?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текила среди ночи



А какое блюдо у вас самое любимое? Вот если отбросить всякие понты. Такой вопрос однажды задала в сети одна моя подруга. И в самом деле, какое блюдо я готов есть и ем чаще, чем другую еду?

Нет, конечно, можно пуститься в рассуждения типа смотря когда, где и с кем есть и все такое. Но тем не менее я совсем недолго думал, а ответил просто: глазунья. Ab ovo. Ведь в самом деле яйца для меня это самая простая, вкусная и наверное любимая еда, хотя одним этим блюдом я себя ограничивать не хочу.

Вот прихожу я домой голодный, заглядываю в холодильник и, если там нет ничего готового, в 7 случаях из 10 я сделаю себе яичницу. Это быстро, это питательно, это вкусно. Или утром на завтрак возиться совершенно не хочется, а сколько надо возни, чтоб разбить 3 яйца на сковороду. Яичница это самая популярная холостяцкая еда. Я начал делать сам себе яичницу еще ребенком лет в 8 наверное.

А вот по поводу того когда где и с кем есть. Наверное у всех людей есть разные круги общения, в том смысле, что у любого из нас есть несколько групп людей, с которыми мы общаемся и иногда вместе едим или пьем. Ну там семья, друзья, коллеги по работе, люди с которыми у нас одни и те же хобби. Причем как правило эти круги почти никак не пересекаются, ну разве что в случае каких-то важных событий или торжеств вроде дней рождения, свадеб, похорон и тому подобного.

Частенько собирая людей на какую-нибудь вечеринку, я задумываюсь, а насколько близкие мне люди из разных кругов моего общения будут чувствовать себя комфортно друг с другом. И на самом деле угадать получается не всегда. Кстати, так как я иммигрант, то всех моих друзей, приятелей, родственников и коллег по работе можно разделить на две больших группы: тех кто говорит по-русски и тех кто нет. И собирая компанию, я всегда это учитываю. Не то что бы я никогда не смешиваю людей по языковому признаку, но всегда, когда у меня собираются люди, говорящие на разных языках, мне очень любопытно наблюдать за тем, как происходит общение в таких смешанных компаниях.

У меня есть знакомая пара, где жена русская, а муж квебкуа (франко-канадец). Но у них дома я бывал исключительно в русской компании. И хотя муж там так и не научился говорить по-русски, но я очень часто забываю, что он канадец, настолько хорошо он вписывается в любую русскую пьянку.

А помню, когда я только приехал в Монреаль, я работал с одним греком, помогал ему на стройке. Он с радостью взял меня на работу, когда услыхал, что я русский. До этого у него работал русский парень из Израиля, но, не сумев сделать иммиграцию, вернулся обратно на ближний восток. Так этот грек рассказывал, как однажды он встречал новый год в русской компании, где мужики, изрядно выпив, начали драться, а потом объяснили ему, что это такая русская традиция. “Грегори”, спросил он меня  - почему обязательно нужно драться?” Я только развел руками, среди моих друзей такой традиции не водилось. Вообще Майк, так звали того грека, мне напоминал большого ребенка. Здоровенный, похожий на медведя, он приехал в Канаду, когда ему было 19, работал по разным фабрикам, потом занялся строительством и ремонтами. К моменту нашего с ним знакомства имел крохотную жену филиппинку, ездил на пикапе и считал себя успешным бизнесменом. Я проработал с ним пару месяцев, а потом ушел потрошить кур.

Там в маленьком кошерном забойном цеху с командой таких же как я свежеприбывших русских мужичков мы довольно часто соображали на шестерых литру столичной. Иногда по выходным мы всей толпой ездили на рыбалку. Это был круг общения, но со своими друзьями я этих людей никогда не смешивал. Что любопытно, с друзьями, которых я выбирал себе сам, я почти никогда не напивался, а с теми моими товарищами по забойному цеху это происходило регулярно. Я и сейчас иногда встречаюсь с некоторыми из них, когда есть настроение просто крепко накатить. Но до драк там тоже никогда не доходило.

Вот и та яичница, про которую я хочу сегодня рассказать родилась на одной из таких пьянок, когда завалился ко мне среди ночи старый собутыльник, с кем мы вместе щипали кур на барабане с резиновыми пальцами. Барабан этот вращался, а три человека щипальщика прикладывали к этим резиновым пальцам только что убитых кур и пальцы сдирали перья и пух с тушек. Главное было не прижимать курицу сильно, чтоб не содрать кожу вместе с перьями. И несмотря на жуткий шум мы целый день болтали обо все на свете. Парень, который стоял и щипал рядом со мной, оказался здорово начитанным, да и вообще интересным собеседником. С тех пор мы иногда выпиваем с ним. Кстати, он с тех пор сменил уже три жены. Вот во времена разлада с последней из них он и позвонил мне с предложением забухать часов в 10 вечера. Семья моя уже спала, но я не стал отказывать старому товарищу в компании.

Он приехал ко мне через 15 минут с бутылкой текилы. Я полез в холодильник в поисках закуски, обнаружил там яйца и больше ничего почти - утром следующего дня я собирался делать закупки на неделю, а и лимоны и лаймы закончились накануне.
Конечно, в доме были еще помидоры, лук, всякие консервы, но душа требовала горячей закуски, тем более что мой гость был голоден.

И  вот тут я, взглянув на набор имеющихся продуктов, решил, что пришла пора воплощать в жизнь мою давнюю идею. А идея состояла в том, чтоб в рыбе веракруз заменить рыбу на яйца. Сотворить этакую мексиканскую яичницу, хотя я не уверен, что такая существует в природе. То есть мексиканская яичница конечно существует, но наверняка она совсем другая. Но яичницу веракруз эту я сотворил. И собутыльник мой был в восторге. И хотя напились мы нехило тогда, но я запомнил, что я делал и сейчас расскажу.

Хотя, что за глупость рассказывать подробно рецепт яичницы. Я так думаю, что вышел у меня частный вариант шакшуки, ближневосточной яичницы с помидорами. Правда, я никогда эту самую шакшуку не пробовал, а лишь только читал о ней, поэтому точно сказать не могу. Не уверен, что в шакшуку кладут оливки и каперсы, но фиг его знает, может и кладут.

В общем я порезал мелко луковицу и два зубчика чеснока, плеснул на сковороду оливкового масла. На маленьком огне довел лук и чеснок в масле до мягкости.



Потом потер на терке две помидорины, вывалил полученную массу к луку с чесноком.





Потушил это все пока часть жидкости не выпарилась. Добавил туда мелко резанные оливки 2 столовых ложки, одну столовую ложку каперсов и половинку маринованного перчика холопеньо.





Потушил еще немного. Посолил, поперчил.



Сделал в этой жиже на сковороде пять лунок, куда разбил пять яиц, по одному на каждую лунку.



Яйца готовились некоторое время, а потом я их перевернул.



Получились как бы яйца пашот в соусе веракруз. Очень подходящая к текиле закуска, да и не только к текиле.



Так вот возвращаясь к вопросу, с которого я начал сегодняшний рассказ. Если вдруг я почувствую, что глазунья мне начинает надоедать, то к бесконечному множеству вариантов яичницы я прибавляю еще один. Надеюсь, что не зря.



Взято отсюда

Posts from This Journal by “яичница” Tag

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hahi
Sep. 28th, 2015 02:14 am (UTC)
Вот что у тебя получилось: https://en.wikipedia.org/wiki/Shakshouka , а никакой не веракруз :) Одно из моих любимых израильских блюд.
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 02:18 am (UTC)
Во первых, Гриш, я про это там и говорю, если ты внимательно читал. А во вторых, возможно у меня получилось вот это https://en.wikipedia.org/wiki/Huevos_rancheros

;)))))
(no subject) - hahi - Sep. 28th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hahi - Sep. 28th, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hahi - Sep. 28th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Sep. 28th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
yaloyal
Sep. 28th, 2015 02:41 am (UTC)
Я в гостях дома у друзей. Празднуем что-то. 2 часа ночи. И тут один из гостей, при полном столе еды, захотел...яичницу.
Я вызвалась приготовить и очень удивилась, что на мой вопрос, на сколько человек готовить, отозвались все мужчины..и не только. Шакшуку я и сделала, человек на восемь. :)

P.S. Гриша, насколько я знаю, яйца в шакшуке не переворачивают, а "закапывают" - накрывают соусом.
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 02:46 am (UTC)
Оля, читай внимательно.
(no subject) - yaloyal - Sep. 28th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
skydante
Sep. 28th, 2015 03:06 am (UTC)

Хмм, а ничотак смотрится!

greg_butcher
Sep. 28th, 2015 08:55 pm (UTC)
Ничо так)))
ninas
Sep. 28th, 2015 03:25 am (UTC)
да! я это очень люблю! только в итальянском варианте. :)

http://m.cookingchanneltv.com/recipes/david-rocco/eggs-in-tomato-sauce.html
единственное, с острым у меня проблемы, совсем не переношу!
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 08:56 pm (UTC)
Это немного по-другому))
livejournal
Sep. 28th, 2015 03:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lexizli
Sep. 28th, 2015 03:32 am (UTC)
Последнее время предпочитаю яйца «в мешочек» с хлебом и сливочным маслом. Вредно, наверное... Яичницу с помидорами тоже люблю, но теперь не ем, какая-то аллергия на помидоры приключилась :-( Но назвать яичницу любимым блюдом не могу. Может, потому, что у меня тут нет любимчиков, :-)

А вот к полнолунию пост про яичницу — самое то!

