greg_butcher (greg_butcher) wrote,
greg_butcher
greg_butcher

Categories:

Психоделический порей



Интересный комплимент мне сделали на днях: мне сказали, что у меня не вены, а мечта медсестры. Приятно, конечно, но все же я бы предпочел, чтоб медсестры мечтали о других частях моего тела. Хотя нельзя, во-первых я женат, а во вторых медсестрам в Канаде это запрещено категорически, то есть с пациентами ни-ни, а то уволят, причем даже если пациент очень хочет и даже если настаивает. Уволят да еще и лицензии лишат. Так что фиг с ними, с медсестрами.

Но вот пришло мне в голову, что имея такие классные, как мне сказали, вены, я совсем этим богатством не пользуюсь – вены не вскрываю и дрянью всякой не колюсь. А ведь как бы было классно – жизнь мне какашку, а я бац и вены вскрыл. Или например вышвырнули меня как щенка на помойку. Так я бы возьми да ширинись какой-нибудь дрянью позабористей. А что, где-то я такое мнение слыхал, что у наркоманов все в жизни просто: есть чем уколоться – нет проблем, а если нечем, то проблема только одна – где взять. Я же 3.14здострадалец проблемы свои берегу и в себе вынашиваю, вот и доигрался до больничной койки, где сестры моим венам комплименты раздают.

А что же еще делать, если не приучен я так кардинально проблемы решать. Вот можно еще какую-нибудь вкусность изобрести, чтоб с вином белым ее употребить. Благо на койке больничной, глядя в потолок, что еще делать, как не об еде подумать. Добрый доктор выписал морфина, под который и фантазии прикольней - в полудреме творческое начало сознанием не сковано. Образы всякие из памяти выплывают, слова в полглаза прочитанные, информация в пол-уха услышанная. Дверь в подсознание открывается, одним словом, правда маленькая дверка, «такую даже в форточки не возьмут».

Вот и вспомнился Старый Каталан с его рассказом про кальсот жаренный на огне. Лук это якобы такой в Испании растет, и там ему прямо целые праздники посвящают. Я туда-то еще когда соберусь, и не факт, что на праздник такой попаду. А вот жаренный лук меня интересовал даже очень. И придумалось мне вместо кальсота бросить на угли обычный порей.

Отпустили меня эскулапы, ничего подозрительного не найдя, и слава богу. Сказали нервничать поменьше, а на проблемы забить, источники же проблем в задницу послать. Ну не такой я человек, чтоб источники проблем посылать куда ни попадя, но реструктурировать свои позиции попытаться наверное стоит. Короче об этом я еще подумаю. А пока закупил я 5 штучек порея покрупнее и стал мозговать, как бы мне половчее его запечь-зажарить и с чем бы мне его потом сожрать кроме белого вина, какое в меню и так уже значилось изначально.



Короче, отрезал я от пореев этих корешки и вершки.



Запалил угли в специальной дудке для розжига углей.





Как угли раскалились дальше некуда, я их в мангал высыпал и сверху черешки луковые и бросил. Они обугливались, а я их переворачивал.



Минут 20 это все длилось, а может и дольше. Вы уж меня простите – не засек я время. Но главное порейцы стали обугленными и внутри мягкими.



Тогда я их с огня снял и почистил, обжигаясь. Почистив, я кусочек отрезал да попробовал, чтоб определить, на что оно похоже и с чем его потреблять стоит.



И решил я, что надо тут поступить так.

Я порезал эти стебли запеченные на куски сантиметра в 2 длинной. Сложил в тарелку, сбрызнул бальзамическим уксусом, полил оливковым маслом первого отжима. Потом порезал мелким кубиком фету, посыпал все это фетой. Немножко сдобрил черным перцем. И был я рад закусить таким салатом белое вино. И салат был приятен, и я собой доволен.



А вены я решил поберечь на будущее, мало ли какие снадобья мне туда в них еще колоть будут, хотя лучше бы без лекарств обойтись.

Tags: bbq, салат
Subscribe
promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →