?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я как-то уже писал про то, как куриное филе можно сделать менее сухим без привлечения помощи высших сил, вызываемых посредством долгих и неистовых танцев с бубном. Предлагал я тогда это самое куриное филе просто-напросто засолить, и некоторые читатели, чья диета не позволяет им излишки соли в пище, очень сильно интересовались альтернативами такой вот засолки. Я конечно же, как мягкий и безотказный человек, пообещал им найти такую альтернативу. Хотя искать-то я ее и не собирался, поскольку альтернатива-то у меня была в запасе, но лень мне не позволила оперативно рассказать о другом способе.
Read more...Collapse )
promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 10:06 am (UTC)
))
dimanos
Jan. 27th, 2014 06:45 am (UTC)
Надо будет опробовать рецепт.))
Но панировка для филе отличносохраняет соки.Если ,например,в соевом соусе замариновать,а потом в манке обжарить.Замечательно получается.
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 10:07 am (UTC)
Соки сохранять не надо. Надо не перегревать мясо.
livejournal
Jan. 27th, 2014 07:35 am (UTC)
Танец с бубном во имя диеты или как сделать укол курице
Пользователь iren_mel сослался на вашу запись в записи «Танец с бубном во имя диеты или как сделать укол курице в грудь» в контексте: [...] Оригинал взят у в Танец с бубном во имя диеты или как сделать укол курице в грудь [...]
greaterr
Jan. 27th, 2014 07:50 am (UTC)
Не понимаю, о какой сухости куриной грудки все говорят? Её даже просто если пожарить на сковородке безо всего - она вполне себе сочная, если не жарить всё время с открытой крышкой.
liveuser
Jan. 27th, 2014 08:57 am (UTC)
> если не жарить всё время с открытой крышкой.
Вот эта часть предложения - лишняя.
(no subject) - greaterr - Jan. 27th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - liveuser - Jan. 27th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Jan. 27th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Jan. 27th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Jan. 27th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icedi - Jul. 31st, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jul. 31st, 2014 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - icedi - Jul. 31st, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jul. 31st, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Aug. 1st, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phd_paul_lector - Jan. 27th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
inusen
Jan. 27th, 2014 08:55 am (UTC)
Мне кажется, что сочная/не сочная куриная грудка - это своеобразный показатель насколько хороший ты кулинар. Грудка вкусная и сочная - молодца, сухая - иди практикуйся дальше. Или я ошибаюсь и промахи бывают даже у матерых кулинаров?
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 10:12 am (UTC)
Промахи тут не причем. Прсто бывают блюда не позволяющие использовать грудку.
flavoristka
Jan. 27th, 2014 09:25 am (UTC)
просто надо деревенских натуральных курей покупать
а не птицефабричных

фотки классные
такие съедобные
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 10:13 am (UTC)
А еще можно самому курей выращивать.
Только не думаю, что у деревенских курей структура грудных мышц другая))
(no subject) - kassx - Jan. 27th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Jan. 27th, 2014 10:50 am (UTC)
прикольно - хочу попробовать
Шприцевание для меня не новость, а вот рисовая мука с водичкой заинтересовала. Это ж можно в эту водичку ещё и специй каких-нибудь зафигачить для более глубокого проникновения!
Спасибо мастеру.
barma_glott
Jan. 27th, 2014 01:05 pm (UTC)
Re: прикольно - хочу попробовать
за специи задумался....
barma_glott
Jan. 27th, 2014 12:50 pm (UTC)
а ежели в пароварке нашприцованную курицу готовить?
elena_shapoval
Jan. 27th, 2014 02:39 pm (UTC)
В пароварке будет сочная и без "танцев с бубном".)
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 27th, 2014 12:58 pm (UTC)
Танец с бубном во имя диеты или как сделать укол курице
Пользователь solma2010 сослался на вашу запись в записи «Танец с бубном во имя диеты или как сделать укол курице в грудь» в контексте: [...] Оригинал взят у в Танец с бубном во имя диеты или как сделать укол курице в грудь [...]
p_i_l_a_r
Jan. 27th, 2014 02:49 pm (UTC)
Какие приспособы интересные у тебя имеются! А курица с лимоном и оливками - это очень вкусно! :о)
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 08:18 pm (UTC)
Угу)))
(no subject) - p_i_l_a_r - Jan. 27th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_l_a_r - Jan. 27th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_l_a_r - Jan. 27th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icedi - Jul. 31st, 2014 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_l_a_r - Jul. 31st, 2014 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Shprits - Jan. 29th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scalpendroid - Jan. 30th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
marahovska_ya
Jan. 27th, 2014 03:20 pm (UTC)
о! курицу я еще не шприцевала!!! тока уток-гусей
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 08:19 pm (UTC)
А их-то зачем?
(no subject) - marahovska_ya - Jan. 28th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
tasty_mama
Jan. 27th, 2014 04:11 pm (UTC)
в модернист кузин есть отличный рецепт, там грудку спринцуют смесью молока с блочным соком, не помню, в чем прикол, но получается отлично, нужно как-то написать про это, совсем я выпала из жж
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 08:20 pm (UTC)
Прикол вполне понятно в чем. Молоко - протеины, яблочный сок - пектин и фосфаты. И то и другое помогает удержать влагу в денатурирующихся мясных протеинах)))
(no subject) - magictop30 - Jan. 27th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
web_mistress
Jan. 27th, 2014 05:46 pm (UTC)
Прелесть какая! Спасибо от человека, контролирующего соль. :))
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 08:21 pm (UTC)
Всегда пожалуйста)))
ijb66
Jan. 27th, 2014 07:22 pm (UTC)
Гриш, наконец то доступный пост, а то предыдущий я не осилил ))))
Не понял одного момента - зачем было грудки в рисовой суспензии держать час? типа кляр )))
ошибочка в одном месте: "коллгена"
greg_butcher
Jan. 27th, 2014 08:21 pm (UTC)
А чего это ты прдыдущий не осилил? Мало выпил перед прочтением?
(no subject) - ijb66 - Jan. 27th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Jan. 27th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ijb66 - Jan. 27th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com