?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 "И я со всех ног пустился искать Мишку. Он стоял в буфете и ел сардельку.
— Мишка, хочешь быть сатириком?
А он сказал:
— Погоди, дай поесть.
Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел                       прямо целой, не разрезая, и шкурка трещала и лопалась, когда он ее кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок.
И я не выдержал и сказал тете Кате:
— Дайте мне, пожалуйста, тоже сардельку, поскорее!
И тетя Катя сразу протянула мне мисочку. И я очень торопился, чтобы Мишка без меня не успел съесть свою сардельку:  мне одному не было бы так вкусно. И вот я тоже взял свою сардельку руками и тоже, не чистя, стал грызть ее, и из нее  брызгал горячий пахучий сок. И мы с Мишкой так грызли на пару, и обжигались, и смотрели друг на дружку, и улыбались."

Этот эпизод из «Денискиных рассказов» я помню с самого детства, он приходит мне на ум каждый раз когда я вижу на прилавке сардельки, хотя честно сказать, я уже не припомню чтоб мне попадались сардельки, про которые можно было бы так вкусно написать.

Сделать дома самому сардельки, пока что так и остается в моих планах на будущее, а вот запечь скажем курицу или свинину, так, чтоб когда откусываешь из нее в рот брызгал, ну или хотя бы тек «горячий пахучий сок» задача не из разряда невыполнимых.



Read more...Collapse )

promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
begemotik64
May. 30th, 2012 07:40 am (UTC)
очепятку поправь
У тебя там HCl вместо NaCl
greg_butcher
May. 30th, 2012 09:47 am (UTC)
Re: очепятку поправь
Спасибо.
begemotik64
May. 30th, 2012 11:20 am (UTC)
"Хотя если отварить скажем куриную грудку, она тоже будет сухая" - это кто сказал?
Вообще, я фигею от комментариев - безвкусная курица, безвкусная свинина... Нет бы честно сказать - я не могу себе позволить покупать вкусную. Причины могут быть разные, нет в шаговой доступности, нет денег, да мало ли...
greg_butcher
May. 30th, 2012 11:30 am (UTC)
Ален, я имел ввиду просто бросить в кипяток, чтоб перегрелась выше 75. Мне кстати вчера у Юли один Гуру тоже втирал насчет того, что свинина это нейтральный белок))) Ссыль дать?;)
(no subject) - begemotik64 - May. 30th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - May. 30th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 30th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - May. 30th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 30th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - May. 30th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - May. 30th, 2012 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msado - May. 31st, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - msado - May. 31st, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - May. 30th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 30th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - May. 30th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 30th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 30th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 30th, 2012 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eryv - May. 30th, 2012 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 30th, 2012 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 31st, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 31st, 2012 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - May. 31st, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shipyashie - May. 31st, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipyashie - May. 31st, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipyashie - May. 31st, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipyashie - May. 31st, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
alexkostabrava
May. 30th, 2012 11:46 am (UTC)
А про великого мастера... все его книги у меня есть (скопом купил), бан получил сразу после первого общения))). Мысль такова, вот приеду куда-нибудь в другую страну и напишу книгу с рецептами Щей, Блинов и т.д. снимусь 10 раз по 10 мин на местном говноканале, а потом если кто из местных вдруг, где-то опубликует рецепт щей сразу начну орать, спиздили, спиздили, моёёё, не дам!!! А в России этот рецепт считается общим))). Вот как бы и вся концепция, все то, что знает каждый узбекский ребенок, нам преподносится как почти авторская кухня. Эх где бы еще такую доверчивую страну найти, зажИл бы...
greg_butcher
May. 30th, 2012 11:15 pm (UTC)
"К юбилею жены в ресторане я столи накрою,
а иначе зачем ресторан этот я открывал"
(почти Окуджава по Нью-Йоркски))))))))))))))))))))
(Deleted comment)
greg_butcher
May. 30th, 2012 11:15 pm (UTC)
Извините, а зачем в горячий?
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greg_butcher - Jun. 1st, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
w_o_larsen
May. 30th, 2012 01:10 pm (UTC)
хочу в гости... буду много есть и мало говорить. и жрать. жрать. )))
greg_butcher
May. 30th, 2012 11:16 pm (UTC)
Приезжайте, но дорога за ваш счет)))) Обещаю кормить неделю)))
shipyashie
May. 30th, 2012 02:35 pm (UTC)
во-первых, точно 400Ф, а не цельсия? и какой огонь тогда - средний?
во-вторых, пожалуй соглашусь с Гомолой - скрупулезностью наблюдений твой пост, мягко говоря, явно уступает сталикову.
greg_butcher
May. 30th, 2012 11:22 pm (UTC)
О спасибо, ведь точно F))) Зевнул)))
А у меня наблюдений и нет))) Вернее те что есть они нисколько не хуже его потуг на наукообразность)))) Я специально не стал тыкать пальцем во все его ляпы, но общая идея такова, что подгонять эксперимент под свои сомнительные идеи, а потом тыкать людям в нос ювелирные весы с кусочками мяса, в то время как это ровным счетом ни о чем не говорит.... Я могу тут выложить перевод своей курсовой, но зачем?
(no subject) - d_white1967 - May. 30th, 2012 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 30th, 2012 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shipyashie - May. 31st, 2012 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shipyashie - May. 31st, 2012 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - May. 31st, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
d_white1967
May. 30th, 2012 11:25 pm (UTC)
За рецепт - спасибо. Про ссылку - не поленился, нажал. Ну почему я сразу сам себе не поверил, ведь был же на то процентов уверен, кого ты имеешь в виду! :)
greg_butcher
May. 30th, 2012 11:39 pm (UTC)
)))
(no subject) - d_white1967 - May. 30th, 2012 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 30th, 2012 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 30th, 2012 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 30th, 2012 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - May. 31st, 2012 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - May. 31st, 2012 12:06 am (UTC) - Expand
old_surehand
May. 31st, 2012 04:21 am (UTC)
Я как-то добавлял кефир в молотую баранину на люля-кебап (прочел у Похлебкина), получилось очень вкусно.

