?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я помню в молодости (наверное, у многих есть в биографии такие моменты), будучи с девушкой в ресторане, я не рассчитал с заказом и мне не хватило денег, чтоб расплатиться. Я оставил девушку там и поехал за деньгами. В том возрасте, а мне было тогда 22-23, часто ли люди задумываются о последствиях? Выпивали – веселились, посчитали – прослезились. Но этим и хорош тот возраст, что пытаешься взять от жизни как можно больше и ничего не дать взамен. Вот так же мало кто из мальчиков, теряя девственность, думает, что может стать отцом.

А уж в те годы, когда мое поколение проходило период полового созревания, когда считалось, что «секса у нас нет». Как мы вообще могли поверить, что в результате этих немного смешных, по крайней мере упоминание о них заставляло многих хихикать, ужасно неприличных, но таких приятных действий мы сами появились на свет.

Когда у одной моей знакомой - студентки мединститута начались схватки и отошли воды, она заявила мужу, собирающемуся вызвать скорую : «а может рассосется»? Нет, понятно, что в тот момент она вообще плохо соображала, но появление ребенка это чудо, в которое сложно поверить каждый раз.

Тут слыхал в какой-то передаче про секс, что мужчин очень остужают в постели упоминания о детях. Но с другой стороны дети-то как раз и получаются в результате этого процесса. Получается, что мы не хотим думать о том, что придется платить, получая удовольствие, или просто стесняемся своих детей, занимаясь сексом, как наши родители стеснялись рассказать нам откуда мы взялись. Так я, получив неверный ответ от своей мамы, до 12 лет считал, что дети рождаются через пупок.

Конечно можно предположить, что нас охлаждает физиологичность процесса родов, как лишило бы аппетита упоминание процесса обратного принятию пищи, особенно во время еды. Но с другой стороны, я присутствовал на родах дважды и ничего ужасного в этом не увидел, хотя слыхал, что некоторые отцы теряют сознание в такой момент.

А вот любопытно как надо изменить программу воспитания или еще что-то, чтоб подростки и молодые люди рассматривали секс как тренировку перед такой ответственной миссией, как зачатие ребенка. И в принципе, чем больше тренируешься до, тем лучше должен быть результат. Одна моя знакомая, у которой 6 детей уверяла меня, что мальчиков зачинают исключительно в позе зовущейся в народе «раком». Если бы правда существовала такая статистика, какие демографические возможности это дало всем нам.

Наверное, я неисправимый романтик, но я совершенно не могу понять цинизма некоторых мужчин, заявляющих, что возможно у них куча детей, только они об этом не знают. Приходит на ум вот какая история. Один мой товарищ будучи женат встретился с девушкой, влюбился и собрался от жены уходить. Детей у него не было, так что ничего ужасного в своем решении он не видел. Но когда у него состоялся решающий разговор с женой, то та попросила его «на прощанье» сделать ей ребенка. Он, думая, что делает доброе дело, согласился, наивно считая, что его новая девушка поймет и оценит благородство такого поступка. А девушка вместо этого, не долго думая, послала его на фиг.

Я много думал об этой истории, примеряя ее на себя. А как бы я поступил на его месте? И так плохо и так неправильно. И отказать не хорошо, но если не отказывать, то нужно брать на себя ответственность за человечка,который появится в результате такого благородства, чтобы там будущая мама не говорил. Отношения между двумя людьми всегда запутываются, когда появляется третий, даже если этот третий их ребенок, что уж говорить про все любовные многоугольники, превращающие жизнь в многогранники.

Обо всяких таких вещах я часто думаю, когда мои руки заняты разделкой мяса на работе, особенно если я не голодный в этот момент. Когда же я голоден, то думать о чем-либо кроме еды достаточно затруднительно, разве только я чем-то или кем-то очень сильно увлечен и обдумываю предмет моего увлечения. В противном случае результатом моих раздумий становится какое-нибудь новое блюдо, а порой и новый способ приготовить старое.

