?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На самом деле все просто. Французы не носят подтяжек, потому что француженки отказываются их делать.

Когда я был в Париже, в супермаркете я обратил внимание, что продающийся там всякий ширпотреб типа трусов, носков и прочей лабуды вместо обычной для таких товаров маркировки «Made in China» имел гордую на себе надпись «Fabriqué en France». Поэтому, когда я увидел в каком-то интернет магазине книгу «Француженки подтяжек не делают» Мирей Гильяно, я решил, что эта книга о нелегком труде гастарбайтеров во Франции, что мол в подтяжечной индустрии зарплаты такие маленькие и француженки там не работают, а трудятся выходцы из Азии и Африки исключительно. Но потом подумал, что в разделе «кулинария» вряд ли будет продаваться книга о трудовых отношениях в «легкой, леееегонкой промышленности»(ц). Ну, конечно, книжка оказалась о здоровом питании, женской красоте и всем таком, а подтяжками называют, кроме помочей, еще и косметические операции, то что по-англицки зовется facelift. Я-то, валенок далекий от гламура, подумал как всегда о своем. Кстати, по-хранцузски подтяжки, которые нужны, чтоб штаны не спадали, называются бретельками. Вот такие гендерные расхождения.

Вообще про француженок ходят разнообразные легенды. Причем приобретают они (легенды, а не француженки) формы советов или сценариев для решения всяческих жизненных проблем. Француженки не толстеют, не делают подтяжки, не вяжут носки, как-то очень хорошо воспитывают детей и ухаживают за стариками, собаками и кошками. И все это, не считая французских вин, коньяков, кухни и минета. Короче все мы должны пребывать в непрерывной тоске от того факта, что мы не родились французами, ну или в крайнем случае не живем в Париже или какой-нибудь Бретани.

Кстати, в одной из таких книжек о французских секретах воспитания детей я прочел сентенцию о том, что каждая себя уважающая француженка раз в месяц должна отдавать детей бабушкам или нанимать няню на все выходные и эти выходные проводить с мужем или любовником, в зависимости от ее семейного положения. Мол, если у мамы все в порядке в личной жизни, то и детям от этого зашибись, и сразу они сделаются послушными и воспитанными. Я, прочитав такое, немедленно побежал к жене в надежде, что она последует секрету высокой французской педагогики. Правда этот прием с нашими детьми не сработал, наверное, так надо было делать с самого рождения, а одного раза, чтоб дети стали послушными, а мама с папой счастливыми явно не достаточно, тем более что, уехав в отель в горах, замотанные родители бездарно потратили почти все выходные на совершенно не романтический сон.

Слегка разочарованные в рецепте семейного счастья «haute couture», мы даже поинтересовались у знакомых парижан, что же мы сделали не так. Парижане же ответили нам, что первый раз слышат о таком способе воспитания, и проводить уикенд без детей у них да и у все их обозримых знакомых получается не чаще чем раз-два в году, и то если повезет.

После этого мне пришла в голову мысль, а что если все эти американские писательницы просто используют легенду о том, что «так делают во Франции», для того чтоб пропихнуть людям в головы свой взгляд на вещи. Нет, конечно, я не обвиняю их в массовом обмане читателей, но без серьезных исследований, сбора статистических данных и всякого такого, говорить о том, что француженки не делают подтяжки или не вяжут веники, было бы довольно опрометчиво.

Я не знаю, заметили ли те, кто меня читает или нет, но я всегда стараюсь избежать фраз типа: «это блюдо делают так или эдак». Я по большей части пытаюсь рассказать, как делаю или делал я и не обобщать, не поучать людей, как им надо жарить мясо, растить детей или заниматься любовью. «Посмотрите, как это делаю я, и делайте по-своему» – вот мое, если хотите, кредо.

Так вот недавно, одна сетевая знакомая спросила меня о том, как я готовлю сердце. Имелось ввиду говяжье или телячье. Я ей честно сказал, что вырезаю из сердца все пленки, жилки и сосуды, нарезаю его тонкими ломтиками и быстро обжариваю на сковороде. Она не поверила, что это будет мягко и нежно, посчитала нужным тушить после обжарки. Ну так и пусть тушит, если ей так больше нравится.

