?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять кино



У всех людей есть убеждения религиозные, политические или еще какие-нибудь. Само слово «убеждения» говорит о том, что нас в этом убедили. Кто-то или мы сами. Причем эта убежденность, эти факты, которые нам доподлинно неизвестны, но приняты нами на веру, очень ценны для нас. Настолько ценны, что в обществе принято уважать чужое право на то, чтобы иметь эти самые убеждения. Мы и уважаем, правда только пока они не противоречат нашим. Особенно это касается политических взглядов оппонента. А ведь по сути политические взгляды мало чем отличаются от религиозных – знать наверняка мы не можем ни в том ни в другом случае.

Поэтому я разговоров на политические темы стараюсь не вести, а лучше потрепаться за жизнь, за еду и приготовить что-нибудь вкусное. Вот как, например, в гостях у Гоблина в миру известного как Дмитрий Пучков. Кому если интересно смотрите.







Хочется добавить, что комрад Гоблин оказался очень приятным и толковым собеседником как в кадре так и за кадром. А если его взгляды вдруг кого и не устраивают, то ведь можно на шкаф и не залезать, чтоб их посмотреть-услышать.




Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Вася Петров
Apr. 27th, 2015 09:40 am (UTC)
Чо он крылья в блендер не закинул?
Я ждал.
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:55 pm (UTC)
Обидно?
(no subject) - Вася Петров - Apr. 28th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
soiferr
Apr. 27th, 2015 09:52 am (UTC)
Зря вы Григорий связались с этой мразью. Это неуважение к большой части вашей аудитории. Знаете, что будет если смешать бочку меда с бочкой говна? Конечно знаете. Отписываюсь. Спасибо за вашу работу. Всего доброго.
Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног
Если ты выдернешь волосы - ты их не вставишь назад
Если ты выдернешь волосы - ты их не вставишь назад
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад

Nautilus Pompilius
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:56 pm (UTC)
Цитата плохая.
(no subject) - d_white1967 - Apr. 28th, 2015 01:09 am (UTC) - Expand
valenox
Apr. 27th, 2015 10:00 am (UTC)
Очень по делу вы, Григорий, связались с этим достойным и неравнодушным человеком.

Я не могу согласиться, что политика и религия - категории одного толка. Аполитичность (она же - равнодушие к вяло- и не очень текущим процессам) может завести в пропасть, когда отсидеться с краю уже не получится никому.
vodolaz2010
Apr. 27th, 2015 10:19 am (UTC)
Это вы сейчас про Многолетнего Долбоёба, что ли? Бгг, нашли совесть нации))
buba_s
Apr. 27th, 2015 10:09 am (UTC)
Это какой-то позор
https://youtu.be/Ty2FVORVTQM

Edited at 2015-04-27 10:18 am (UTC)
shipilevsky
Apr. 27th, 2015 10:12 am (UTC)
Ну сейчас прилетит!)
Терпения тебе, Гриш!
pachom
Apr. 27th, 2015 11:40 am (UTC)
Чот летит от ботов, да репостеров.
Да и то вяленько))) "Правда в мясе"
(no subject) - shipilevsky - Apr. 27th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pachom - Apr. 27th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Apr. 27th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipilevsky - Apr. 27th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Apr. 27th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipilevsky - Apr. 27th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Apr. 27th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipilevsky - Apr. 28th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
vodolaz2010
Apr. 27th, 2015 10:16 am (UTC)
Мда, я понимаю. что плохой рекламы не бывает,но должна же быть какая-то личная гигиена, что ли.
Такими темпами и до Сралика докатится можно..
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:57 pm (UTC)
Экий вы нетерпимый)))
(no subject) - vodolaz2010 - Apr. 28th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 1st, 2015 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodolaz2010 - May. 1st, 2015 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 1st, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodolaz2010 - May. 1st, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 1st, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
pachom
Apr. 27th, 2015 10:32 am (UTC)
Оперативненько)))
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:57 pm (UTC)
На то он и Опер))
meliasdulane
Apr. 27th, 2015 11:02 am (UTC)
Отписываюсь. Пользуясь вашими терминами, слезаю со шкафа чтобы не смотреть/слышать.

