?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трим, обрезки, прожилки



У близкого мне человека язва, или гастрит, вобщем проблемы с желудком. От этого я часто думаю о желудке и о ЖКТ в целом. Как я помню из курса по диетологии, и пищевод, и желудок, и кишечник - все они сокращаются непрерывно, чтоб проталкивать пищу ото рта к, извините, заднице.

Причем эти сокращения нами никак не контролируются и даже не ощущаются почти. То есть внутри меня живет этакий червяк, постоянно пропускающий через себя питательную субстанцию. И если вдуматься, то так оно и есть. Этот самый червак появился гораздо раньше меня. Потом эволюционируя, он отрастил себе опорно-двигательный аппарат, центральную нервную систему, органы дыхания, кровоснабжения и прочий тюнинг, но суть-то осталась все та же. Значит я это всего лишь придаток, кормящий этого самого червя. И все мои мысли, эмоции и поступки, это всего лишь побочный эффект моего служения червю. Причем вот если сейчас этот червь слегка приболел, его персональный компьютер, который по совместительству мой мозг придумывает способ его, то есть червя вылечить, думает о диете, лекарствах врачах и всем таком.

Блин! А может лучше думать о том как мне питаться от розетки или внутривенно, чтоб уже освободиться от власти червя? Но какой из меня раб, рвущий свои цепи, ведь пожрать я все равно люблю, поэтому буду кормить червя чем нибудь диетическим. Вот вспоминая всякие эпизоды своей жизни, когда я попадал в больницу, я решил приготовить котлетки на пару. Тем более, что какое-то время назад все подряд у меня спрашивали: «А что ты сделал с обрезками?», когда я написал о том как я зачищал боковую часть тазобедренного отруба невинно убиенного для червя моего прокормления быка.



Паровые котлетки, они вообще штука интересная. Пар ведь это не вода. Вот например теплопроводность от пара к продуктам, она выше чем от воды, пусть даже кипящей, к тем же самым продуктам. Но в то же самое время при обратке паром якобы меньше вымывается всякого разного из мяса, ну или там овощей с рыбой. И типа полезности от этого больше. Опять же пар не имеет максимальной температуры (в пределах разумного) при атмосферном давлении в силу своей газообразности и, следовательно, отсутствия точки кипения. В общем мясо на пару должно готовиться быстрее, да и готовится быстрее. Хотя всякие гуру от кулинарии, несмотря на все их домашние пароконвектоматы, об этом забывают и кладут куски мяса с коллагеновыми прожилками в воду, а на них куски без прижилок и помягче в надежде что на пару они будут готовиться медленнее, а потом накрывают это дело крышкой. Гений термодинамики .

Но это все лирика. Я же вернусь к паровым котлеткам. А с ними все просто. Я беру мяса примерно столько же сколько фасции, вот я какое умное слово знаю чтоб обозначить то, что по английски зовется tendon или silverskin. А дальше прокручиваю обрезь 2 раза, а мясо только один на мясорубке. Потом сую в тестомес 40 секунд лопаткой со специями на самой низкой скорости. Леплю котлетки и на пар. Закрываю крышкой и час-полтора в зависимости от возраста животного, от которого прожилки были отделелны, короче до тех пор пока котлетки таять во рту не начнут.











Начало тут:

