?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Не так давно один мой хороший друг признался мне, что, читая мои посты, он пропускает все лирические отступления, а начинает сразу с рецепта, потому что, как он сказал, ему мои воспоминания о юношеском спермотоксикозе неинтересны. То есть теперь, если бы я писал только для него, я должен перестать разливать воспоминания и истории по страницам своего журнала. Но пишу-то я не для него, и воспоминания мои интересны в первую очередь мне любимому, для которого я в первую очередь и графоманствую тут. А все желающие могут читать мои записи как им угодно, хоть задом наперед. Я же буду вспоминать и думать, а следовательно и писать о том, о чем хочу и что мне интересно.

Кстати, вот именно сегодня, обдумывая этот сегодняшний пост, в то время как руки мои привычно разделывали свиную корейку кусок за куском, я и вспомнил юношеский, как мой товарищ выразился, спермотоксикоз. Вспомнил я песню Лозы про «каждый вечер он выходит на съем», вспомнил то, что я то как раз и не знал про этот самый съем девушек практически ничего, кстати до сих пор не знаю.

Но была во времена моей молодости у меня компания приятелей, ребят из моего двора, которые про съем знали ну вообще все или почти все, по крайней мере мне тогда так казалось, этакие плохие мальчики, каких обычно любят хорошие и не очень девочки. Был среди них один парень, жил он со мной в одном доме, только в другом подъезде. Так же как и все в той компании он куролесил, но случилось ему влюбиться и начать встречаться с девочкой из моего подъезда. Слава, так его звали, посерьезнел и стал проводить с Надей больше времени чем с друзьями. А может и не начал, а просто так эта самая Надя его друзьям не понравилась или наоборот слишком понравилась. Короче устроили они, чтоб Слава узнал ее «истинную натуру», по их словам.

Как-то один из Славиных друзей Игорь, который жил со мной и Надей в одном подъезде, встретив Надю возле лифта, зазвал ту к себе домой под предлогом, что мол Слава у него сейчас. Славы там не оказалось, Игорь предложил его подождать, попить чаю или чего еще – я подробностей не знаю. И пока суть да дело, разговоры, Игорек очень технично юную девушку и соблазнил, благо навыки были отточены, да и парень он на редкость видный и симпатичный. И в самый разгар действа, другой их друг приводит Славу.

Надя только пискнула из-под Игоря: «Слава, я все сейчас объясню». Слава пробормотал что-то насчет того, что мол не надо ничего объяснять и быстренько свалил со сцены. Друзья его по-моему до сих пор считают, что сделали доброе дело, показали Славе с какой шлюхой он связался. Слава же с тех пор начал принимать алкоголь недозированно и к двадцати пяти годам основательно спился. Не знаю, жив ли он сейчас, а ведь был поэт и романтик, сочинял песни, имел неплохой голос. С девушками кстати я его с тех пор и не видел, только он частенько заходил ко мне занять на бутылку. Назад я денег у него никогда не спрашивал. Друзья же его каждый в свой срок переженились, причем на девицах отнюдь не кристальных репутаций.

История банальнейшая, достойная дешевой затасканной мелодрамы, но вот что мне пришло в голову, когда я припомнил все это, а заодно и кучу других историй подобной этой из всяких художественных произведений. А что было бы, если б Слава наплевал бы на измену Нади? Ну блин с кем не бывает! Ведь сам бы он почти наверняка легко сдался, начни его соблазнять понастойчивее какая-нибудь смазливенькая Надина подруга. Вот только не припомню я случаев в своей практике, чтоб девушки так проверяли парней своих подруг, скорее просто уводили.

А мораль, где же мораль? «Любовь, любовь, ты правишь миром»(ц)

Что же касаемо того или тех, кому неинтересны искания пубертатного периода, то им я сейчас расскажу об изысканиях в смысле чего интересного пожрать. Опять же начав цитатой из классика. Помните у Булгакова? «Открыли кастрюлю — в ней оказались сосиски в томате.» Всегда меня интересовала эта фраза насчет сосисок в томатном соусе. Какими должны быть сосики, чтоб их в соусе тушить. Речь само собой про колбаски типа купаты или еще какую домашнюю колбасу грубой фактуры. Или вот если вспомнить кассуле - французское блюдо из фасоли со всякими мясами, в число которых тоже входят сосиски. Причем у меня в голове оно почему-то всегда перекликалось с ашкеназским чолнтом, куда сосиски входят в виде кишки или гусиной шейки. Короче любопытно было мне сделать такие сосиски-колбаски, которые бы выдержали длительное тушение. Очень бы было интересно использовать такие штучки во всяких рагу и супах.

