greg_butcher (greg_butcher) wrote,
greg_butcher
greg_butcher

Category:

Че за фигня?



Я точно знаю, что среди моих читателей есть такие, что смогут мне рассказать как такая бутылка называется и для чего она нужна. А то я в ней держу воду для мытья помидоров или помидор питьевую, больно прикольно пить, когда та течет тонкой струйкой. Вы спросите откуда же такая колбочка взялась на моей кухне. И я конечно же расскажу.

Есть у меня друг pomorin. Многие наверное еще помнят зубную пасту с таким названием. Живет он в маленьком приморском городке в окрестностях большого и шумного приморского же города. И вот позвал он (друг мой, а не город, город поманил) меня в гости. И так как друг человек интересный, а город ни много ни мало, а сама Барселона, то отказаться я моральных сил в себе не нашел, да и искать не захотел. Просто собрал манатки и прилетел, имея в чемодане какие-то франко-канадские гостинцы. На самом деле мой каталанский друг, как опытный тролль, был коварен, и в засаде меня поджидал еще один жж-френд exler.

Конечно описывать что тут произошло я даже не решусь. Жесть, кровище, расчлененка. Испанское вино пилось как вода, канадское мясо сравнивалось с испанским, причем как в сыром там и в жареном виде. Рынок Барселоны подвергся легкому разграблению. Живые, ну или полуживые членистоногие бросались на раскаленную сковороду и поливались соком только что сорванных с дерева лимонов. Я резал flat-iron на столе рядом с хамоном и терялся в запахах. «Как-то странно пахнет эта испанская говядина», думал я и вдруг замечал торчащее из под полотенца свиное копыто. Кстати испанская говядина немного пожестче будет северо-американской, но ароматом нисколько ей не уступает. Я выяснил наконец, что такое secreto de serdo, я был прав, это таки-да мышечная крышка свиной корейки. Я узнал, что в хамон кладут нитрит натрия, а не только соль, как я считал раньше, и кстати цитрат натрия тоже. Я напивался в хлам и натирал мозоли на улицах Барселоны. Я купил там эту бутылку. Я общался с до крайности прикольными pomorin и exler. Я спорил с ними до хрипоты обо всем на свете, но не переходя на личности. Короче я узнал много нового и вообще.

exler оказался, как и ожидалось, человеком-энциклопедией, но не лишенным компанейскости и классно играющим на гитаре, пьющим так же как я при почти вдвое меньшей массе тела, в которое загружается жидкость. А pomorin, старый усатый тролль, как ни пытался не смог скрыть тонкую душевную организацию и артистическую натуру за маской сурового морского волка, хотя надо признаться, что при необходимости он может послать на все адреса указанные во всех устных языках Европы, причем на многих из них довольно бегло. Он очень интересно доработал мой маринад для стейков и обалденно поджарил телятину и морегадов на гриле. Короче это была одна из самых прикольных моих недель.Вот тут вот я немного выбрал фото, что оказались в фокусе. Знатоки могут опознать на них черное копыто и легендарную синюю
клеенку.


Кто эти люди?


Попробуйте не разглядеть мою тонкую душевную организацию!


Натюрморт: Черное копыто и Шивас.


Слова излишни.


Жесть, кровище, расчлененка и волосатые руки.


Можно я буду тут жить?


Спасибо, Стас.


P.S. Вот там я эту хрень и купил.
Tags: modus vivendi
Subscribe

promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →