?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Прочитал я тут о себе интересную вещь. Оказывается, по мнению одной девушки, я колхозник с Украины. Нет, ну в целом она, конечно, права. Правда, не колхозник, а рабочий, и не с Украины, а из Квебека, но сути это не меняет. На жизнь я зарабатываю своими руками, а не попой или там допустим головой или еще каким другим местом.
Read more...Collapse )
promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 381 comments — Leave a comment )
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
khathi
Feb. 19th, 2014 06:43 am (UTC)
Лично я, по старой японской традиции (которой, конечно, всего-то лет полтораста, до середины XIX века японцы ячменя не сеяли) перловку пользую точно так же как и рис: промываю в пяти-десяти водах до чистой и запариваю тем же самым способом, часто пополам с тем же самым рисом. Единственно что ячмень воды берёт чуть побольше, поэтому вместо 5:4, как для риса, для перловки я беру воды в полтора раза больше, чем крупы. Получается отлично, и идут они лесом, те японские солдаты, которых коримили такой смесью во избежание бери-бери, а они плевались. ;)
spb_zaika
Feb. 19th, 2014 06:49 am (UTC)
Гриша, она тут !!! И ты что, до сих пор не понял, кто это? Это же она, та девушка со станции, с газировкой! Она нашла тебя через года, страны и континенты.Все это время твой образ не давал ей покоя. И опять пришла тебя учить )
А перловку я не люблю и никогда ее не готовлю.
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:46 pm (UTC)
Нет, эта больно молодая. Той бы сейчас под полтинник было, если не за)))
(no subject) - spb_zaika - Feb. 20th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
_a_s_
Feb. 19th, 2014 06:49 am (UTC)
Не люблю плохо воспитанных девочек (и мальчиков тоже :)))), не умеющих вести себя в гостях, невежливых, развязных, лезущих на стул прочитать стишок, хотя никто их об этом не просил, и мешающих общению взрослых. Но из уважения к вам готова ее пожалеть - бедный, запущенный ребенок.

Что касается перловки, я ее промываю и замачиваю. А недавно у ksy_putan прочла, что ее (перловку) надо сначала довести до кипения, а потом промыть и варить как замоченную.

Edited at 2014-02-19 06:51 am (UTC)
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:47 pm (UTC)
Да я пробовал. Разницы не заметил)))
(no subject) - _a_s_ - Feb. 19th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
makan
Feb. 19th, 2014 06:56 am (UTC)
хм... то ли я один не понял, как устроены камеры-шины на "Старте", то ли все знают, то ли никому не интересно =(
расскажите по-подробней, пожалуйста, если не трудно
chuchundrovich
Feb. 19th, 2014 07:46 pm (UTC)
Нечто типа вот этого:
(no subject) - makan - Feb. 19th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 19th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
roman_romanbi4
Feb. 19th, 2014 06:58 am (UTC)
Не грусти. Если делаешь хорошее дело, всегда найдется мразь, которая будет мешать тебе и портить настроение.
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:48 pm (UTC)
Я не грущу, я прикалываюсь)))
ikarevitch
Feb. 19th, 2014 06:59 am (UTC)
и почему я не удивился, кликнув на "тут"?
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:48 pm (UTC)
Ну так)))
elizabeth_4u
Feb. 19th, 2014 07:07 am (UTC)
дамы и господа!

у меня для вас объявление

будьте добры обсуждать перловку
и как ее варить
а не меня ...я и так прелесть)

а вот перловку варить
это вам не сапоги ваксой чистить
zorra_africa
Feb. 19th, 2014 07:11 am (UTC)
Красота=)
Очень живописно изложено, спасибо=)

