?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я очень люблю Курта Воннегута, в смысле читать. Вот помню в “Бойне номер пять” было у него такое про тральфамодорцев (у него вообще планета Тральфамодор много в каких книгах присутствует, причем везде он про нее разное пишет, правда не особо противоречащее одно другому), что они видят время просто как еще одно пространственное измерение. Все мы, то есть люди выглядим этакими длинными гусеницами с бесконечным числом рук, ног, голов ну и всех прочих частей тела, причем длина этих гусениц от рождения до смерти. И вся эта гусеница, она была, есть и будет быть. Короче, почитайте сами, если вдруг не читали.

А вспомнил я об этом романе вот почему. Там у него еще было про то, как тральфамадорцы объясняли, что людям для размножения требуется не 2 человека, а существенно больше, просто нам это не видно. Будто бы нам нужны и старые девы и младенцы, умершие не дожив до месяца, и еще всякие разные люди, я сейчас не помню даже какие и сколько. Этакий фантастический вариант о “неисповедимых путях господних”. Мне пришел в голову этот момент, когда я узнал, приехав в Канаду, что индейцы, до появления тут европейцев, очень спокойно относились к гомосексуализму. Они называли таких людей третьим полом. Я когда это прочитал, то подумал, что может и вправду, какими-то неведомыми путями люди, имеющие влечение к лицам своего пола, нужны человечеству, только мы об этом не знаем.

Короче, тема эта такая щекотливая, что обычную историю, прилагающуюся к моим рассказам о еде, я уберу от греха подальше в конец поста, а сначала расскажу вам не то чтобы об индейской еде, но о канадском способе коптить лосося.

Вот скажите, вы знаете какой-нибудь способ сделать любое блюдо “по-русски”? Запить его водкой? А вот чтоб сделать любое блюдо “по-канадски” в него достаточно просто добавить кленовый сироп. Ну хотя бы потому, что кроме Канады кленовый сироп производят разве что в нескольких северных штатах, но любой канадец вам в лицо рассмеется, если вы ему про американский сироп расскажете.

Вот и копченый лосось по-канадски, это лосось с кленовым сиропом. Можете удивляться, но это действительно вкусно. Сейчас я вам расскажу, как это делается.



Для того чтобы закоптить лосося с кленовым сиропом я взял филе лосося со шкурой, посыпал его крупной солью, положил в контейнер и убрал в холодильник на сутки.



Шкура в данном случае важна, без нее филе будет слишком хрупким, будет легко рваться и ломаться. Соли взял наверное 3 столовых ложки. Один раз за эти сутки я его перевернул. На другой день я его из холодильника достал. Промыл холодной водой, обтер бумажным полотенцем. Дал обсохнуть часа 3. Поговаривают, что такое подсушивание, создает некую пленку на поверхности рыбы, после чего она сильнее коптится и жижа из нее меньше выделяется. Я честно говоря такого не замечал, но допускаю, что чем суше поверхность рыбы, тем меньше креозота на ней осседает.



Подсохшую рыбу я намазал кленовым сиропом.





Коптить я его собирался на летающей тарелке от Weber, речь идет о гриле Master-Touch.



Разжег я угли в стакане-стартере, немного углей, с полстакана наверное. Дал им прогореть до седины, как нынче модно говорить.



Под решетку гриля поставил противень с водой, чтоб влажность среды поднять слегка. Сбоку под решеткой поставил корзинку для углей. На решетку положил рыбу, Через откидную секцию углей можно добавлять, если требуется, но мне не потребовалось.



Угли были засыпаны в корзинку. На угли я бросил немного кленовых щепочек.



Крышку гриля закрыл, заслонки прикрыл оставив лишь маленькие щелочки, чтоб тяга была минимальной и температура держалась градусов 80С. Коптилось оно все так примерно часа два. И закоптилось изумительно.



Рыба получилась нежной, сочной. Соль слегка оттенилась сладостью кленового сиропа, а пряный привкус сиропа подошел к лососю как нельзя лучше.



Короче всем советую так делать как можно чаще, главное не забыть еду эту сделать не только “по-канадски”, но и “по-русски”, то есть водкой запивать, вернее водку ей закусывать.

Кстати, не исключено, что так лосося коптили еще индейцы, которые до прихода европейцев вполне толерантно относились к своим геям. А европейцы, приехав в Америку, всех местных гомиков потравили собаками, видимо чтоб впоследствии развести своих.

Я вообще чего про гомосексуалистов вспомнил, к нам тут на работу взяли парня, так вот он как раз из них. Приятный такой молодой человек, слегка жеманный, конечно, но вот работает грузчиком практически. Это среди наших суровых мясников, которые без шутки о гомосексуальных наклонностях друг друга часа прожить не могут. Но там-то шутки, а тут реально человек так живет с этим. Я все смотрю на него и думаю, а как он эти шутки наших мужиков воспринимает.

Вообще мне эта ситуация напоминает Ивана Дулина из “Нашей Раши”.Тоже гей в крайне несвойственной ему среде, среду суровых челябинских мужиков. Вообще, челябинцы наверное обижаются на авторов этой программы. Мне одна девушка оттуда рассказывала, что куда бы она не поехала, собеседник, услышав откуда она, тут же вспомнит про суровых челябинских мужиков и красные труселя, которые кстати сказать продаются как один из популярных челябинских сувениров. Помню, как я летел год назад туда с пересадкой в Москве. Моя попутчица из Болоньи до столицы нашей родины, услыхав куда мне предстоит проследовать дальше сказала: “чугунные яйца России”. Короче подсуропили Челябинску с этим Дулиным. Но я конечно красных труселей из оттуда не привез, про красные труселя у меня другая история есть.

Рассказала мне ее еще одна девушка. Она в свое время жила с одним молодым человеком, МЧ сокращенно. Все у них было хорошо до тех пор, пока девушка эта не поехала куда-то на несколько дней, не знаю, маму там навестить или в командировку какую. Возвращается она через эти несколько дней и чувствует, что МЧ ее выглядит несколько виноватым. Она виду не подала, но когда легли в постель, она из-под подушки вытаскивает… красные труселя мужские. Причем бельишко это явно не ее парня.

Звонкое русское слово “пидарас” во всех его смыслах не произнесенным повисает в воздухе, причем повисает очень ощутимо. Бедный парень, понимая, что девушку он скорее всего потерял, но не желая терять репутацию, ибо он к мужскому полу влечений-то не испытывал, начинает сбивчиво рассказывать.

Он ведь девушке своей последниe пару месяцев тонко или не очень намекал, что есть у него фантазия попробовать с ней групповичок в формате МЖМ. Не знаю уж, чем его такая фантазия вызвана, то ли хотел порнушку в живую посмотреть со своей подругой в главной роли, то ли решил, что два МЧ девушке в два раза больше удовольствия доставят, и она его еще сильней любить будет, а может думал, что все равно она ему изменять будет, так уж лучше пусть все в открытую. Короче, тема эта обширная, кому интересно, может погуглить и почитать, какие у кого мотивы бывают. Речь не об этом сейчас.

Так вот, девушка его от такого разврата отказалась, не готова она к этому была. А паренек видимо слегка зациклился на этом. И вот когда подруга была в отъезде, выпивая с друзьями дома у себя, он им пожаловался на такую свою навязчивую фантазию и закомплексованность подруги. А друзья, с которыми он выпивал, были на самом деле парой семейной и видать свободных нравов, или алкоголь слегка их комплексы расшатал. Они возьми да и предложи парню помочь в этом деле. Парень решил, что если не свою подругу, так хоть чужую ублажит удвоенной лаской в четыре руки и всего остального тоже вдвое больше. Вот так он подруге и изменил с друзьями, а насчет нетрадиционной ориентации он ни-ни.

Другая подруга может быть после такого и попыталась бы юношу понять и может даже навстречу бы его чаяниям пошла, но эта сказала нафиг-нафиг, иди на йух, извращенец. Правда, лет через пять она по ее собственным словам попробовала такой формат плотских утех и очень осталась им довольна, но о том, что изменщика выгнала не сожалеет. Говорит: “Потому что нормальный человек после такого блядства постель бы догадался перестелить. И вообще, он меня плохо уговаривал”.

Эк я вам тут всякого напел, а ведь хотел только рыбку закоптить.



Взято отсюда

Posts from This Journal by “рыба” Tag

promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vinylice
Dec. 13th, 2015 02:24 am (UTC)

И рыба, и рассказ офигенные! )))

greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:01 am (UTC)
Спасибо)))
(no subject) - nebidl0 - Dec. 13th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
sidmsk
Dec. 13th, 2015 02:30 am (UTC)
Рыба - пять!
Текст повеселил.
Спасибо!
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:13 am (UTC)
Я рад, что понравилось)))
yaloyal
Dec. 13th, 2015 02:31 am (UTC)
Недавно разбиралась в кленовых сиропах. Твой, небось, "Grate A"? "Grate B" я нашла только в Trader Joe's, причём канадский. "Grate С" - не видела.
Гомосеками я не интересуюсь.
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:13 am (UTC)
Ты имеешь ввиду grade?)))
(no subject) - yaloyal - Dec. 13th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Dec. 14th, 2015 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 14th, 2015 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Dec. 14th, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Dec. 13th, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 14th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Dec. 14th, 2015 12:19 am (UTC) - Expand
play_book_of_ra
Dec. 13th, 2015 02:41 am (UTC)
Рыбь божественна.

Обожаю кленовый сироп. Уверен, что в сочетании с рыбой получится говно. Надо проверить!