Ну если нужно что-то мясное долго тушить, то мясо с прожилками и всяким коллагеном должно участвовать почти что в обязательном порядке. Пара недель обдумывания, 3 эксперимента и вуаля, получайте фасоль с колбасками от квебекского мясника, меня то есть. Кстати, в процессе экспериментов решено было прожилки усилить свиной кожей, чтоб закрепить эффект.

Для того, чтоб сделать такую фасоль с такими колбасками, мне понадобилось за день до этого раздобыть несколько свиных рулек, снять с них кожу, и отделить мясо от костей. Еще мне понадобилось сало свиное несоленое.







Вот список ингедиентов, если вдруг кто любопытствует.
Мясо срулек, нет не так. Мясо со свиных рулек 2 кг.
Кожа свиная, от тех же рулек 200г
Сало свиное со спины 400г
Соль 30г
Перец черный молотый крупно, сильно крупно 15г
Пиво, которое тут называется красным элем, сладковатое не горькое поллитра.



Мясо, сало и кожу порезал кусочками в дюйм, посыпал солью и перцем, залил пивом, перемешал и поставил на сутки в холодильник.





Потом провернул через полдюймовую решетку мясорубки, это там где дырки в полдюйма. Засунул в тестомес Китченэйдовский на самой малой скорости 40 секунд. Потом набил в кишку и перекрутил на колбаски длиной в 10 см приблизительно. Тут можно прочитать про то как я сосиски набиваю. Убрал в холодильник колбасные изделия.



Замочил полтора стакана фасоли красной на 3 часа в холодной воде. Через 3 часа порезал луковицу, крупно порезал, бросил в чугунную утятницу. Туда же положил 6 сосисок-колбасок. Высыпал фасоль разбухшую, добавил столовую ложку патоки, посолил, посыпал сухим чабером, залил водой, так чтоб покрывала и фасоль и сосиски. Закрыл крышкой и сунул в духовку на 100С на 12 часов. На следующий день, когда 12 часов прошли, достал утятницу и разложил еду по тарелкам. Это была ЕДА. Сосиски были самым ярким примером значения слов «таят во рту», из всех, что я встречал в своей жизни. Фасоль, пряная и сладкая от патоки, чабреца и черного перца из колбасок, под тонкой кожицей, лопающейся на языке, прятала нежную массу разварившихся семядолей.



Короче, я ел это блюдо с неизвестным мне названием, неизвестным, потому что я его еще не придумал, и тихо тащился. А так как сосисок у меня еще осталось достаточно, то чувствую будет у меня еще с ними и суп и сосиски в томате, как у Воланда в кастрюльке, под запотевший графинчик водки.


promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
moyugolok
Oct. 30th, 2014 02:13 am (UTC)
Какое счастье, что ты есть!
Что рано утром можно прочитать забавную историю, посмеяться-поплакать-поразмышлять. И очень вкусно помечтать о еде.
Ты мой кумир.
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 02:26 am (UTC)
Ой, Ир, не перехвали)))
(no subject) - yaloyal - Oct. 30th, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 30th, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 30th, 2014 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 30th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 30th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 30th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 30th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 31st, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 31st, 2014 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 30th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 31st, 2014 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 31st, 2014 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 1st, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 30th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
tolstyj_i_lysyj
Oct. 30th, 2014 02:15 am (UTC)
Смэрть, Гриша. Убил наповал!
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 02:27 am (UTC)
В каком смысле?
(no subject) - tolstyj_i_lysyj - Oct. 30th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 30th, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
tuksa
Oct. 30th, 2014 02:21 am (UTC)
А вот я обожаю и ваши рассказы, и ваши рецепты :))) Даже если не все готовлю, то многое мотаю на ус, а уж что готовлю - то приживается навеки, как оссобуко, которое показалось из зарослей бамбука, например :)))
За сосиски отдельное спасибо. Пробовала готовить по одному уважаемому кулинару на букву Сы - получилась редкая гадость полная ерунда. Разлезающаяся жирная мясная паста в оболочке. И другая проблема - раскручиваются они во время приготовления, не пойму никак, как их завязывать. Может быть, проблема в том, что кишка коллагеновая? Знакомая тетенька из деревни говорит, что натуральная от температуры сама "схватывается". В общем, пойду-ка я почитаю про сосиски по вашей ссылке, может быть, там есть ответ, а если нету - не откажите в любезности, ткните носом, где б его поискать еще? :)
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 02:28 am (UTC)
Сходите по тегу "сосиски". А посоветовать ничего не могу, сам по крупицам собирал. В основном опытным путем. Сосиски штука очень непростая)
(no subject) - tuksa - Oct. 30th, 2014 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 30th, 2014 02:33 am (UTC) - Expand
yaloyal
Oct. 30th, 2014 02:28 am (UTC)
Завидую я тебе, Гриша, ты все специи по-русски, знаешь. Я там знала только черный и душистый перец, лавровый лист. Ну, может, еще что-то... Да, тмин, который я в квашеной капусте терпеть не могла, поэтому мама заворачивала его в марлечку.
Теперь пользуюсь очень многими, но названия перевожу с английского на русский.
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 02:33 am (UTC)
А ведь я вспомнил, что ошибся я с названием))) А ты напомнила... сейчас поправлю.
(no subject) - yaloyal - Oct. 30th, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
dimanos
Oct. 30th, 2014 02:47 am (UTC)
про историю
Была такая же примерно.Надо описать ее тоже
Ладно не со мной хоть.