Я хотел спросить о мариновании мяса в большем обьеме маринада.
Когда-то, когда я только делел первые свои шашлыки, я мариновал свинину в большом обьеме маринада (так чтоб мясо в нем плавало), и шашлык казался очень вкусным. Потом у меня такое перестало удаваться (мясо выходило совсем сухим) и я перешел на "безмаринадный" способ - просто 3 раза солил мясо крупной солью и перцем (иногда с приправами), разминал мясо с мелко-нарезанным луком и в конце сбрызгивал минимальным обьемом уксуса (пива, вина, оливкового масла). И сейчас так делаю. Получается очень вкусно. А самое вкусное и сочное мясо у меня получалось, когда я каждый кусочек свинины при нанизывании на шампур обматывал ломтиком бекона (как это делают с гребашками-скаллопс). :)
А как все же лучше?
greg_butcher
May. 31st, 2012 11:28 am (UTC)
Лучше так как лично вам нравится. и смотря какой результат хочется получить))) в принципа кефир для свинины подходит, очень хорошо его разбавить водой наполовину и хорошо посолить 8-10% соли. можно воду взят не из-под крана, а минеральную, желательно с высоким содержанием фосфора.
ktotamm
May. 31st, 2012 09:59 am (UTC)
Красивое мясо! Попробую повторить.
А о безвкусной свинине или курице опоненты бы в Укране заикнулись! ))) Вот уж точно - кормить нужно правильно!
greg_butcher
May. 31st, 2012 01:06 pm (UTC)
тут фокус в том, что просто люди так привыкли к ним, что и запаха уже не чувствуют, он для них никак не интересен)))
white_unicorn
Jun. 1st, 2012 04:29 pm (UTC)
Этот вот момент из "Денискиных рассказов" - очень хорошая юлыстрация к тезису о том, что вкусно - это еще и "где" и "когда". ;)
Тю... Это срач, что ли? Я уж бахилами запасся, и подумывал о hazmat suit, думал, тут фонтаны ;)
We need a bigger boat (c)
А мсяо отличное. Ни одна зараза не хочет торговать у нас приличными грилями... А фиг ты ее так пожаришь без вертела, только открывать и ворочать туда-сюда.
Комментарии об отсутствии вкуса у мяса курицы и у свинины, а также о том, что это "всегда была пища бедняков" лишь доказывают, что журнал ваш нужен и важен. Но вот чуть бы поболее теории, безжалостной, со страшными формулами, не помешало, я думаю, многие со мной согласятся ;)
greg_butcher
Jun. 2nd, 2012 04:49 pm (UTC)
Формул не буду писать, а вот цифирь постараюсь накидать, да, кстати, можно на ты)))
(no subject) - white_unicorn - Jun. 4th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
elementalisto
Mar. 28th, 2014 05:52 pm (UTC)
Выглядит крайне аппетитно, так и хочется откусить кусочек планшета.)) А сколько там кг вышло? (трудно оценить размер)
greg_butcher
Mar. 29th, 2014 12:14 pm (UTC)
Свиная шея 2 кг))
krauterweis
Sep. 13th, 2014 01:45 pm (UTC)
)))))
я этот отрывок из "Денискиных рассказов" помню лучше всех других)). Потому что тогда действительно были _такие_ сардельки. Их уже очень давно нет.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 237 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com