Я же решил показать почтеннейший публике, как я люблю готовить сердце, и как я собственно и рассказал этой несомненно достойной женщине. И к такому случаю я раздобыл в одной мясной лавке говяжье сердце. Кстати, одна моя знакомая, долгое время работавшая на скорой помощи, рассказывала, что когда их диспетчер отправляла к больному с сердечным приступом, она говорила: «сереццо не на месте». Такой у них, блин, врачебный юмор.



Так все-таки вернемся к моему сердцу, вернее к говяжьему. Принес я его домой, посрезал с него снаружи жирок и сосуды, затем разрезал его пополам.



Но сердце-то у нас млекопитающих внутри имеет довольно толстую мышечную перегородку,поэтому получилось не 2, а 3 куска.



С этих трех кусков я снял аккуратненько все пленки, сосудики и прочие жилки и растяжки, так что получилось у меня три аккуратных куска поперечнополосатой сердечной мышцы.



Взял я один из этих кусков, а два других оставил на потом. Порезал его тонкими полосками миллиметра 2-3 толщиной.



Бросил на горячую сковороду ложку топленого масла, дал ему растаять. Огонь под сковородой был сильный. Быстро, в течение буквально 4х минут я обжарил нарезанное полосками сердце. Проверил, что мясо прожарилось, но не стало жестким. Уже сняв сковороду с огня, я добавил молотый черный перец и пару веточек тимьяна. Посолил.



И, прибавив в тарелку с жаренным сердцем спагетти, я сделался знатным сердцеедом. И очень мне сердцеедом быть понравилось, в том смысле, что понравилось мне говяжье сердце поедать с макаронами. В меру оно было резиново-упругое, приятно нежное и с сердечным ароматом.



Кстати когда я был маленьким, я считал, что сердцеед - это такой мужчина, который влюбляет в себя женщину, а потом ее мучает – ест ей сердце. Не знал я тогда, что такой мужчина называется не сердцеед, а мозгоёб. А сердцеед, он женские сердца на завтрак ест – сегодня одно, а завтра другое,но откуда мне маленькому это знать было.



promo greg_butcher december 14, 2015 21:07 54
Buy for 200 tokens
Где-то я недавно прочитал, что слава, это когда вас знают люди, которых вы знать не хотите. Понятное дело, что это шутка. Но вот во время моей недавней поездки в Россию меня два раза узнавали люди на улицах. Блин! Подходили и спрашивали: “А вас Григорием зовут? Вы про мясо пишете? Мы вас…

Comments

( 212 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
eryv
Dec. 3rd, 2014 03:13 am (UTC)
Re: резиново-упругое
Вот поэтому сердце и не готовят описанным способом
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:45 am (UTC)
Re: резиново-упругое
Федор, не знаешь ты опять о чем говоришь.
geoversive
Dec. 3rd, 2014 03:16 am (UTC)
фу, выглядит красиво, но как подумаю, что сердце..
khathi
Dec. 3rd, 2014 03:53 am (UTC)
Это плохо?
lexizli
Dec. 3rd, 2014 03:20 am (UTC)
Ну вот, отличное, на мой вкус, блюдо, которое я опять, похоже, не смогу приготовить. У нас можно купить только замороженное сердце :-(

Но, несмотря на мороку, буду иметь в виду, вдруг свежее попадется?

Так что спасибо за рецепт!
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:40 pm (UTC)
А считаете замороженное так приготовить нельзя?)
(no subject) - silvertreasure - Dec. 3rd, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
Toptell
Dec. 3rd, 2014 03:25 am (UTC)
Сердце как и печень - требуют осторожностей с временем-температурой. Я, например, накосячить могу, как нефик делать. Тока куриная печенка всегда получается что на сковородке, что на мангале - видимо приноровился.