Колбаски -супер просто!
(no subject) - mnarotv - Oct. 30th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 30th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
annakirspb
Oct. 30th, 2014 03:12 am (UTC)
Гриша, стилистическая композиция твоих постов - это и есть твоя отличительная особенность, в ряду многих прочих блогов о жратве еде.
Лирическое вступление о любви, за которым следует рецепт - это ли не прекрасная узнаваемая черта пишущего?
Потому как, с одной стороны, война войной, а обед - по расписанию.
А с другой стороны - блаженны любящие, ибо знают они, что всему этому когда-то приходит конец.
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:25 am (UTC)
Ой, не перехвали)
(no subject) - annakirspb - Oct. 30th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 30th, 2014 03:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
moyugolok
Oct. 30th, 2014 03:33 am (UTC)
мясо срулек - это пять!
khathi
Oct. 30th, 2014 04:31 am (UTC)
Это не сруль, это Чебурашка!
(no subject) - moyugolok - Oct. 30th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 30th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
superanzin
Oct. 30th, 2014 04:43 am (UTC)
Правильная история!
Как раз то, что требуется
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:24 am (UTC)
Правильная история? Любопытно, а в чем заключается правильность или неправильность истории?
(no subject) - superanzin - Oct. 30th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 31st, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - superanzin - Oct. 31st, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 1st, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
все норм - superanzin - Nov. 1st, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
lilmar
Oct. 30th, 2014 05:05 am (UTC)
А мне нравятся читать эти истории! Так же, как и все мясное, что есть в этом боге )
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:23 am (UTC)
Спасибо)))
(no subject) - yaloyal - Oct. 31st, 2014 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilmar - Oct. 31st, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
earendil1977
Oct. 30th, 2014 05:10 am (UTC)
эх, заточил бы сейчас этих колбасок, а фасоль есть не могу - особенность организма:( Кстати, что б не спрашивать пять раз, а кожу в фарш обязательно свиную класть или нет? Я просто никогда не клал..... Эх, намучу ка я колбасы!
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:23 am (UTC)
Вы внимательно прочли, для чего там кожа?
(no subject) - earendil1977 - Oct. 30th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 30th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
oleg_a
Oct. 30th, 2014 05:15 am (UTC)
Колбаски красивые. Сала- в меру. Не сухие видать получились.
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:22 am (UTC)
Конечно не сухие, но в суть ты не проник)))
(no subject) - oleg_a - Oct. 31st, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
izq
Oct. 30th, 2014 05:35 am (UTC)
Как там в мультфильме было: "Ваня, я ваша на веки!". Умереть не встать как вкусно выглядит :)
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:22 am (UTC)
Не надо умирать, пожалуйста)))
r_o_a_r
Oct. 30th, 2014 06:09 am (UTC)
На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне ваш блог нравится именно за те самые "лирические отступления". Когда читаешь очередной пост, то ощущения при этом очень сильно напоминают семейные посиделки за пельменями или еще чем-нибудь подобным на кухне, когда руки дело делают, а голова свободна, и тогда начинается неспешная беседа о том, о сем, и тепло тебе при этом, и уютно. спасибо вам за ваш действительно живой журнал! :)
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:21 am (UTC)
Ой как приятно!)))) Спасибо вам))
(no subject) - yaloyal - Oct. 31st, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
fleur_de_cassie
Oct. 30th, 2014 06:21 am (UTC)
хе
я, наоборот, читаю лирические отступления, а колбаски такие я все равно не сделаю ((
greg_butcher
Oct. 30th, 2014 09:21 am (UTC)
Колбаски это легко) Именно эти))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com