Уверен, что данный ход прибавит вам подписчиков из числа почитателей г-на Пучкова и заметно уменьшит количество адекватных людей среди ваших читателей.

Удачи в выбранном вами пути розничной торговли совестью (aka монетизации блога любыми способами)

Edited at 2015-04-27 11:02 am (UTC)
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:57 pm (UTC)
Ваше право))
radist_chingiz
Apr. 27th, 2015 11:31 am (UTC)
какие все рукопожатные и неполживые - аж слеза наворачивается. А трепетные...
Хорошая беседа получилась. Хоть Гоблин и не мой герой, но и отторжения не вызывает.
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:58 pm (UTC)
Но есть нетерпимые люди)))
g_bukin
Apr. 27th, 2015 12:08 pm (UTC)
прикольно!
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:58 pm (UTC)
)))
spb_zaika
Apr. 27th, 2015 12:18 pm (UTC)
Народ смотрю найдет,к чему придраться.
А мне понравилось!
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:58 pm (UTC)
Народ без политики жизни не мыслит))
tororot
Apr. 27th, 2015 12:40 pm (UTC)
Как трогательно читать комментарии отписывающихся
petrovichektb
Apr. 27th, 2015 12:48 pm (UTC)
(вытирает слезу)
(no subject) - bzo - Apr. 27th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
sladikyp
Apr. 27th, 2015 12:58 pm (UTC)
очень странное сочетание вас и гоблина. ну вам конечноо виднее
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 09:59 pm (UTC)
Странное)))
feorex
Apr. 27th, 2015 12:59 pm (UTC)
Кто тут отписывается, расскажите, а что не так с Гоблиным?
alonsol
Apr. 27th, 2015 01:07 pm (UTC)
я тоже хочу знать. ну кроме матных переводов/интерпретаций фильмов ничего о нём не знаю.
(no subject) - meliasdulane - Apr. 27th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 27th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meliasdulane - Apr. 28th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 1st, 2015 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Apr. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feorex - Apr. 27th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
timkaru
Apr. 27th, 2015 02:02 pm (UTC)
Горящими пуканами либероидов удовлетворен.
loco_che
Apr. 27th, 2015 02:31 pm (UTC)
Отличные ролики, вы молодец
Я вот гриль нормальный купил, теперь сынище прям таки настаивает на приготовлении крылышек по оригинальному рецепту. Ну и чтоб пиво.
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 10:00 pm (UTC)
Мерси)
ikarevitch
Apr. 27th, 2015 02:35 pm (UTC)
Фух, не ошибся, а то стеснялся спросить, часом не Гоблин ли это?
necroleek
Apr. 27th, 2015 03:43 pm (UTC)
Кого действительно волнуют политические взгляды Юлиуса Штрейхера?
Может, он был тоже приятным собеседником, это куда важнее.
В отличии от многих, отписываться от тебя не буду (по крайей мере, пока тема мяса преобладает над темой политики), разве что в комментарии заходить не буду.
А вот личное общение на этом, пожалуй, прекращу. Не уверен, что тебя это расстроит, но считаю правильным предупредить.
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 10:01 pm (UTC)
Однако, Жень,право твое. Только что же ты заглядываешь каждый час? Обновлений ждешь? Ты же каменты читать тут зарекся))
(no subject) - necroleek - Apr. 27th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
fiona_pr
Apr. 27th, 2015 05:50 pm (UTC)
Странные вы люди, право слово: "отпишусь", "личное общение прекращу". Чувствую, позже дойдёт до "срать в одном поле не сяду". Что, от того, что Григорий дал Гоблину интервью, его рецепты стали хуже? Давно читаю его журнал, отличный литературный слог, завлекательная подача материала, чётко разъяснённая технология приготовления. Это хочется повторить, приготовить, съесть. Вот что - главное.
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 10:02 pm (UTC)
Кстати, такое впечатление, что те отписавшиеся видео-то не посмотрели даже))
(no subject) - necroleek - Apr. 27th, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 28th, 2015 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Apr. 28th, 2015 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 28th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Apr. 28th, 2015 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 28th, 2015 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Apr. 28th, 2015 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Apr. 28th, 2015 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Apr. 28th, 2015 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 1st, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 2nd, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 2nd, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 2nd, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 2nd, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiona_pr - Apr. 28th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
onshe33
Apr. 27th, 2015 06:54 pm (UTC)
Как здорово все показано, молодцы)))
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 10:02 pm (UTC)
Спасибо)
sjtonic
Apr. 27th, 2015 08:16 pm (UTC)
Мда... Как выше уже было сказано, личная гигиена должа все таки присутствовать.
majorawesome
Apr. 27th, 2015 08:32 pm (UTC)
Люди со своей политикой уже совсем сбрендили. Два человека разговаривают про мясо и приготовление оного, и разговор интересный - а отдельные граждане все про вату и Сталина бредят.

