?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное мне стоит завести отдельную рубрику для рецептов из Beer Bistro. Сам бы я вряд ли додумался делать суп пюре из гороха, слишком словосочетание «гороховое пюре» отдает детским садом и одним из самых противных блюд в нем. Но правда пиво несколько улучшает впечатление от названия. Надо заметить, что вкус у этого супа довольно необычный. Интересная деталь: соль туда совсем не добавляют. Якобы соль не сочетается с бельгийским белым пивом в этом супе. Вместо нее льют свежевыжатый апельсиновый сок.



 

Короче вот как я делал этот супчик.

Я взял:



 2 бутыли пива белого в бельгийском стиле 341мл каждая

1 луковицу испанскую(сладкую) - испанская это сорт такой, а не место произрастания

2 штуки лука порея

1 пакет замороженного зеленого горошка, но можно и свежего 750г

Розовый перец молотый по вкусу

Ну и там по мелочи : оливковое масло, петрушка, апельсин.

Оба лука я мелко порезал. Налил масла в кастрюлю с толстым дном, немного - ложки 2 столовых. Согрел его на среднем огне. Высыпал туда лук (оба). И готовил до мягкости и прозрачности, а не до золотистости, минуты 3-4.

После этого я вылил туда 2 бутылки пива. Довел до кипения и варил 10 минут на самом маленьком огне, чтоб много не выкипело. После этого всыпал туда горошек, подержал еще немного на огне, чтоб только дать горошку оттаять.  А затем измолол все в пух и прах (ну не нравится мне модное слово «пюрировать») погружным блендером, эх жаль обычный сжег.

После этого еще протер все через сито, гемор еще тот. И убрал в холодильник остывать на часик другой. А когда пришла пора это кушать, выжал туда сок из апельсина, плеснул еще пива пол стаканчика, для пузыристости.



В тарелке уже заправил розовым молотым перцем,  да масла оливкового капнул для красоты. Петрушкой резанной сбрызнул. Ах да, главное что запивал тем же пивом, с ним хорошо, а без него слегка горчит. Теперь вот думаю какое блюдо должно идти после такого супа, очень уж он мне необычным показался, но все равно приятным.

 

promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
marchuchka
Jul. 6th, 2011 04:16 am (UTC)
не по теме
Но очень хочу сказать:) Здравствуйте и извините за офф, если что удалите. Начала читать Julie Powell "Cleaving" и тут наткнулась на ваш onglet, прочла про ваш рабочий день, впечатлилась. Думаю книжка, если еще не читали будет вам оч. интересной. Теперь как человек, знакомый только с мясом из супера, в поисках мясника в нашей деревне:) И еще пару вопросов есть, не хочется тут засорять. Удачи вам!
greg_butcher
Jul. 6th, 2011 08:33 am (UTC)
Re: не по теме
Нет проблем, задавайте.
greg_butcher
Jul. 8th, 2011 10:41 pm (UTC)
Re: не по теме
Так где же ваши вопросы? Я уже весь изготовился отвечать.))))
marchuchka
Jul. 9th, 2011 05:11 pm (UTC)
Re: не по теме
Я не дома сейчас, в дороге, путешествуем, типа отпуск. Не всегда есть интернет. Мне интересно по поводу мяса в наших магазинах. Не думаю что есть большая разница между США и Канадой. Вот вы как человек можно так сказать видящий систему поставок по ту сторону прилавка, что можете сказать о том какой путь проходит мясо от своей фермы до наших кухонь. Что то я не очень доверяю всем магазинам. У меня не маленькая семья, поэтому соstco мне в помощь. Вроде на качество не жалуюсь, в основном для барбекю беру там. для других блюд cash and carry , вроде бы не замороженное-размороженное, но сроки годности впечатляют. Как? Вообще как вы получаете мясо ? Сколько рук-складов-холодильников оно меняет перед тем как попасть на прилавок? Может отдельный пост? Спасибо, извините долго и сумбурно, пишу с тел. а то в Монтана скоро, и кирдык интернету,