Кстати, блюдо о котором пойдет речь сегодня, я придумал вовсе не на работе. Я его придумал за рулем. Но это отдельная история, лучше я расскажу собственно о блюде. Это последнее из трех объявленных в анонсе. Из-за этой моей идеи вообще и появился в моем доме кусок говядины называемый по-французски haut surlonge, а по-русски кострецом. Но буду в своем рассказе более последовательным.

Итак, то что я изобрел, я назвал для себя «гуляш», хотя, конечно, к гуляшу эта еда не имеет почти никакого отношения, но с детства я привык называть так любое мясо с подливой. А вот когда я работал в мясном цеху у хасидов, они называли гуляшом любое мясо порезанное кубиком, в смысле порезано-то оно ножом, но на куски в форме кубиков. Так же нарезанное мясо на предприятии, где работали в основном франкоговорящие квебекуа, называлось бургуньон. В моем же блюде мясо нарезано ну вообще не кубиками, гуляшом для меня его делает соус-подлива, ну да может еще немного красный сладкий перец.

По технологии же это вещь скорее напомнит бефстроганов, ведь в отличии от гуляша в его традиционном понимании, я брал мясо, которое тушить вообще не надо. И пошел я в этом настолько далеко, что даже решил мясо мое, в смысле говядину, но мне принадлежащую, даже не обжаривать. А для запаха жаренного мяса, реакции Майяра Луи-Камиля, я решил пойти обходным путем.

В общем вот вам то, что я делал, со всеми волнующими деталями.
Для этого своего мяса с подливой я взял:
Полкило мякоти костреца, зачищенной от каких-либо жилок



Полкило фарша из всяких жил от того же самого костреца



Полбанки двухлитровой консервированных запечённых красных перцев без кожи, просто лень было свежие запекать и очищать от кожи, в противном бы случае взял килограмм сладких красных перцев.



Один целый, вернее две половинки маринованных халопеньо. Сам мариновал в августе.



Чеснок 3 зубчика.
Чабер сухой.
Соль.

Основная идея была задумана такая, чтоб сделать что-то такое типа венгерское, но без сухой паприки и без долгого тушения говядины, ну почти без долгого тушения. Сейчас объясню почему почти. Из-за обходного пути для реакции Майяра. Значит, что я сделал. Я взял фарш, который изо всяких прожилок.



И долго его жарил на сковородке, пока он не делался сухим и золотистым.



Этакая добротная порция поджарок. После этого я фарш бросил в кипяток и варил-тушил его, наверное, с час или даже полтора, пока все кусочки жилок не стали мягкими и желатинистыми. После этого я взял этот фарш вместе с бульоном, бульона там было наверное с пол-литра, и смолол его в блендере-комбайне до полной дисперсии, то есть чтоб вот даже мелких частиц не осталось, одна жижа.



Затем я в эту жижу бросил перцы , чеснок и снова молол до кремообразного состояния.



Посолил, добавил чабер для пущей балканистости. Вылил в кастрюлю и вскипятил. И только после этого приступил к нарезке мяса. Мясо же все время это лежало на столе и его температура приблизилась к комнатной. Мне часто приходится нарезать мясо соломкой, как на бефстроганов или фахитас. Нравится мне этот процесс. Сперва нарезаю тонкими пластами, потом лентами, а затем брусочками 5х5х25мм или около того.







Острый нож рассекает волокна мяса. Мясо нежное, его можно есть сырым, но сегодня другая программа. И вот, когда мясо нарезано, оно отправляется в булькающую на огне подливу-соус. Огонь под ней сразу выключается, варево перемешивается и закрывается крышкой на полчаса. Как раз за полчаса мясо согреется до искомой температуры в 65С, но не выше того, Оно будет нежным, сочным, а запах жаренного будет от фарша, который послужил мне загустителем для моего соуса.

Получилось просто пугающе вкусно. Подавалось к столу оно в виде похлебки в глубокой тарелке с ложкой сметаны и белым хлебом.



Я изобрел отличную фигню, чему собственно и рад ужасно. Моих мозгов не сгинет сила.


