?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Те, кто читает мои несуразные опусы, знают, что я довольно часто пишу о еде и о мясе в частности в некоем эротическом подтексте. Оно и понятно, речь-то идет о плоти. Я вполне осознаю свой возраст, а мне 45, если вдруг кто интересуется. И, конечно, мне хочется себя считать еще довольно бодрым дяденькой, а внутри я так вообще себя ощущаю ребенком, но при этом отлично понимаю, что юных девушек, по крайней мере многих из них, я как сексуальный объект вряд ли заинтересую.

Вот тут же обо мне вообще заявили, что «у дядьки по возрасту , наверняка, внучата на подходе уже маячат, а он о сексуально раскрепощённых девушках хлопочет.» Заявили за мое наблюдение из молодости, что смелость в пищевых экспериментах зачастую говорит о смелости экспериментов постельных. Но дамочка была непреклонна и считает, что я в моем возрасте пора «думать о душе, а не о блядстве».

А в минувшие выходные узнал вот какую любопытную историю и о душе и обо всем остальном, не о блядстве конечно, но о об отношении полов уж точно.

Был я в минувшие выходные на кладбище русском православном в окрестностях Монреаля. Был там по своим делам. Да встретил старичка знакомого. В том смысле, что я его не знаю как зовут, но в церкви на службе видел часто. Видел я его там как правило вместе с бабушкой его, не мамой мамы или папы, а женой нашего героя. Правда в последнее время он почему-то приходил один. На кладбище он принес цветы, положил на могилу и долго стоял перед памятником. Когда он ушел, я обратил внимание, что памятник на две могилы, и два имени на нем – мужское и женское. Таких памятников много на нашем кладбище. Муж и жена после смерти хотят лежать вместе – обычное дело. Часто я вижу, что даты смерти не проставлены или стоят только для одного из супругов, значит, второй еще жив. Я обратил на даты рождений и смерти на памятнике, к которому принес цветы известный мне дедушка. Муж был старше жены на 19 лет, и она пережила его на 25, причем она скончалась буквально пару месяцев назад. И тут я понял, что та старушка, жена посетителя кладбища и лежит тут, что он ее второй муж, что он ей принес цветы и оплакивает ее.

А еще я подумал о том, каких душевных сил ему стоило положить свою любимую к ее первому мужу, как, наверное, было указано в ее завещании, и как она сама решила должно быть еще до того, как познакомилась с тем, кто сейчас приносит цветы на ее могилу. Я сам тут чуть не заплакал, поняв все это, поняв, что старичок на кладбище не надеется даже на том свете встретить свою последнюю любовь, что навсегда для него значит навсегда.

Вот так вот, а вы говорите внучата маячат. Любовь штука злая ко всем, и последняя часто приносит больше слез и страданий чем первая.

Ну смотрите какой я испорченный дядька, даже на кладбище я нашел если не эротическую, то уж точно любовную историю. Чего уж тогда говорить о кусках мяса, которые сами зовут к мыслям о плоти. Вот и сегодня я собираюсь рассказать о куске, который зовется наружная часть тазобедренного отруба. Наружная сторона бедра. Если отвлечься от того, что я мясник и вспомнить о том, что я мужчина, а всякий мужчина в среднем думает о сексе каждые 2 минуты, то при этих словах мне рисуется силуэт любимой, ее бедра на фоне окна... Так, надо остановиться в своих фантазиях, а то ни о какой говядине сегодня я рассказать не сумею. Либо рассказ получится уж совсем людоедский.



В общем так. Отруб внешней стороны бедра по-английски называется outside round или silver side или bottom side, по-русски же для него существует традиционное название ссек, в современной же терминологии это нижняя часть тазобедренного отруба. Короче путаницы хватает. Тем более, что отруб этот не ходовой. Мышца с наружной части стороны бедра наверное самая тренированная у быка, толчковая, если можно так сказать. Мышца вся эта пронизана волокнами соединительной ткани. Популярным этот отруб никак не назовешь.



Но если знать, как обращаться с этим куском, то из него можно сделать изумительный ростбиф, да и не только ростбиф. Главное - готовить это мясо достаточно долго и при низкой температуре, и будет оно тогда таким, как я люблю – и нежным, и сочным, и упругим.

Разделывать этот кусок совсем просто. Посредине у него проходит довольно толстая жила, даже не посередине, а несколько сбоку.



Просто натянуть эту жилу и двигать по ней ножом, прижимая лезвие к жиле плоскостью заточки ножа.



А потом срезать лишние пленки и жир.







Кстати, слой подкожного жира с бедра на этом куске очень хорош, я его только чуть-чуть сделаю потоньше, но ни в коем случае не буду срезать весь.

Потом я разрежу мясо на куски, пригодные для запекания или тушения.



Сегодня я буду делать обычный ростбиф сухого запекания, а при случае покажу, как я делаю pot roast, кода мясо тушится одним большим куском.





Так вот я вырезал красивый кусок , которому придал цилиндрическую форму, перевязал его.





Обжарил на сковороде на сильном огне со всех сторон.



Никакие поры такая обжарка не запечатывает, но реакция Маяра придаст куску легкий привкус жаренного мяса.



После обжарки я натер его солью и крупно-смолотым черным перцем да сунул в духовку при 70С на 6 часов.



6 часов вполне хватило, чтоб кусок внутри прогрелся до 60С, а толстые коллагеновые волокна сделались частично желатином и стали довольно мягкими и жующимися. Но резать я это мясо все равно считаю нужным тонко. Мне так вкуснее.

Ростбиф был съеден с салатом на ужин, а остатки в холодном виде пошли в сэндвич на багете с вяленными помидорами и белым луком.



Кстати, кусок этот один из самых дешевых, но ростбиф получается изумительно вкусным. Так что ищите такой кусок, готовьте, ешьте, думайте о кошельке, душе, любви и вообще чаще думайте обо всем на свете, говорят это помогает жить, хотя я не уверен.


Взято отсюда


Recent Posts from This Journal

Comments

( 246 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
wojzeh
Aug. 27th, 2015 03:09 am (UTC)
я видел этот пост без каментов!
greg_butcher
Aug. 27th, 2015 03:11 am (UTC)
А прочел ли ты его, о мой первонах драгоценный?))))
(no subject) - wojzeh - Aug. 27th, 2015 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wojzeh - Aug. 27th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
wavekeeper
Aug. 27th, 2015 03:11 am (UTC)
Как ваш ровесник, я категорически отвергаю идею, что в нашем возрасте надо думать исключительно о душе! :-)

Edited at 2015-08-27 03:12 am (UTC)
lapulya_i
Aug. 27th, 2015 05:21 am (UTC)
ну думать-то можно о чем угодно. А смысл?:)
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
yaloyal
Aug. 27th, 2015 03:16 am (UTC)
В духовку на 6 часов!? У нас жара 30 градусов.
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 29th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 29th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
elena_88888
Aug. 27th, 2015 03:51 am (UTC)
История про старичка просто замечательная!!!!!!!

В духовку - сам по себе? Не в пакете для запекания?
(no subject) - coackill - Aug. 27th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - _a_s_ - Aug. 27th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _a_s_ - Aug. 29th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 1st, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _a_s_ - Sep. 1st, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 2nd, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - _a_s_ - Sep. 2nd, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 9th, 2015 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_r_a_f_f - Aug. 27th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 27th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 28th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 28th, 2015 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 28th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 28th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 29th, 2015 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 29th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 30th, 2015 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 29th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 29th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 30th, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 30th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 29th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_88888 - Aug. 29th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
storonnim
Aug. 27th, 2015 03:53 am (UTC)
Следите за тем , как девушка/женщина ест , если она ест с удовольствием , и у неё за столом горят глаза , любит пробовать экзотические блюда, не смотря на обстановку - может облизать пальцы - во время еды , при этом улыбаться , как будто все в рамках приличия - так это то , что вам надо...

Если часто ест без апетита , долго "гоняет" по тарелке макаронину - или другой кусок еды , смотрит на тарелку с едой - как на выключенный телевизор , постоянно рассказывает - как она сидит на 2-х ложках риса и яблоке целый день - то вам придется завернуть её в покрывало - отодвинуть на край постели - и оставить её там - пусть себе там и лежит до утра.


Отличное мясо , кстати получилось .

Edited at 2015-08-27 03:55 am (UTC)
(no subject) - brightist - Aug. 27th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Aug. 27th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 28th, 2015 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Aug. 28th, 2015 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 30th, 2015 02:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
storonnim
Aug. 27th, 2015 02:11 pm (UTC)
хорошо написали , одного не понял - зачем вы называете девушек - малолетними дурами?
(Deleted comment)
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
ninas
Aug. 27th, 2015 04:30 am (UTC)
как всегда поэтично и вкусно! :)
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:29 pm (UTC)
Мерси)))
(no subject) - mamady_sakho - Aug. 27th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 27th, 2015 04:33 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kassx
Aug. 27th, 2015 04:45 am (UTC)
Не беспокойтесь,для нас, молодух 50-летнего возраста ( кто то сказал предпенсионного:))) - вы брутальны и привлекательны:)
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:29 pm (UTC)
Спасибо)))) Я знал)))
vetpok
Aug. 27th, 2015 04:48 am (UTC)
На сковородке сделано ?
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:29 pm (UTC)
Текст прочитан?
e_davidich007
Aug. 27th, 2015 04:49 am (UTC)
Вкусно)) И доступно-наглядно ))
Вяленые помидоры в Средней Азии готовят попроще, но чем южнее - тем в бОльших количествах: их иногда девать некуда, если урожай обильный и одновременный.
А что касается "думать о душе" в 45 - ну, так о ней завсегда думать надо. Что совсем не исключает хорошего качественного секса, который иной раз в 45 лучше, чем 25.
ИМХО ))))))))))))))
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:30 pm (UTC)
Можно думать о душе даже во время секса))))
man_from_36
Aug. 27th, 2015 05:03 am (UTC)
В 45 о душе можно не думать )))
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:30 pm (UTC)
О душе никогда подумать не мешает))
lapulya_i
Aug. 27th, 2015 05:19 am (UTC)
да, некая озабоченность чувствуется.
при этом сильно подчеркивается привязанность к жене.
это и есть мужские 45 лет.
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:30 pm (UTC)
А без озабоченности куда же?)))
enter_pretty
Aug. 27th, 2015 05:20 am (UTC)
Хм.... мне всегда казалось, что зрелые мужчины очень привлекательны для юных дев.
Не слушайте дураков, карочи.