http://greg-butcher.livejournal.com/56261.html

http://greg-butcher.livejournal.com/55964.html

http://greg-butcher.livejournal.com/55699.html
promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tais_nn
Dec. 1st, 2013 01:42 am (UTC)
Красиво все так...
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 03:22 am (UTC)
Спасибо))
alexkostabrava
Dec. 1st, 2013 01:47 am (UTC)
Чет на долго ты их, 1-1,5 часа, все жирки вытопятся, хотя у тя ж там фасции).
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 03:22 am (UTC)
Ну и куда они вытопятся? Вода из губки и то не вытечет.))))
annakirspb
Dec. 1st, 2013 01:54 am (UTC)
Ох, паровые котлетки - это восторг.
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 03:23 am (UTC)
Я тоже люблю))
(no subject) - annakirspb - Dec. 1st, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Dec. 1st, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Dec. 1st, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 2nd, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 2nd, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 3rd, 2013 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 1st, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 2nd, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 2nd, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 2nd, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 3rd, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 3rd, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 3rd, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 3rd, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 3rd, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 3rd, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 3rd, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 5th, 2013 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 5th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 5th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 5th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 5th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 5th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 5th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 7th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 7th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 7th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 7th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 8th, 2013 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 2nd, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 2nd, 2013 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 2nd, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 3rd, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 3rd, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotik64 - Dec. 3rd, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - deceptors - Dec. 1st, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
oleg_a
Dec. 1st, 2013 02:20 am (UTC)
Может стоит возлюбить червя и не кормить его фасциями вообще? Дать ему просто мышцы бычка, пусть родной лакомится.
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 03:23 am (UTC)
А фасции куда девать?)))
(no subject) - oleg_a - Dec. 1st, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Dec. 1st, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 1st, 2013 02:26 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
begemotik64
Dec. 1st, 2013 02:39 am (UTC)
Одно из самых страшных кулинарных воспоминаний детства. Уж на что моя матушка отлично готовила, а котлетки паровые я съесть не смогла. При этом те же фрикадельки(в овощном бульоне сваренные) шли на ура.
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 03:23 am (UTC)
Вот такой у тебя организм)))
livejournal
Dec. 1st, 2013 02:55 am (UTC)
post
Пользователь televisore сослался на вашу запись в записи «post» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
moyugolok
Dec. 1st, 2013 03:39 am (UTC)
Боже как вкусно! Без лука?
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 03:49 am (UTC)
Без лука))) Но и правда очень вкусно))
(no subject) - moyugolok - Dec. 1st, 2013 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Dec. 1st, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyugolok - Dec. 1st, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Dec. 1st, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
gwener
Dec. 1st, 2013 04:22 am (UTC)

У мужа была язва желудка, за месяц вылечили только небольшой рубец остался. Это был адовый месяц. Он ел котлеты на пару и распинался, что жаренные они же были бы в 100 раз вкусней. И как я его не прибила. Но диет питание за месяц отобрало 4 киллограмма. А сейчас мужа просит иногда паровые котлетки, но по особому рецепту сначала быстро обжарить а потом на пар с кучей зелени и корнем сельдерея.

kassx
Dec. 1st, 2013 05:42 am (UTC)
Обрезки, говяжьи голени....а я вот испытываю большие трудности при разделки барашка. http://kassx.livejournal.com/82864.html
Жду жду мастеркласса...))) а его все нет и нет... а барашки есть!

1_neko
Dec. 1st, 2013 06:25 am (UTC)
Уточнить для себя. Фасции это соединения мышц к костям?
Я из покупного фарша делаю, с детства люблю паровые)
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 10:41 pm (UTC)
Это пленки те что отделяют слои мышц между собой)))
lenkazhestyanka
Dec. 1st, 2013 06:32 am (UTC)
Котлетное великолепие!))
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 10:41 pm (UTC)
Ну типа того))
sky_dream_l
Dec. 1st, 2013 06:45 am (UTC)
Привлекательные фотографии, котлеты очень аппетитные.Долгое время дочери делала паровые котлеты, из мякоти. Они сухие получаются и меньше варила по времени.
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 10:40 pm (UTC)
А прожилки туда добавлялись?
(no subject) - sky_dream_l - Dec. 1st, 2013 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_dream_l - Dec. 2nd, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
ijb66
Dec. 1st, 2013 07:27 am (UTC)
ты это, не болей, ладно? Про червя я так понимаю неважное самочувствие навеяло?
Котлеты без лука, без хлеба в молоке, без яйца и все это полтора часа? Да тут желудок взбунтуется только от одного ожидания. Кстати, как выяснилось я паровое люблю, рыбку там, овощи, котлетки не пробовал, хотя теща на сковороде готовить практически как паровые, жарятся они медленно-медленно под крышкой, почти без масла.
Гриш, надо нам с терминами как нибудь определиться, а то tendon мне гугл переводит как сухожилия, что ну совсем не фасции... А silverskin вообще не знает дурилка картонная. Надо сделать микрословарик англо-русско кулинарно-биологическо-медицинско-общеупотребительский и с фотографиями ))

greg_butcher
Dec. 1st, 2013 07:49 pm (UTC)
Не мое, чужое самочувствие...
ktotamm
Dec. 1st, 2013 07:42 am (UTC)
А мне нравятся паровые котлеты.
Вот только такие из мяса и специй не пробовал.
Нужно исправляться )))
greg_butcher
Dec. 1st, 2013 07:47 pm (UTC)
Минималистический вариант))) Просто мясо должно быть с прожилками, много прожилок)))
(no subject) - ktotamm - Dec. 1st, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 1st, 2013 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktotamm - Dec. 2nd, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 195 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com