:-)))
khathi
Sep. 28th, 2015 10:40 am (UTC)
Цитируя Фаину Григорьевну, яйца давно реабилитировали. ;)
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
ellenkiwi
Sep. 28th, 2015 03:44 am (UTC)
салат и гренка с сыром- могу есть кажый день
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 08:57 pm (UTC)
Салаты бывают очень сильно разными))
(no subject) - ellenkiwi - Sep. 29th, 2015 12:35 am (UTC) - Expand
sidmsk
Sep. 28th, 2015 03:53 am (UTC)
А мы вот такое попробовали
http://sidmsk.livejournal.com/526979.html
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 08:58 pm (UTC)
Улет)))
yachtweek
Sep. 28th, 2015 04:10 am (UTC)
Я не очень люблю глазунью, ем ее, только когда ничего больше нет.
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 08:58 pm (UTC)
Вкусы у всех разные)))
А сырые яйца любишь?
(no subject) - yachtweek - Sep. 29th, 2015 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 3rd, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 3rd, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
Alx Yelanchik
Sep. 28th, 2015 04:21 am (UTC)
Я бы с удовольствием накатил в такой компании под этот яичный эксперимент.
Надо будет придумать срочно повод. :)
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 08:58 pm (UTC)
А что разве нужен повод?)))
earendil1977
Sep. 28th, 2015 04:34 am (UTC)
СУпер!!!!! А я один раз так оголодав, вывалил домашнее лечо на сковородку и вбил яйца, вышло не плохо:)))
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 08:59 pm (UTC)
Почему же это должно быть плохо)))
solnca_net
Sep. 28th, 2015 04:58 am (UTC)
А я фрашированные перцы нереально люблю )
vitaliyan
Sep. 28th, 2015 05:10 am (UTC)
А Вы балованы!
(no subject) - solnca_net - Sep. 28th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnca_net - Sep. 29th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnca_net - Sep. 29th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
avg
Sep. 28th, 2015 05:01 am (UTC)
Интересно. Я так постоянно делаю, лук-чеснок-оливки-помидоры, только почему-то не догадывался яйца сделать целиком. Спасибо за идею!
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:00 pm (UTC)
Весьма пожалуйста)))
elalii
Sep. 28th, 2015 05:02 am (UTC)
Лагман, манты, чебуреки))) Из яиц омлет с кусочками хлеба))
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:00 pm (UTC)
Мучное любите)))
(no subject) - elalii - Sep. 29th, 2015 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 3rd, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Oct. 3rd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - on - Sep. 28th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:01 pm (UTC)
Хрен со сливой? Интересно. Можно рецепт?
roz_marin_1
Sep. 28th, 2015 05:40 am (UTC)
Очень вкусное блюдо!
Я очень люблю такое, только бОльшими кусочками нарезаю лук, свежий перец, помидор и бекон.
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:01 pm (UTC)
Это будет уже совсем другое блюдо.
photootchet
Sep. 28th, 2015 06:11 am (UTC)
Да, близко к шакшуке
Но ее я ем крайне редко, ибо мои соотечественники, выходцы из Северной Африки (Марокко, Тунис) вечно пихают туда уйму перца
Тут у Вас тоже халапеньо заметил
Остро получилось?
khathi
Sep. 28th, 2015 10:42 am (UTC)
вечно пихают туда уйму перца
…как что-то плохое… ;) А половинка халапеньо на такую сковородень — нет, очень остро не должно быть.
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
pinzo_banzo
Sep. 28th, 2015 06:26 am (UTC)
С корюшкой, мм!
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:03 pm (UTC)
Не пробовал(((
(no subject) - bruzgoff - Sep. 28th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:03 pm (UTC)
Re: Вкусненько
Угу
(Deleted comment)
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:03 pm (UTC)
Нет)))
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Oct. 3rd, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dimanos
Sep. 28th, 2015 07:15 am (UTC)
Замечательный экскурс в историю. И про друзей и про курицу.
Яичница -супер универсалтное блюдо. Тут столько из яиц сделать можно. И всмятку,и омлет и тд.
А я прочто люьлб с помидорами подарить,но рецепт возьму на вооружение. Может пригодиться блестнуть в компании.
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:04 pm (UTC)
Угу))) Главное, что яйца можно заменить рыбой или морегадами)))
ktaara
Sep. 28th, 2015 07:24 am (UTC)
Насчет любимого блюда - не смейся, но тартар с сырым желтком :) Я реально могу им питаться, только специи разные добавляя :)
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:04 pm (UTC)
Катя, в это я охотно верю)))
ktaara
Sep. 28th, 2015 07:24 am (UTC)
Насчет любимого блюда - не смейся, но тартар с сырым желтком :) Я реально могу им питаться, только специи разные добавляя :)
ikarevitch
Sep. 28th, 2015 07:58 am (UTC)
ну чисто шакшука.
greg_butcher
Sep. 28th, 2015 09:04 pm (UTC)
А пост не прочел?
(no subject) - ikarevitch - Sep. 28th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Sep. 28th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Sep. 28th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Sep. 28th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
alkom
Sep. 28th, 2015 08:18 am (UTC)
меня наверное опередили, но huevos rancheros
khathi
Sep. 28th, 2015 10:43 am (UTC)
Где фасоль, где рис, где авокадо?
(no subject) - greg_butcher - Sep. 28th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com