P.S. Перловка столь же загадочна, как и яйца. Не в смысле первоочерёдности появления их и, собственно, кур, а в смысле разбивания. Вот с яйцом, например, что делать сначала - разбить или готовить?
Скажем прямо, любое решение этого вопроса накладывает на творящего ответственность, а также ограничивает выбор дальнейших действий. Разбитое яйцо, скорее всего, придётся жарить(но это тоже в зависимости от квалификации повара - всякие там пашоты никто не отменял). Неповреждённый же эмбрион благородной птицы, вероятно, лучше подойдёт для варки.
Вот и перловка, скажем, замоченная, предполагает и прямо-таки навязывает некоторым слоям населения (мне, например. Дерёвня, потому что)идею изготовить из неё что-нибудь вроде плова. В то время как, будучи прокаленной, она по какой-то причине желает присутствовать в густой солянке с копчёностями.
Так что - вопрос сложный и, однозначно, философский. Желаю Вам всяческих успехов на этом тернистом пути.
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:50 pm (UTC)
Прокаленная как раз лучше в виде подобия плова, потому что не слипается, а замоченная как раз делается приятно склизской)))
tm_aquarius
Feb. 19th, 2014 07:28 am (UTC)
дама не только по кулинарным темам ходит, она в принципе последнее время многих учить правильно жить.
это образ жизни у нее такой
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:50 pm (UTC)
Может ей надо в колу пойти работать?)))
mhasman
Feb. 19th, 2014 07:29 am (UTC)
нy вот, мисс "желтый жир" меня забаннила. я безутешен.

UPD. походу за вопрос почему брат на фото в пидарских плавках. не моя винат что лет 15 вижу по свету "плавочки в обтяжечку" только на гомосексуальных представителях человечества, а нормальные гетеросексуалы носят павки в стиле "шорты-труcеля". просто спросил

Edited at 2014-02-19 07:33 am (UTC)
evrika_nsk
Feb. 19th, 2014 07:49 am (UTC)
при чем тут плавки и гомосексуализм? плавки и шорты - не более, чем представители циклов моды. Максимум в чем можно обвинить брата с фотки - в старомодности. И то - с натягом.

(no subject) - mhasman - Feb. 19th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrika_nsk - Feb. 19th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mhasman - Feb. 19th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrika_nsk - Feb. 19th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mhasman - Feb. 19th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
stanyslavna
Feb. 19th, 2014 07:36 am (UTC)
Я перловку заливаю холодной водой, довожу, помешивая, до кипения, сливаю воду, обдаю перловку кипятком, и только после этого варю, исходя из пропорции "на стакан сухой перловки - два стакана воды". Но: непременно добавляю в перловку мелко-мелко нарезанные белые грибы и пару столовых ложек масла - кунжутного, или из лесных, или из грецких орехов. Соль - кому как. По вкусу. Закладываем в начале второй варки. Получается хорошо, крупинки отдельные, привкус - ореховый, есть можно и горячей, и, что совсем странно - и холодной, в салате.
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:51 pm (UTC)
А если белых грибов нету, перловку лучше и не варить?)))
(no subject) - stanyslavna - Feb. 20th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
ktotamm
Feb. 19th, 2014 07:47 am (UTC)
Бггг! Гриша, сдается мне, ты девицу на халяву пропиарил )))
Перловку люблю, не прокаливаю, но замачиваю.
Аппетитная она (перловка) у тебя получилась, я бы и добавки попросил.
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:52 pm (UTC)
Да че мне жалко пиара на девицу потратить))))
kuskus_kuskus
Feb. 19th, 2014 08:01 am (UTC)
А можно без маромоек в следующих постах, а то, как-то, отбивает.. это самое.. )
greg_butcher
Feb. 19th, 2014 10:52 pm (UTC)
Да, вот думаю сам что достаточно уже)))
(no subject) - greg_butcher - Feb. 20th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuskus_kuskus - Feb. 21st, 2014 01:00 am (UTC) - Expand
elizabeth_4u
Feb. 19th, 2014 08:01 am (UTC)
хочу поблагодарить публику

вы все скрасили мое приготовление ростбифа сегодня
http://elizabeth-4u.livejournal.com/136856.html

теперь пошла гулять







Edited at 2014-02-19 08:05 am (UTC)
mhasman
Feb. 20th, 2014 12:15 am (UTC)
говорил я тебе вчера что надо толще, а ты "два сантиметра, два сантиметра"
быстренько меня за это разбань, и я насру тебе в комменты
russuv
Feb. 19th, 2014 08:08 am (UTC)
Гриша.. да забань ты ее уже.
в глазах рябит...
elizabeth_4u
Feb. 19th, 2014 08:14 am (UTC)
а я-то думала
в ханты-мансийском автономном округе
живут добрые люди...((
(no subject) - russuv - Feb. 19th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Feb. 19th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - russuv - Feb. 19th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Feb. 19th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 381 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com