Comments

( 267 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
schlippenbach
Nov. 15th, 2014 02:18 am (UTC)
Очень интересно.
Вопрос из зала. какова вероятность заболеть, поедая свиные стейки с кровью. А то мне жена раньше такие сочные куски подавала, а потом в интернете начиталась ужасов и асе, амба. Теперь мясо прожарено и на вкус "ворсистое" что ли.
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:20 am (UTC)
Оффтопик)))Вопрос будет отвечен позже)))) Не потому что я не знаю, а потому что не по теме поста)))
(no subject) - schlippenbach - Nov. 15th, 2014 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwall - Nov. 15th, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingwall - Nov. 15th, 2014 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - frl_gebbels - Nov. 15th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - silvertreasure - Nov. 15th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
Mark Kaplan
Nov. 15th, 2014 02:19 am (UTC)
хоть я и поужинал только что, но от тарелочки такого блюда не отказался бы. Смотриться очень аппетитно
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:21 am (UTC)
На ночь есть вредно, доктор))))
(no subject) - Mark Kaplan - Nov. 15th, 2014 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 02:32 am (UTC) - Expand
oskark
Nov. 15th, 2014 02:26 am (UTC)
+100!
всегда использую похожую заварку из фарша ; и в строганофф и в гуляш и даже в грибной соус . у меня она в перемолотом гомогенизированом виде хранится . замороженная кубиками . только я фарш час не варю ,а просто после зажарки достаточно добавить воды и прокипятить и перемолоть ..
Иногда добавляю такие кубики в супы - тоже очен выигрышно получается .
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:33 am (UTC)
Ну значит у вас фаршобычный, а я специально жилы брал, им желатинизироваться нужно время)))
(no subject) - oskark - Nov. 15th, 2014 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Nov. 15th, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
moyugolok
Nov. 15th, 2014 02:38 am (UTC)
*Задумалась. Про что писать - про секс, про мужиков или про мясо?
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:40 am (UTC)
А что тебе интереснее? Секс, мужики или мясо?))))
(no subject) - moyugolok - Nov. 15th, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Nov. 15th, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Nov. 15th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Nov. 15th, 2014 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Nov. 15th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya Usov - Nov. 15th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 15th, 2014 03:14 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
patlvoz
Nov. 15th, 2014 03:20 am (UTC)
Зачем же вы так на голодный желудок мне)
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 03:35 am (UTC)
Извиняйте)))
spmros
Nov. 15th, 2014 03:21 am (UTC)
Гриша - кросавчег )) И Ира тоже ))
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 03:35 am (UTC)
Ира все-таки красотка, а не кросавчег))))
antiteron
Nov. 15th, 2014 03:25 am (UTC)
А я голову сломал чего вечером в субботу сготовить.
Пожалуй, ещё шпика венгерского добавлю, да картошечку в духовке запеку...разрешаете? )))
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 03:35 am (UTC)
Очень даже можно)))
lexizli
Nov. 15th, 2014 03:37 am (UTC)
Спасибо, весьма интересный вариант, как только добуду подходящий кусок мяса (у нас, в провинции, это может быть еще тем квестом) обязательно испытаю!
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 03:38 am (UTC)
Тонкий край подойдет, вырезка тоже)))
earendil1977
Nov. 15th, 2014 03:47 am (UTC)
Эх, сейчас вот раннее утро, сошел с ума от поста и пошел делать яичницу с салом:)))) Ну нету пока у меня мяса, но днем куплю:)))) Спасибо!
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 03:49 am (UTC)
Тебе спасибо))))
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sourenm - Nov. 15th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Nov. 15th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
massaraksh10
Nov. 15th, 2014 04:00 am (UTC)
Хороший рецепт, возьму на вооружение.
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 04:05 am (UTC)
Спасибо, Марго)))
magok
Nov. 15th, 2014 04:08 am (UTC)
Очень любопытно и интересно тут все! Спасибо.
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 04:11 am (UTC)
Совсем все? А мне показалось, что кроме мяса народ мало что интересует...
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 16th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - magok - Nov. 15th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Nov. 16th, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 16th, 2014 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
yaloyal
Nov. 15th, 2014 04:13 am (UTC)
адрес!?
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 04:15 am (UTC)
Адрес чего?))) Квартиры где деньги лежат?)))))
(no subject) - yaloyal - Nov. 15th, 2014 05:00 am (UTC) - Expand
_a_s_
Nov. 15th, 2014 04:17 am (UTC)
Какая восхитительная фигня!!! Беру на вооружение.
Спасибо. И отдельное спасибо за прелюдию. :)))
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 04:18 am (UTC)
Дарю))))
livejournal
Nov. 15th, 2014 04:25 am (UTC)
Гуляш, который не гуляшь
Пользователь rex711 сослался на вашу запись в своей записи «Гуляш, который не гуляшь» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гуляш, который не гуляшь [...]
nikgrek
Nov. 15th, 2014 04:25 am (UTC)
Не я пас.
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 04:26 am (UTC)
Не ты пас? Кого?))))
(no subject) - nikgrek - Nov. 15th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
yaloyal
Nov. 15th, 2014 04:36 am (UTC)
Вы оба, Гриша и еще тот, другой earendil1977 , меня дизорентировали... :(
arigos
Nov. 15th, 2014 05:01 am (UTC)
Вот поэтому и не надА мужчин на роды пускать. Потому, что появление детей это вам не физиологический процесс, это ДАР, за любовь...))
А гуляшу аплодисменты:)
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 01:59 pm (UTC)
А я разве сказал что-то обратное? Но мужчин на роды НАДО пускать.
(no subject) - arigos - Nov. 15th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
begemotik64
Nov. 15th, 2014 05:54 am (UTC)
Пошированный мясь? Нормально. Одобряю. Майяр, кстати, не обязателен. Но тут соус дюже яркий за счёт перцев, если майярность убирать, тогда нужно менять пропорции.
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:00 pm (UTC)
Как это не обязателен???? Тут как раз очень нужен)))) Я думал сперва взять демиглясс, но потом решил, что так будет лучше, лучше и получилось)))
(no subject) - begemotik64 - Nov. 15th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
lilmar
Nov. 15th, 2014 05:54 am (UTC)
Как здорово! Надо попробовать
www_http_1
Nov. 15th, 2014 09:13 am (UTC)
И вам нечего делать днями напролет? Тогда пробуйте.

