?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот у кого как, а у меня мысли скачут иногда очень загадочными путями. Не так давно на работе, умотавшись в хлам на обвалке свинины и забыв обед дома, я уже ближе к концу рабочего дня мечтал об пожрать и еще больше об выпить. Но ведь я ж, блин, эстет. Я же не мугу думать об выпить-бухнуть просто так абы что. Я начал в уме перебирать все, что у меня стоит на «книжной» полке. И зацепился мыслью за бутылку текилы. Оттуда (с бутылки текилы) я медленно перешел на маргариту и на то каких глупостей я натворил в последний раз в гостях, когда друзья позвали нас на нее (маргариту) и смешивать коктейль взялся я. Посмаковав глупости, я вернулся к маргарите и ее рецепту и вспомнил, что в числе прочих вещей туда входит апельсиновый ликер... И вот тут я залип, у меня вспыхнула и засияла в голове идея фикс.

Я решил заменить ломтик лимона в обычном аккомпанименте к текиле ломтиком апельсина, посыпанного крупной солью и красным перцем. Так мне эта идея понравилась, что я начал медитировать на нее настолько активно, что даже почувствовал вкусы апельсина и соли, правда по отдельности. Смешать эти 2 вкуса мое воображение отказалось. Придя домой, я немедленно осуществил эту затею. К текиле эта штука совершенна не плясала, но само сочетание соли, апельсина и красного перца мне показалось любопытным и, засучив рукава, я начал эксперимент.

Потыкав апельсином в разные стороны, я понял для себя, что можно сделать таким манером соус к, скажем, мясу. Короче результат вышел такой.



Один апельсин я разрезал и убрал оттуда косточки, в комбайне размолол его в пюре вместе со шкурой.



Не останавливая лезвий комбайна, я добавил туда соль, красный перец и растертые в ступке 2 гвоздичины, а потом начал вливать туда тонкой струйкой оливковое масло, до тех пор пока у меня не вышло нечто похожее на майонез.



Я попробовал этот, назовем его для смеха, апелсинез, и прикололся с его вкуса настолько, что решил продолжить изыскания.

Как раз у меня оставалась в холодильнике тройка куриных сосисок-колбасок (напомните мне потом, что я обещал написать рецепт). Колбаски-сосиски я обжарил на сковородке не до готовности, а до золотистости, чтоб случилась на их поверхности реакция имени доктора М.



Потом их со сковородки снял и кинул туда порезанную мелким бисером луковку, убрав огонь почти до минимума.



И так там лук томил, пока он не стал мягким и прозрачным, а если он кому-то вдруг на фото покажется золотистым, то я напомню о реакции вышеупомянутого доктора М, которая случилась на той же сковородки с сосисками и продукты, которой остались частично на сковороде окрасив собой томящийся после них лук. Когда же лук я счел готовым, то, порезав на куски толщиной в мой палец указательный колбаски, я отправил эти куски на сковороду с луком где все на том же медленном огне я довел их до готовности, то есть до сочно-упругого состояния, напоминающего нам всякие неприличные вещи.



Потом я набухал туда моей апельсиновой эмульсии, попробовал, решил, что это несколько густовато. Разбавил мой соус белым вином.



Попробовал еще раз. Пришел в восторг. И подал сам себе полученное блюдо с кускусом в качестве гарнира.

Таким образом к разным другим эмульсиям типа баккалы мончекато, айоли, майонеза, хумуса и прочих бабаганушей, можно смело добавлять мою любовь к одному апельсину. Кстати послевкусие у этого сосуса одно из лучших, которые я могу вспомнить.


promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ilinsanya
Aug. 12th, 2013 01:44 am (UTC)
Замечательно
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:23 am (UTC)
Спасибо)
xxlcaliber
Aug. 12th, 2013 01:57 am (UTC)
Нет слов, но нафига работать на обвалке если талант кулинара настолько ярко выражен... Не понимаю.
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:24 am (UTC)
Потому что к таланту кулинара нужен еще талант менеджера, а его у меня нет...
strega_bianca
Aug. 12th, 2013 02:05 am (UTC)
только я собиралась спать идти, как вдруг это...
ответственно заявляю, вы искуситель просто.
выглядит здорово, запахи я уже сутки с картинок и видео кулинарных вижу, спасибо Гордону, пойду смотреть, осталось ли что-нибудь в холодильнике, чтоб поэкспериментировать. в шесть утра-то.
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:24 am (UTC)
Спать в 6 утра? А имеет ли смысл уже ложиться?)))
(no subject) - strega_bianca - Aug. 12th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
egoza7
Aug. 12th, 2013 02:32 am (UTC)
я люблю варенья всякие именно с мясом)) а вот с чаем не идут)
экспериментирую с чатни(я эти варенья так называю) - кизил, яблоки, брусника, клюква - (ягоды - для кислоты и цвета, яблоки - пектин для густоты) и обязательно чили туда!! много!!
специи - по настроению и вкусу, от сельдерея до муската.
а вот сочетание цитрусовых и перца это очень вкусно, подтверждаю. Грейпфрут с черным перцем и солью - мням!!
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:25 am (UTC)
Ну в общем идея ясна))
ellagra
Aug. 12th, 2013 02:46 am (UTC)
Пол-царства отдам за эти куриные сосиски, и баночку соуса ))
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:26 am (UTC)
Об сосисках можем поговорить)))
wojzeh
Aug. 12th, 2013 03:06 am (UTC)
Ну, если так всегда думать об выпить рюмку водки, то шо б я так жил!
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:27 am (UTC)
А как еще можно думать об выпить рюмку?
cuu_cmpoku_mou
Aug. 12th, 2013 04:32 am (UTC)
дешевое хомно
livejournal
Aug. 12th, 2013 05:40 am (UTC)
Полцарства за послевкусие или любовь к одному апельси
Пользователь roz_marin_1 сослался на вашу запись в записи «Полцарства за послевкусие или любовь к одному апельсину» в контексте: [...] Оригинал взят у в Полцарства за послевкусие или любовь к одному апельсину [...]
alexkostabrava
Aug. 12th, 2013 05:56 am (UTC)
Это все конечно понятно, но с текилой то что? Так и осталась стоять среди прочих книг?
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:28 am (UTC)
А что надо выпить сразу всю бутылку в один клюв? У меня там кстати не одна она стоит)))
(no subject) - alexkostabrava - Aug. 12th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkostabrava - Aug. 12th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkostabrava - Aug. 12th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkostabrava - Aug. 12th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkostabrava - Aug. 12th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
zveruska
Aug. 12th, 2013 06:20 am (UTC)
Гриша, какой соус шикарный!
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:28 am (UTC)
Правда?
(no subject) - zveruska - Aug. 12th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
storonnim
Aug. 12th, 2013 06:32 am (UTC)
по-моему у ямайцев есть какой-то соус из апельсинов

Да, и что там с текилой ,очень интересно)

greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:28 am (UTC)
Соус из апельсинов много у кого есть))))
(no subject) - storonnim - Aug. 12th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 12th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 12th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 12th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - storonnim - Aug. 12th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
bb_kate
Aug. 12th, 2013 07:09 am (UTC)
хоть у меня и аллергия на апельсины, но выглядит очень аппетитно, и пожалуй я попробую повторить нечто подобное

greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:29 am (UTC)
МОжет не надо, если аллергия?
(no subject) - bb_kate - Aug. 12th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
sky_dream_l
Aug. 12th, 2013 07:10 am (UTC)
Спасибо за рецепт.
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:29 am (UTC)
Пожалуйста)))
(Deleted comment)
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:30 am (UTC)
Корицу не люблю(((
ijb66
Aug. 12th, 2013 08:39 am (UTC)
очень люблю сочетание апельсиновой/лимонной цедры и перца, но в черном шоколаде )) Жаль вчера курицу запекали по простому, а к сегодняшней говядине больше брусника пойдет. Но спасибо, я попробую в ближайшей перспективе, только хочу смешать соус и обжаренное мясо птицы уже в тарелке.
greg_butcher
Aug. 12th, 2013 08:43 am (UTC)
Можно и в тарелке уже))) Может даже лучше получится)))
(no subject) - ijb66 - Aug. 12th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ijb66 - Aug. 12th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Aug. 12th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com