Рассказ очень грустный.... не про ростбиф который.
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:31 pm (UTC)
Всякие девы встречаются)))) Впрочем как и всякие мужи)))
achetak
Aug. 27th, 2015 05:25 am (UTC)
Хм. Да вы чудненько пишете.
По моему скромному непрофессиональному мнению.
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:31 pm (UTC)
Спасибо)))
allshism
Aug. 27th, 2015 06:05 am (UTC)
Вооо, антикризисная кулинария пошла ))
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:32 pm (UTC)
Меня кризис не коснулся))) Я просто экономный)))
(no subject) - allshism - Aug. 30th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 1st, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Sep. 1st, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
minashaitan
Aug. 27th, 2015 06:25 am (UTC)
Было вкусно. И про мясо и про высокие отношения :)
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:32 pm (UTC)
Спасибо)))
alex_lukjanov
Aug. 27th, 2015 06:29 am (UTC)
Прочитал все это, проглотил слюнки, позавидовал уменью, и кроме банального "Аффтар, пишы исчо!" ничего на ум не пришло ;)
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:32 pm (UTC)
Буду писать еще)))
(Deleted comment)
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:32 pm (UTC)
Сразу)))
sago_cuisine
Aug. 27th, 2015 06:32 am (UTC)
Думать надо обо всём, конечно, хотя это занятие прибавляет морщин:)) Комменты почитала прошлого поста, забавно: я эту пони уже где-то видела с подобными высказываниями нравоучительными:) Это пример того, когда человек явно не о том думает:))
За мясо спасибо! У меня всё мясо на рынке, Григорий, представляется непонятными кусками не пойми откуда. То ли рубят его так, то ли я такая тупая. Кроме рёбер явно ничего не вижу. Ну ещё шею свиную чётко опознать могу, как мне кажется:)) Если за конкретным куском, то иду в магазин мясной, там уже всё по категориям разложено:)
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:33 pm (UTC)
Можно с мясниками на рынке общаться, они может подскажут чего)))
(no subject) - sago_cuisine - Sep. 1st, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
na_hody
Aug. 27th, 2015 06:37 am (UTC)
последняя фотография завораживает! захотелось есть
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:33 pm (UTC)
На это и расчитано)))
sidmsk
Aug. 27th, 2015 06:38 am (UTC)
текст +
рецепт +
особенно когда хлеб с помидорами(((
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:34 pm (UTC)
А почему смайлики грустные?
(no subject) - sidmsk - Aug. 30th, 2015 04:09 am (UTC) - Expand
cepreuka
Aug. 27th, 2015 06:43 am (UTC)
Проще положить кусок в мультиварку на ночь, в температуру 65 градусов.
storonnim
Aug. 27th, 2015 02:08 pm (UTC)
проще закрыться крышкой гроба и там лежать :---), зачем жить , то вообще?


ПС не обращайте на меня внимания , у меня сегодня есть настроение пописать коменты :------))))
(no subject) - cepreuka - Aug. 27th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cepreuka - Aug. 27th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cepreuka - Aug. 27th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 27th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cepreuka - Aug. 27th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 29th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
19530506
Aug. 27th, 2015 06:52 am (UTC)
не знаю как на вкус--но вот фотографии прост о великолепные. Когда то давным давно моя бабуля измудрялась что то делать с говяжим диром--то ли топила то ли вытапливала а потом заливала им говядину и закатывала банки(говядину предварительно то ли тушила то ли запекала. было вкусно)
greg_butcher
Aug. 29th, 2015 08:35 pm (UTC)
ХОроший рецепт))) Толи топила, толи вытапливала)))) оли тушила, толи гасила)))
(no subject) - Константин Пантелеев - Aug. 30th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 1st, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 246 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com