greg_butcher
Jul. 9th, 2011 11:06 pm (UTC)
Re: не по теме
Я вас понял. Постараюсь рассказать об этом в дальнейших постах. Могу сказат одно, все мясо безопасно в супермаркетах и свежее, если на нем не помеченно обратное. Сроки годности определяются условиями хранения и технологией. У свежего мяса купленного в супере на пенопластовом подносике дня 4-5 если запаюно то неделя, если вакумная упаковка то до 5-6 недель.
marchuchka
Jul. 13th, 2011 03:06 am (UTC)
Re: не по теме
Спасибо. Буду ждать отдельный пост. Тем более после поста о рыбе вам не отвертеться :) Удачи.
svetlanaaleks
Jul. 6th, 2011 05:36 am (UTC)
Возможно слегка горчит потому, что Вы пива плеснули ещё пол стаканчика в уже холодный суп. Я как-то готовила в пиве молодой картофель с мясом и зеленью (точный рецепт уже не помню)так вкус был очень даже ничего, без горечи. Ни кто и не догадался, что это на пиве.
greg_butcher
Jul. 6th, 2011 08:31 am (UTC)
Нет, он горчил и до добавления пива, а потом пива добавить это по рецепту. Кстати если его употреблять после стакана пива, то никакой горечи)))
kuantro
Jul. 14th, 2011 12:59 am (UTC)
знаешь, какой супчик изволит откушивать Алексей Викторович после футбола? Суп-пюре из цветной капусты с красной икрой и коньячком...:)
greg_butcher
Jul. 14th, 2011 01:34 am (UTC)
А де рецептик?
kuantro
Jul. 15th, 2011 01:49 pm (UTC)
Базовый вариант:
кочанчик цветной капусты разбираю на соцветия, варю пока мягкая не станет (минут 15-20) в воде с разными специями по вкусу.
Затем вынимаю и взбиваю в миксере немного добавляя воды, в которой она варилась. До нужной консистенции пюре довожу сливками. Иногда добавляю небольшой кусочек чесночного сливочного масла. В тарелке украсить красной икрой и капнуть капельку коньяка или хереса.
Отлично идет с чесночными сухариками.

Любимый вариант:
когда капуста переместиться в миксер в той же воду быстро отварить крупные креветки. часть их взбить в миксере с капустой, часть - оставить для украшения в тарелке. Чесночное масло и икра - можно, алкоголь - не надо.

Постный вариант :
вместе с капустой отварить пару картошек. До нужной консистенции пюре разводить бульоном из кастрюли и ароматным оливковым маслом. Отлично идет с сухариками.

Приятного аппетита!

Если будешь готовить - расскажи свои впечатления :)
greg_butcher
Jul. 16th, 2011 02:08 am (UTC)
Спасибо, будем пробовать, как руки дойдут.
(Deleted comment)
greg_butcher
Feb. 14th, 2013 07:17 pm (UTC)
Смешивать можно что угодно, важны пропорции)))
luxs135
Mar. 16th, 2014 10:47 am (UTC)
Да, супчик получился с горчинкой, за которую меня дома морально побили. Но с другой стороны большинство сортов пива дает эту горчинку. Надо попробовать пиво вообще практически без горечи (это там где хмель добавляют только на последнем этапе варки). Или вообще без хмеля - например что-то из группы mild.
greg_butcher
Mar. 16th, 2014 08:13 pm (UTC)
Знаешь, есть куча канадских сортов, вообще без горчинки. Кстати, надо бы пива выпить)))
luxs135
Mar. 16th, 2014 08:30 pm (UTC)
Ага, есть пиво без горчинки, и надо будет найти его, чем я собственно и займусь в ближайшую неделю.
А про выпить пива - это всегда замечательная идея.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com