?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Редко нынче у меня рождается желание поспорить. Вот ведь и на комментарии в соцсетях почти не отвечаю, хотя часто читатели пытаются вызвать меня на спор. Но я же вижу, что многим просто необходимо высказаться, заявить о себе, о своем мнении. Раньше мне нравилось развлекаться подобным образом, но довольно быстро я понял, что переубедить человека довольно сложно, а сразу переходить к оскорблениям у меня настроение не всегда случается, поэтому я чаще всего молчу.

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “курица” Tag

promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
bynu_7
May. 23rd, 2019 05:22 am (UTC)
Последнее предложение особо понравилось :))
greg_butcher
May. 24th, 2019 12:31 am (UTC)
)))))
strannik_79
May. 23rd, 2019 05:23 am (UTC)

Вообще не по теме. - хожу ту облизываюст на бараньи лопатки в мясном отделе. Есть рецепты по приготовлению их в духовке?

greg_butcher
May. 24th, 2019 12:31 am (UTC)
Есть
(no subject) - strannik_79 - May. 24th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 27th, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
mprname
May. 23rd, 2019 05:25 am (UTC)
А как называется
А какие аргументы в пользу сего замечательного девайса? Почему бы не использовать типа мультиварки? Я не умничаю - пытаюсь разобраться что приобретать. Не откажите в любезности Вашим разъяснением.

Edited at 2019-05-23 05:59 am (UTC)
belorussobalt
May. 23rd, 2019 09:15 am (UTC)
Re: А как называется
В мультиварках шаг темературы большой, тут точнее надо.
(no subject) - _hlm_ - May. 23rd, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 24th, 2019 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mprname - May. 24th, 2019 06:12 am (UTC) - Expand
Re: А как называется - greg_butcher - May. 27th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: А как называется - mprname - May. 28th, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
stonewa11
May. 23rd, 2019 05:35 am (UTC)
Без хмели-сунели не вполне сациви, но в целом весьма хорошо!
antiteron
May. 23rd, 2019 06:55 am (UTC)
этих сунелий на энциклопедию с горкой...и тётка у бабушки в тетрадку записывала рецепт, начиная с 50х.
(no subject) - stonewa11 - May. 23rd, 2019 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiteron - May. 23rd, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okwalker - May. 23rd, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - stonewa11 - May. 23rd, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
natakxa
May. 23rd, 2019 05:55 am (UTC)
Цвет прекрасен, а идея класть в соус мясо без костей в случае сациви - очень гуманна. Давно хочу попробовать фенугрек, чтобы понять насколько сильно он похож по вкусу на голубой фенугрек.
(no subject) - npocmo_9l_cynep - May. 23rd, 2019 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 24th, 2019 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakxa - May. 24th, 2019 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - snorkelstein - May. 27th, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natakxa - May. 27th, 2019 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snorkelstein - May. 27th, 2019 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 27th, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natakxa - May. 27th, 2019 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npocmo_9l_cynep - May. 23rd, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - npocmo_9l_cynep - May. 23rd, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - siberian_cat - May. 23rd, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
antiteron
May. 23rd, 2019 06:52 am (UTC)
ну кагбе если дико охота поебаццо ручками.)
вкусно, что говорить...
С Днём Рождения!

Upd/ а где вино или чача????!!!

Edited at 2019-05-23 06:57 am (UTC)
greg_butcher
May. 24th, 2019 12:37 am (UTC)
Спасибо.
ep_malvina
May. 23rd, 2019 08:08 am (UTC)
Мясо давай!
— Да нам бы говядинки! говядинки бы нам!
(нашла свой коммент в списке)
ne_nado_panyki
May. 23rd, 2019 08:11 am (UTC)
Эх, если бы вы хоть один раз в жизни попробовали настоящее кавказское сациви...
Ваша курица наверняка тоже вкусной была, но это не сациви хотя бы потому, что соуса должно быть столько, что блюдо немного на суп внешне было похоже, а не на тушеное мясо, как у вас.
Соус - главное в этом блюде,он безумно вкусный, лавашиком его добираешь, чтоб даже на стенках плошки не остался.
К этому блюду (правильному) еще и ложку подают.
pupirikin
May. 23rd, 2019 11:44 am (UTC)
Пробовал в Тбилиси и в Батуми. Сациви да и сациви себе
(no subject) - ne_nado_panyki - May. 23rd, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - May. 23rd, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snorkelstein - May. 28th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 28th, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 24th, 2019 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_nado_panyki - May. 25th, 2019 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakxa - May. 24th, 2019 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_nado_panyki - May. 25th, 2019 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakxa - May. 25th, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_nado_panyki - May. 27th, 2019 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snorkelstein - May. 27th, 2019 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_nado_panyki - May. 30th, 2019 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snorkelstein - May. 30th, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_nado_panyki - May. 31st, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
unklemike
May. 23rd, 2019 08:20 am (UTC)
Так же давай растворимой мне махры
Зять подохнет без икры
Тестю мол даёшь духи для опохмелки
Двум невесткам - эт всё равно
Мужу сестрину - вино
Ну а мне - вот это жёлтое в тарееелки!
tatiaz
May. 23rd, 2019 10:20 am (UTC)
Вполне себе сациви! :) С праздником! :)
greg_butcher
May. 24th, 2019 12:38 am (UTC)
Спасибо))
pupirikin
May. 23rd, 2019 11:24 am (UTC)
А с чем ьэто потом лучше всего есть?
greg_butcher
May. 24th, 2019 12:38 am (UTC)
С хлебом и вином))
sladkowa
May. 23rd, 2019 11:44 am (UTC)
не знаю как на вкус, но смотрится не очень аппетитно, хотя мож и вкусно )
anatoligreen
May. 23rd, 2019 12:23 pm (UTC)
Сунулся комменты почитать, а там...
Я лично бы банил долбозвонов...
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com