Edited at 2015-04-27 08:39 pm (UTC)
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 10:02 pm (UTC)
Ну скучно им без этого))
andrullka
Apr. 27th, 2015 08:51 pm (UTC)
Пока речь идет о мясе- мне не важно, какие политические взгляды у поваров. И пока собеседники не начнут обсуждать рецепты из мяса оппонента, о политике на кухне лучше забыть.
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 10:03 pm (UTC)
Здравый подход)
kimazo
Apr. 27th, 2015 09:11 pm (UTC)
ха-ха! Долгое проживание в Канаде отразились, однако.
Истинный канадец в отличии от других граждан планеты очень толерантен по отношении политичиских соображений, религиозных изысканий, национальностей... Так как мы живём тут все в одном супе, работаем бок о бок, давимся одними и теми же стандартами. Все мы тут пришли из растых точек мира и со своим особым мировозрением , убеждениями и жизненным опытом. Мы совмещаем всё и не меняемся. И самое главное уважаем друг друга и поддерживаем глубокую дружбу , даже с теми с кем не согласны на корню.
Так же у уважаемого Грега вылез наш опыт проживания в стране "демократии"... где нет на самом деле никакой демократии, а есть свобода капитала на рынке и это называется демократией (если кто нибудь не знает шо такое настоящая демократия на практике).
Грег поступил грамотно, дав возможность всем лицезреть достижения Зелёного Яйца :) не зависимо либералы они или ватники.
Вот вам, гаспода , и демократия :)
Надеюсь вы оцените трогательную сочность и соблазнительность канадцких куриных крыльев.

Грег, спасибо за смелость самовырожения.
Привет из Канады :)
greg_butcher
Apr. 27th, 2015 10:03 pm (UTC)
Наверное так оно и есть)) Я стараюсь чужое мнение уважать, даже если оно отличается от моего))
Вася Петров
Apr. 28th, 2015 04:47 am (UTC)
По делу:
есть ли смысл резать крылья? При таком способе приготовления "пальцы", скорее всего, даже не обгорят - не хватит температуры. Они поджаряцца и будут приятно хрустеть:)
Неохота, знаете ли, возицца.
eyno
Apr. 28th, 2015 11:25 am (UTC)
Мне кажется, пробовать надо. На вкус и цвет, как говорится... В запеченом варианте я наоборот, специально оставляю пальцы как самое вкусное. А отрезаю первую часть со стороны тушки, чтобы плотнее уложить на противень, да и время прожарки можно лучше контролировать для более мясистой части крыла
(no subject) - greg_butcher - Apr. 28th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com