?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Друзья мои, хочу сообщить вам, что в период с 16 по 23 марта я буду находиться в городе-герое Москва. Меня пригласили провести несколько мастер-классов, как это сейчас стало модным называть. Свободные места еще есть пока. Ежели кто из моих ЖЖ-друзей желает поприсутствовать, может дать мне знать, и я зарезервирую контрамарку.
Цена вопроса будет колебаться от 3 до 4 тыс.руб, в зависимости от того какая площадка будет выбрана для встречи. О конкретном времени и месте я сообщу дополнительно.
Обещаю показать, как я режу мясо, жесть, кровище, расчлененку и конечно волосатые руки, ну заодно и бородатую морду. Так же буду рассказывать всякие ужасы и секреты, которые знаю про мясо, и даже дам попробовать то чего из этого мяса можно приготовить, предварительно показав как это самое готовится. Так что пишите мне в личку или в комменты и наша встреча состоится.
В планы входит демонстрация с дегустацией onglet и flat iron, их разделка и способы приготовления. А нет ли еще у кого каких пожеланий?


promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:44 am (UTC)
Будем надеяться))
Найта Лайк
Feb. 25th, 2014 02:22 am (UTC)
...и только в такие моменты я жалею, что живу не в Москве(
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:44 am (UTC)
Мне тоже жаль.
web_mistress
Feb. 25th, 2014 02:49 am (UTC)
А можно на какой-нибудь мастер-класс без потрохов? :D
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:43 am (UTC)
Смотря что вы зовете потрохами. Кстати, вас я был бы рад видеть особенно)))
(no subject) - web_mistress - Feb. 25th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - web_mistress - Feb. 25th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
nikgrek
Feb. 25th, 2014 02:52 am (UTC)
Да, есть такой момент, раньше в гости ходили к друг другу а сейчас добавляют в друзья. И ладно бы добавлять в друзья незнакомых людей - друзей в друзья добавляют.
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:43 am (UTC)
А мы друзья?
(no subject) - nikgrek - Feb. 25th, 2014 04:04 am (UTC) - Expand
raduga2601
Feb. 25th, 2014 03:03 am (UTC)
а билет до Москвы вы не оплачиваете, уважаемый бородатый мясник? тада я б точно поприсутствовала)))))
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:42 am (UTC)
то есть, вы мне предлагаете еще и самому вам оплатить ваше присутствие на мероприятии? я это сделаю сразуже после того, как вы меня снабдите подробным планом ограбления банка)))
(no subject) - raduga2601 - Feb. 25th, 2014 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - raduga2601 - Feb. 25th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
kurushka
Feb. 25th, 2014 03:16 am (UTC)
Я как раз примерно в эти даты возвращаюсь в Москву из страны OZ, с удовольствием бы сходила - но только если это в нерабочее время.
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:40 am (UTC)
Понятное дело, что все будет происходить вечером или в выходные. даты и время я сообщу позже))
(no subject) - kurushka - Feb. 25th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurushka - Feb. 25th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurushka - Feb. 25th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
hahi
Feb. 25th, 2014 03:19 am (UTC)
Как насчёт мастер-класса во время чемпионата Канады? :))
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:40 am (UTC)
Гриш, во время чемпионата я буду или играть или занят орг вопросами, а вот до или после могу. наберется группа желающих из 5-6 человек?
(no subject) - hahi - Feb. 25th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hahi - Feb. 25th, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hahi - Feb. 25th, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
mhasman
Feb. 25th, 2014 03:24 am (UTC)
на онглет хочу... в МСК лететь не хочу...
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 03:39 am (UTC)
а в монреаль?)))
(no subject) - mhasman - Feb. 25th, 2014 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mhasman - Feb. 25th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 25th, 2014 03:39 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
123voron
Feb. 25th, 2014 04:05 am (UTC)
С удовольствием присоединюсь!
irina_gamera
Feb. 25th, 2014 04:45 am (UTC)
У меня оффтоп - а для чего крюк на фото?
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 09:11 am (UTC)
Чтоб мясо подцеплять)))
(no subject) - irina_gamera - Feb. 25th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 26th, 2014 12:03 am (UTC) - Expand
crane77
Feb. 25th, 2014 04:57 am (UTC)
Я постараюсь доехать. Всё-таки от меня ближе до Москвы, чем до Канады. А посмотреть на живого Гордона Фримена это святое. Тем более, что расчленёнка, потроха и волосатые руки обещают заранее.
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 09:12 am (UTC)
Я буду ждать))
sergastra
Feb. 25th, 2014 04:57 am (UTC)
Доброе утро! Интересно.
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 09:13 am (UTC)
Интересно в смысле придете?
(no subject) - sergastra - Feb. 25th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergastra - Feb. 25th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
russuv
Feb. 25th, 2014 05:33 am (UTC)
а та прелестная девушка, элизабер чето там, что рвала ленту не так давно, будет приглашена?
;)
moringen
Feb. 25th, 2014 06:09 am (UTC)
хихи, читала комменты с такой же мыслью :-))
(no subject) - russuv - Feb. 25th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikarevitch - Feb. 25th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
akafynjy
Feb. 25th, 2014 06:06 am (UTC)
Куда катится мир ... Увидеть работу мясника за 100$ бесценно )
greg_butcher
Feb. 25th, 2014 09:14 am (UTC)
А чем мясник хуже фигуриста? Особенно если может чему полезному научить.
(no subject) - akafynjy - Feb. 25th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Feb. 25th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Feb. 25th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Feb. 25th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com