Надеюсь, можно найти импортный, я вроде видел где-то.
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:15 am (UTC)
Хреновая у вас увереность. Предполагать, что целая нация ест говно, это пахнет рассизмом.
(no subject) - play_book_of_ra - Dec. 13th, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Dec. 13th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
razum
Dec. 13th, 2015 02:54 am (UTC)
1. 45 минут вполне хватает закоптить.
2. Странный какой-то, или с арифметикой не дружит: правильный формат не МЖМ а ЖМЖ!
play_book_of_ra
Dec. 13th, 2015 02:57 am (UTC)
ЖЖ!
(no subject) - razum - Dec. 13th, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Dec. 13th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razum - Dec. 13th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pixelmator - Dec. 13th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
moyugolok
Dec. 13th, 2015 03:03 am (UTC)
Ха, а у меня форель:)
Теперь пошла читать про твою лосось.
moyugolok
Dec. 13th, 2015 03:22 am (UTC)
Автор жжет!
Особенно понравилась последний аргумент - он меня плохо уговаривал:) что еще раз свидетельствует о том, что женщины любят ушами.
Гриша, форель классная. Кленовый сироп у нас продается, но стоит как золото, поэтому я его ни разу в жизни не пробовала.
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 04:15 am (UTC) - Expand
maxnicol
Dec. 13th, 2015 03:06 am (UTC)
Парня и девушку определил до вида даже без фото, только по твоему выпуклому рассказу: они - Homo sapiens.
А вот рыбу, хотя и фото есть, без головы и плавников - да и кожные покровы не видны - не разгадал. Salmo или Oncorhynchus ?
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:16 am (UTC)
Oncorhynchus mykiss )))
(no subject) - maxnicol - Dec. 13th, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Dec. 13th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 14th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Dec. 14th, 2015 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 14th, 2015 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Dec. 14th, 2015 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 14th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxnicol - Dec. 14th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 14th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
storonnim
Dec. 13th, 2015 03:08 am (UTC)
с месяц назад я одной знакомой сделал замечание -, что у неё замок на юбке сзади немного разошелся , так она шутя спросила - а что это ты мне на задницу уставился - я шутя ответил - потому, что я не гей , мы рассмеялись , но рядом стоявшая лесбиянка немного "надулась" (оказалось что таким утверждением я как-бы ,выделил то, что гетеросексуалы нормальнее, чем люди нетрадиционной ориентации)

Лосось шикарен , водку не пью :(
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:17 am (UTC)
Конечно выделил))
(no subject) - storonnim - Dec. 13th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Dec. 14th, 2015 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 14th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
tus_u_gin
Dec. 13th, 2015 03:10 am (UTC)

Лосось, как оказалось, вообще сладкое любит. Запекал в кармашке из бумаги стейки. За отсутствием рекомендованного лимона, сделал подложку из апельсинов.  Результат порадовал.

greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:18 am (UTC)
Воооот))))
(no subject) - khathi - Dec. 13th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
razum
Dec. 13th, 2015 03:10 am (UTC)
Да, если без шуток, вопрос: а где травки? муравки? кореандр? перец? Не говоря уже про маринад и стакан сухого вина (не пить! рыбу увлажнять).
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:19 am (UTC)
А без добавления всех специй, какие в доме, есть никак не обойтись?
(no subject) - razum - Dec. 13th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 13th, 2015 03:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Блондин
Dec. 13th, 2015 03:56 am (UTC)
я всегда думал что и вы грег гомосексуалист, разве это не так?
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:19 am (UTC)
Странно, что вы ВСЕГДА об этом думаете? Я вам так нравлюсь?
(no subject) - play_book_of_ra - Dec. 13th, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elalii - Dec. 13th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
katalonia
Dec. 13th, 2015 04:03 am (UTC)
Рыбка так вкусно выглядит, хоть монитор облизывай:)
А к слову о третьем поле. Есть теория, что в животном мире начинает проявляться гомосексуализм, если стая (или вид) слишком разрастается и становится угрозой для собственного выживания. Возможно, к людям эта теория тоже применима.
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 04:19 am (UTC)
Вполне возможно)))
(no subject) - khathi - Dec. 13th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
plymph
Dec. 13th, 2015 05:31 am (UTC)

ЯННП, апчем псто! О пидопасах, Челябинске или кулинарии?

play_book_of_ra
Dec. 13th, 2015 05:36 am (UTC)
Это называется "няня, я у них поел".
(no subject) - timkaru - Dec. 13th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Dec. 14th, 2015 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
sadovodnoe
Dec. 13th, 2015 05:52 am (UTC)
Ооо, я даже не в теме, что в этих девайсах коптят. Нужно бы и себе такой придумать =) Очень я грущу без копченой рыбы. А ваша прямо очень хороша.

А про геев есть разные эволюционные теории, ибо, раз этот признак не отбраковывается отбором, значит он или полезен или как минимум не вреден особо. Считается (про мужчин гомо), что или эти гены у мужчины делают его гомо, а у женщины повышают среднюю плодовитость, или просто гомосексуальные особи в популяции сами не размножаются, что в целом увеличивают выживаемость своей группы. Хз, ничего более весомого пока нет, все за уши притянуто, ибо это сложная штука, конечно.
greg_butcher
Dec. 13th, 2015 07:59 pm (UTC)
Интересно послушать разные теории)))
(no subject) - sadovodnoe - Dec. 13th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 13th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com