014 01:25 am (UTC)
Мне нравится строганина, её вот не боюсь есть.
uebungen1
Oct. 8th, 2014 02:32 am (UTC)
Строганина — это уже термообработка, как ни крути.
(no subject) - raduga2601 - Oct. 8th, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Oct. 8th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Oct. 8th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sigizmundabol - Oct. 8th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Oct. 8th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sigizmundabol - Oct. 8th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sigizmundabol - Oct. 8th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Oct. 8th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sigizmundabol - Oct. 8th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Oct. 9th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
yuri7751
Oct. 8th, 2014 01:27 am (UTC)
Я живу в Южной Корее и всегда всем говорю, что лучшее в корейской кулинарии это, что в минимальной степени испорчено корейскими кулинарами - сырые рыба и мясо.
greg_butcher
Oct. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
Не без этого)))
Irina Miloslavova
Oct. 8th, 2014 02:00 am (UTC)
В Костке дикий свежий салмон стал продаваться по 20 долларов а не по 30. С тех пор он у меня хит закуски. Сырой, замороженый. Макать в смесь перца с солью.

А мясо - мы так редко покупаем в приличных местах типа Костко, что тартар для нас уже хит, не до извращений. Его же не похранишь :)

Но спасибо за вкусный (непостный) пост. :)
greg_butcher
Oct. 9th, 2014 11:33 am (UTC)
Всегда рад )))
nlothik
Oct. 8th, 2014 02:06 am (UTC)
Я бы съел если бы точно знал, что не схлопочу трихиноз какой-нибудь или прочих паразитов.

Ем же я сырую рыбу в японских сусях.
greg_butcher
Oct. 9th, 2014 11:34 am (UTC)
Ну так ведь втеринарный контрол- зачем? Заводится знакомый вет-инспектор на рынке и вперед)))
(no subject) - nlothik - Oct. 9th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
oleg_a
Oct. 8th, 2014 02:07 am (UTC)
Вот сырую рыбу-пожалуйста, а сырое мясо-пусть терзают хищники.
_sudar
Oct. 8th, 2014 05:37 am (UTC)
Рыбьи паразиты вам в помощь!
(no subject) - oleg_a - Oct. 8th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_a - Oct. 10th, 2014 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 10th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_a - Oct. 10th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 8th, 2014 02:28 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
once_around
Oct. 8th, 2014 02:37 am (UTC)
это отвратительно вкусно! главное знать места, где таки та самая "опасность заразиться стремится к нулю" действительно :). Вам проще - вы к этому месту ближе :)
greg_butcher
Oct. 9th, 2014 11:44 am (UTC)
Нуда, в общем, как-то так))
nikgrek
Oct. 8th, 2014 02:56 am (UTC)
Доктор Менгеле ничего не боялся, ни крови и ни вида.
lexizli
Oct. 8th, 2014 02:59 am (UTC)
Я б съел такой бутервротик :-)

Вот только где мясо хорошее в наших провинциях покупать?.. Тут недавно была ярмарка осенняя. Торговали и «говядиной». Это ее так продавцы называют. Но мне кажется, что это еще телятина. Цвет у нее слишком светлый. Какой-то серовато-розоватый. И возраст — до года. Говорят, что дольше держать невыгодно. И рубят его так, что смотреть страшно — на какие-то ошметки. Не очень хорошо народ разбирает такое мясо по 8-9 долларов за кило (вместе с костями, естественно). Походил, посмотрел... не поднялась рука, не купил вообще ничего.

А иногда очень хочется приличной говядинки. Вот, на карточки смотрю... :-(
mallyphtaxi
Oct. 8th, 2014 03:27 am (UTC)
Бутеррвотик
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexizli - Oct. 9th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
anothermasik
Oct. 8th, 2014 03:04 am (UTC)
Никогда, ни за какие коврижки! У меня даже нет четко сформулированных причин, просто нет.
Примерно такое отношение :) http://youtu.be/C6QqSxmpRMM
Вот рыбу сырую, это пожалуйста, но не мясо.
_sudar
Oct. 8th, 2014 05:39 am (UTC)
Сырая рыба намного опаснее говядины.
(no subject) - anothermasik - Oct. 8th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Oct. 8th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 9th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
irinarozina
Oct. 8th, 2014 03:04 am (UTC)
Отвратительно вкусный пост. До ужаса просто.
greg_butcher
Oct. 9th, 2014 11:46 am (UTC)
))))
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 343 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com