А вообще - тратить на приготовление одного(!) блюда полдня - это мазохизм.
Джейми Оливер прав.
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Nov. 15th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Nov. 15th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Nov. 15th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
plutarchus
Nov. 15th, 2014 05:55 am (UTC)
Хорошее блюдо, называется суп гуляш ( венгерский) почти все так и делается за исключением минимума
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:01 pm (UTC)
Какого минимума?)
(no subject) - plutarchus - Nov. 15th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plutarchus - Nov. 15th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazybird_ru - Nov. 16th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 16th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
onshe33
Nov. 15th, 2014 06:19 am (UTC)
Ну очень аппетитно)
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:01 pm (UTC)
Спасибо))
(no subject) - on - Nov. 15th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:02 pm (UTC)
Ну не гениально, но вышло правда очень вкусно))
a_nimaida
Nov. 15th, 2014 07:22 am (UTC)
какие ужасные картинки

труп вареный ..серой ...

если бы это были ваши остатки ? ведь нет никакой разницы
edo_rus
Nov. 15th, 2014 08:54 am (UTC)
Ну если Вам нет разницы - могу завещать Вам своё тело после смерти, полакомитесь )))

P.S. и причём тут сера?
(no subject) - a_nimaida - Nov. 15th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - edo_rus - Nov. 15th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oskark - Nov. 15th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
spb_zaika
Nov. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
Как то в далекой молодости меня тоже "оставили в залог" в ресторане ((((
Отличная идея с фаршем,надо попробовать.

greg_butcher
Nov. 15th, 2014 02:03 pm (UTC)
Ну я в залог никого не оставлял, просто как мужчина поехал, раздобыл денег и заплатил. Это была моя девушка, я ее там бросить не мог - воспитание не то)))
(no subject) - spb_zaika - Nov. 15th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Nov. 15th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_zaika - Nov. 15th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 267 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com