Ходил сегодня мимо прилавка с попилеными трубчатыми косточками говядины. Много думал. Надо попробовать на днях, ибо зима таки пришла, и можно трошки жирного.
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:40 pm (UTC)
)))) практика ведет к совершенству)))
(no subject) - purpl_maple - Dec. 4th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 21st, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
earendil1977
Dec. 3rd, 2014 03:31 am (UTC)
про детство - кстати да:)))) Я так же считал:)))) А про Сердце, попробуйте его потушить. будет очень кстати, ели добавить к нему копченую паприку и сливки:)
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:46 am (UTC)
Считаете, я не пробовал?
(no subject) - earendil1977 - Dec. 3rd, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
uebungen1
Dec. 3rd, 2014 03:39 am (UTC)
Особо отмечу пассаж про "мозгоёба" !
Сердце тоже люблю жрать в меру прожаренное.

Хочется спросить у благородного Дона, пользуется ли Дон слоукукером или презирает эту утварь?
massaraksh10
Dec. 3rd, 2014 03:55 am (UTC)
Благородные доны считают, что все эти ваши слоукукеры - не для жителей метрополии.
(no subject) - uebungen1 - Dec. 3rd, 2014 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Dec. 3rd, 2014 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Dec. 3rd, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Dec. 3rd, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Dec. 3rd, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh10 - Dec. 3rd, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uebungen1 - Dec. 3rd, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 3rd, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uebungen1 - Dec. 3rd, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 3rd, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Dec. 4th, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
massaraksh10
Dec. 3rd, 2014 03:53 am (UTC)
*меланхолично* Мозгоёбство имеет разные ипостаси.
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:43 pm (UTC)
Наука умеет много гитик
maria_mvs
Dec. 3rd, 2014 04:22 am (UTC)
Эх, не умею я так мясо готовить... Приходится тушить.
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:43 pm (UTC)
Достаточно немного потренироваться)))
(no subject) - maria_mvs - Dec. 3rd, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 3rd, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 3rd, 2014 04:28 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yaloyal
Dec. 3rd, 2014 04:29 am (UTC)
Как всегда, спасибо, за интересное предисловие. :)

Я сердце только в начинке блинчиков люблю и готовлю.
bab_ush_ka
Dec. 3rd, 2014 11:15 am (UTC)
вот-вот, свекровь готовила исключительно как начинку для пирогов - кстати вкусно
(no subject) - greg_butcher - Dec. 3rd, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Dec. 4th, 2014 02:24 am (UTC) - Expand
mashka_ya_to
Dec. 3rd, 2014 04:58 am (UTC)
Нда...А я сердце вообще ни разу не готовила( Много потеряла?
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:46 pm (UTC)
Очень много)))
tuksa
Dec. 3rd, 2014 05:06 am (UTC)
Ай как здорово, и про сердце, и про мозго...еда. :))) Пойду-ка я сердце говяжье на ужин куплю :))))
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:46 pm (UTC)
Правильное решение)))
(no subject) - tuksa - Dec. 3rd, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greg_butcher - Dec. 4th, 2014 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Dec. 4th, 2014 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Dec. 4th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
sorkin_and_son
Dec. 3rd, 2014 05:08 am (UTC)
Не знаю насчет Франции, а совет периодически супругам устраивать "свидание" без детей довольно популярен. И с тех пор, как мы стали ему следовать, семейные отношения значительно улучшились. Правда, к детям у меня претензий и раньше не было, и "до" и "после" вполне себе послушные.
Но традиция мне нравится. Вполне стоит того, чтобы пару раз в месяц нанять на вечер няню.

Edited at 2014-12-03 05:08 am (UTC)
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:47 pm (UTC)
Да совет-то может и неплохой, но зачем его одевать в форму "все французы так делают"?))))
troll111
Dec. 3rd, 2014 05:17 am (UTC)

Обожаю своеобразный хруст, ну Вы меня понимаете. Частенько себя балую подобными блюдами.

greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:47 pm (UTC)
Я вас очень понимаю)))
litlship
Dec. 3rd, 2014 05:45 am (UTC)
мозгоёб с бретельками
бретельки, название подтяжек знакомо с детства, а жаренное сердце и спагетти прелесть как хорошо.
greg_butcher
Dec. 3rd, 2014 03:48 pm (UTC)
Re: мозгоёб с бретельками
))))))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 212 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com